Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Страница 2

Таблица 3.11 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в обратном сообщении с учетом изменения маршрута движения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

1,7

1,7

21

21

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

0,9

0,9

27

27

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

0,9

0,9

27

27

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

2,7

2,7

18

18

18

18

6

Ул. Головацкого

1,9

5,3

5,3

4,7

4,7

22

22

24

24

7

Пролетарский луг

0,8

2,4

2,4

2,1

2,1

20

20

23

23

8

Универмаг "Гомель"

1,1

3,4

3,4

3,1

3,1

19

19

21

21

9

Цирк

1

2,7

2,7

2,7

2,7

22

22

22

22

10

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

11

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

3,7

3,7

16

16

16

16

12

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

13

ЗИП

1

3,4

3,4

3,1

3,1

18

18

19

19

14

К-р «Октябрь»

1,8

5,1

3,6

4,5

3,6

21

30

24

30

15

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,4

1,9

1,4

22

30

22

30

16

Торговый дом «Речицкий»

2,6

7,1

5,6

6,2

5,6

22

28

25

28

17

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,1

1,7

1,1

18

28

18

28

18

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,1

1,7

1,1

18

28

18

28

19

Солнечная

0,55

-

1,2

1,4

1,2

-

28

24

28

20

Онкодиспансер

0,65

3,3

1,2

1,2

1,2

22

33

33

33

21

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

22

Медгородок

0,3

1,7

1,7

1,7

1,7

11

11

11

11

Итого

18,1

54,7

49,0

51

47,5

20

22,2

21,3

23

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru