Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Страница 2

Таблица 3.11 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в обратном сообщении с учетом изменения маршрута движения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

1,7

1,7

21

21

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

0,9

0,9

27

27

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

0,9

0,9

27

27

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

2,7

2,7

18

18

18

18

6

Ул. Головацкого

1,9

5,3

5,3

4,7

4,7

22

22

24

24

7

Пролетарский луг

0,8

2,4

2,4

2,1

2,1

20

20

23

23

8

Универмаг "Гомель"

1,1

3,4

3,4

3,1

3,1

19

19

21

21

9

Цирк

1

2,7

2,7

2,7

2,7

22

22

22

22

10

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

11

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

3,7

3,7

16

16

16

16

12

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

13

ЗИП

1

3,4

3,4

3,1

3,1

18

18

19

19

14

К-р «Октябрь»

1,8

5,1

3,6

4,5

3,6

21

30

24

30

15

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,4

1,9

1,4

22

30

22

30

16

Торговый дом «Речицкий»

2,6

7,1

5,6

6,2

5,6

22

28

25

28

17

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,1

1,7

1,1

18

28

18

28

18

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,1

1,7

1,1

18

28

18

28

19

Солнечная

0,55

-

1,2

1,4

1,2

-

28

24

28

20

Онкодиспансер

0,65

3,3

1,2

1,2

1,2

22

33

33

33

21

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

22

Медгородок

0,3

1,7

1,7

1,7

1,7

11

11

11

11

Итого

18,1

54,7

49,0

51

47,5

20

22,2

21,3

23

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Воздушные линии сигнализации централизации блокировки
К воздушным линиям относятся линии связи и высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки. Линии связи представляют собой систему проводов для соединения телефонных и телеграфных станций с абонентами или абонентов между собой, а также приборов или устройств полуавтоматической блокировки. Провода и ц ...

Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин: . Номинальный момент при об/мин: . Исходя из рассчитанно ...

Выбор основных узлов автомобиля
Сцепление Сцепление (кинематическая схема сцепления представлена на рисунок 8.1) однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, установлено в литом чугунном картере. Кожух сцепления 8 закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами. Нажимное усилие сцепления созда ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru