Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 8

Таблица 3.9 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в обратном сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

1,7

21

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

0,9

27

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

0,9

27

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

2,7

18

18

18

6

Ул. Головацкого

1,9

5,3

4,7

4,7

22

24

24

7

Пролетарский луг

0,8

2,4

2,1

2,1

20

23

23

8

Универмаг "Гомель"

1,1

3,4

3,1

3,1

19

21

21

9

Цирк

1

2,7

2,7

2,7

22

22

22

10

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

11

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

3,7

16

16

16

12

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

13

ЗИП

1

3,4

3,1

3,1

18

19

19

14

К-р «Октябрь»

1,8

5,1

4,5

3,6

21

24

30

15

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,9

1,4

22

22

30

16

Торговый дом «Речицкий»

2,6

7,1

6,2

5,6

22

25

28

17

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,7

1,1

18

18

28

18

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,7

1,1

18

18

28

19

ул. 70 лет БССР

0,4

0,9

0,9

0,9

27

27

27

20

МЖК «Солнечный»

0,3

0,7

0,7

0,7

26

26

26

21

Онкодиспансер

0,6

1,7

1,7

1,7

21

21

21

22

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

23

Медгородок

0,3

1,7

1,7

1,7

11

11

11

итого

18,2

54,7

51,7

48,4

20

21,1

22,6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...

Ковшовые погрузочно-транспортные машины
Погрузочно-транспортные машины по конструктивному исполнению разделяют на два типа: 1. с совмещенным погрузочно-транспортным ковшом (тип ПД), с грузоподъемностью ковша 2; 3; 5; 8; и 12 т; 2. с ковшом и транспортным кузовом (тип ПТ), с грузоподъемностью кузова 2,5; 4; 6; 10; и 16 т. Погрузочно-транс ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru