Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Страница 2

Таблица 3.11 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в обратном сообщении с учетом изменения маршрута движения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

1,7

1,7

21

21

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

0,9

0,9

27

27

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

0,9

0,9

27

27

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

2,7

2,7

18

18

18

18

6

Ул. Головацкого

1,9

5,3

5,3

4,7

4,7

22

22

24

24

7

Пролетарский луг

0,8

2,4

2,4

2,1

2,1

20

20

23

23

8

Универмаг "Гомель"

1,1

3,4

3,4

3,1

3,1

19

19

21

21

9

Цирк

1

2,7

2,7

2,7

2,7

22

22

22

22

10

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

11

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

3,7

3,7

16

16

16

16

12

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

13

ЗИП

1

3,4

3,4

3,1

3,1

18

18

19

19

14

К-р «Октябрь»

1,8

5,1

3,6

4,5

3,6

21

30

24

30

15

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,4

1,9

1,4

22

30

22

30

16

Торговый дом «Речицкий»

2,6

7,1

5,6

6,2

5,6

22

28

25

28

17

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,1

1,7

1,1

18

28

18

28

18

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,1

1,7

1,1

18

28

18

28

19

Солнечная

0,55

-

1,2

1,4

1,2

-

28

24

28

20

Онкодиспансер

0,65

3,3

1,2

1,2

1,2

22

33

33

33

21

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

22

Медгородок

0,3

1,7

1,7

1,7

1,7

11

11

11

11

Итого

18,1

54,7

49,0

51

47,5

20

22,2

21,3

23

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru