Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Страница 1

Проанализировав маршрут движения городского автобуса №17 города Гомеля, можно сделать вывод о том, что на маршруте находится несколько участков дорожно-транспортной сети, перенасыщенными не регулированными пешеходными переходами, светофорами и пересечениями с главной дорогой. Одним из таких участков является отрезок маршрута от пересечения улиц Косарева и Речицкого шоссе и до пересечения улиц 70 лет БССР и Давыдовская. На данном участке сосредоточено: пять не регулируемых пешеходных переходов, два светофора, один не регулируемый светофором перекресток, на котором автобус находиться на второстепенной дороге и установлено два искусственных дорожных сооружения «Спящий полицейский», причем последнее сооружение в значительной мере способствует значительному снижению скорости движения автобуса, до 5 км/ч. Одним из вариантов сокращения числа пересечений автобуса с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами может стать изменение маршрута движения маршрута и организация движения автобуса от пересечения улиц Косарева и Речицкого шоссе, без поворота на улицу Косарева, по Речицкому шоссе, до улицы Давыдовская, затем поворот на улицу Давыдовская и далее по маршруту. На данном участке движения, на пути следования в обратном сообщении, встречаются: два светофора (пересечение ул. Косарева и Р. шоссе; и пересечение Р. шоссе и ул. Давыдовская, причем последнее пересечение регулируется дополнительной секцией светофора «поворот налево»). Предложенный вариант маршрута движения приведен на рисунке 3.10. При движении в прямом сообщении встречаются: два светофора (пересечение Р. шоссе и ул. Давыдовская; и пересечение ул. Косарева и Р. шоссе, причем первое пересечение регулируется дополнительной секцией светофора «поворот направо»).

При организации движения автобуса по Речицкому шоссе до поворота на улицу Давыдовская автобусу не придется задерживаться: на светофоре пересечения улицы Косарева и Речицкого шоссе, пропуская помеху справа, при повороте на лево, т.к. автобус будет проходить этот светофор на разрешающий сигнал светофора в прямом направлении; и на пересечении улиц 70 лет БССР и Давыдовская, когда автобус при выезде с улицы 70 лет БССР находится на второстепенной дороге и вынужден пропускать поток машин, движущихся по главной дороге. Так же существенно сокращается количество пересечений с не регулируемыми пешеходными переходами (с пяти до двух) и остановочных пунктов таких как «ул. Косарева», «ул. 70 лет БССР», «МЖК Солнечный», при этом останется два остановочных пункта – «ул. Косарева», расположенного на Речицком шоссе, и «Солнечная».

Протяженность проектируемого направления движения автобуса составляет 1200 метров, причем на всем протяжении движения автобус изменяет свое направление движения только один раз (поворот с Речицкого шоссе на ул. Давыдовская), в отличие от существующего маршрута движения, где автобус меняет направление движения (угол поворота 900) три раза. На протяжении проектируемого маршрута покрытие дороги представляет собой асфальтобетон, без трещин, ям и неровностей. Длинна участка дороги от остановки «ул. Косарева» до остановки «Солнечная» составляет 550 метров и от остановки «Солнечная» до остановки «Онкодиспансер» 650 метров.

С учетом расстояния движения между остановочными пунктами и динамическими свойствами автобуса «МАЗ» техническая скорость на первом отрезке между остановочными пунктами «ул. Косарева» и «Солнечная» составит 28 км/ч и от остановки «Солнечная» до остановки «Онкодиспансер» 33 км/ч.

В таблицах 3.10 и 3.11 приведены остановочные пункты и технические скорости движения между данными остановочными пунктами.

Таблица 3.10 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в прямом сообщении с учетом изменения маршрута движения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

Медгородок

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Медсанчасть

0,4

1,7

1,7

1,7

1,7

14

14

14

14

3

Дом лесника

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

4

Солнечная

0,55

-

1,4

1,4

1,4

-

24

24

24

5

ул. Давыдовская

0,65

4,4

1,4

1,5

1,4

16

28

26

28

6

51-й микрорайон

0,55

1,7

1,2

1,7

1,2

19

28

19

28

7

университет Сухого

0,6

1,7

1,3

1,7

1,3

21

28

21

28

8

З-д «Торгового оборудования»

2,7

7,8

5,8

6,6

5,8

21

28

25

28

9

ЗИП

2,3

7,2

4,6

6,3

4,6

19

30

22

30

10

з-д. им. Кирова

0,7

1,7

1,7

1,7

1,7

25

25

25

25

11

Пл. Ленина

0,8

1,8

1,8

1,8

1,8

27

27

27

27

12

Цирк

0,9

3,7

3,7

3,7

3,7

15

15

15

15

13

ф-ка 8-го марта

0,4

1,7

1,7

1,7

1,7

14

14

14

14

14

Ул. Тельмана

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

15

Пролетарский луг

1,3

3,4

3,4

3,1

3,1

23

23

25

25

16

Ул. Головацкого

0,9

2,5

2,5

2,2

2,2

22

22

25

25

17

ул. Огаренко

2,2

6,2

6,2

5,6

5,6

21

21

24

24

18

Ун-м «Брянский»

0,7

1,7

1,7

1,7

1,7

25

25

25

25

19

ул. П. Бровки

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

20

ул. Макаенка

0,3

0,7

0,7

0,7

0,7

26

26

26

26

21

м-н Кленковский

0,6

1,7

1,7

1,7

1,7

21

21

21

21

Итого

18,1

54,7

47,5

49,9

46,3

20

23

21,7

23,4

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Описание предприятия
1.Организационна-правовая форма предприятия – ООО (общество с ограниченной ответственностью); 2.Учередителем предприятия является физическое лицо – генеральный директор Певень Ольга Алексеевна; 3.Капитал предприятия - уставной капитал в размере 30 тыс. руб.; 4.Основной уставной деятельностью предпр ...

Технология обработки шлама
Пыли и шламы металлургических производств являются ценным вторичным сырьём При перевозке шлама используется три основных маршрута: 1) Карты-Эстакада. (На маршруте осуществляется перевозка шлама влажностью более 15% из карт №1-8 на эстакаду. Средняя протяжённость маршрута 1,5 км.) 2) Горизонтальные ...

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]: αт = Дэ / (Дэ + Дт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru