Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 8

Таблица 3.9 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в обратном сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

1,7

21

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

0,9

27

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

0,9

27

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

2,7

18

18

18

6

Ул. Головацкого

1,9

5,3

4,7

4,7

22

24

24

7

Пролетарский луг

0,8

2,4

2,1

2,1

20

23

23

8

Универмаг "Гомель"

1,1

3,4

3,1

3,1

19

21

21

9

Цирк

1

2,7

2,7

2,7

22

22

22

10

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

11

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

3,7

16

16

16

12

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

13

ЗИП

1

3,4

3,1

3,1

18

19

19

14

К-р «Октябрь»

1,8

5,1

4,5

3,6

21

24

30

15

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,9

1,4

22

22

30

16

Торговый дом «Речицкий»

2,6

7,1

6,2

5,6

22

25

28

17

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,7

1,1

18

18

28

18

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,7

1,1

18

18

28

19

ул. 70 лет БССР

0,4

0,9

0,9

0,9

27

27

27

20

МЖК «Солнечный»

0,3

0,7

0,7

0,7

26

26

26

21

Онкодиспансер

0,6

1,7

1,7

1,7

21

21

21

22

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

23

Медгородок

0,3

1,7

1,7

1,7

11

11

11

итого

18,2

54,7

51,7

48,4

20

21,1

22,6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Обеспечение безопасности движения поездов
Инструкция ЦШ-530 устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и строительстве устройств СЦБ, когда т ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...

Выбор погрузочно-разгрузочного механизма
Таблица 2 - Технические характеристики козлового крана электрического специального грузоподъемностью 20 тонн Технические характеристики: Грузоподъемность 20 тонн Пролет 32 метра Вылет крюка консоли 8,5; 10 метров Высота подъема крюка 9,0; 11 метров Режим работы средний (ПВ = 25%) Габаритные размеры ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru