Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 8

Таблица 3.9 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в обратном сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

1,7

21

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

0,9

27

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

0,9

27

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

2,7

18

18

18

6

Ул. Головацкого

1,9

5,3

4,7

4,7

22

24

24

7

Пролетарский луг

0,8

2,4

2,1

2,1

20

23

23

8

Универмаг "Гомель"

1,1

3,4

3,1

3,1

19

21

21

9

Цирк

1

2,7

2,7

2,7

22

22

22

10

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

11

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

3,7

16

16

16

12

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

13

ЗИП

1

3,4

3,1

3,1

18

19

19

14

К-р «Октябрь»

1,8

5,1

4,5

3,6

21

24

30

15

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,9

1,4

22

22

30

16

Торговый дом «Речицкий»

2,6

7,1

6,2

5,6

22

25

28

17

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,7

1,1

18

18

28

18

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,7

1,1

18

18

28

19

ул. 70 лет БССР

0,4

0,9

0,9

0,9

27

27

27

20

МЖК «Солнечный»

0,3

0,7

0,7

0,7

26

26

26

21

Онкодиспансер

0,6

1,7

1,7

1,7

21

21

21

22

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

23

Медгородок

0,3

1,7

1,7

1,7

11

11

11

итого

18,2

54,7

51,7

48,4

20

21,1

22,6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...

Распределение напряжения вдоль гирлянды изоляторов
Гирлянда изоляторов, составленная из подвесных тарельчатых изоляторов, является одной из наиболее часто встречающихся видов изоляции проводов воздушных линий и контактной сети. Напряжение, приложенное к гирлянде изоляторов, распределяется неравномерно, и на разные изоляторы приходятся разные доли н ...

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ дол ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru