Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами

Страница 2

Таблица 3.11 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в обратном сообщении с учетом изменения маршрута движения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

обычный автобус

обычный автобус с учетом отдельной полосы

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

1,7

1,7

21

21

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

0,9

0,9

27

27

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

0,9

0,9

27

27

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

2,7

2,7

18

18

18

18

6

Ул. Головацкого

1,9

5,3

5,3

4,7

4,7

22

22

24

24

7

Пролетарский луг

0,8

2,4

2,4

2,1

2,1

20

20

23

23

8

Универмаг "Гомель"

1,1

3,4

3,4

3,1

3,1

19

19

21

21

9

Цирк

1

2,7

2,7

2,7

2,7

22

22

22

22

10

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

11

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

3,7

3,7

16

16

16

16

12

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

13

ЗИП

1

3,4

3,4

3,1

3,1

18

18

19

19

14

К-р «Октябрь»

1,8

5,1

3,6

4,5

3,6

21

30

24

30

15

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,4

1,9

1,4

22

30

22

30

16

Торговый дом «Речицкий»

2,6

7,1

5,6

6,2

5,6

22

28

25

28

17

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,1

1,7

1,1

18

28

18

28

18

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,1

1,7

1,1

18

28

18

28

19

Солнечная

0,55

-

1,2

1,4

1,2

-

28

24

28

20

Онкодиспансер

0,65

3,3

1,2

1,2

1,2

22

33

33

33

21

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

1,7

1,7

18

18

18

18

22

Медгородок

0,3

1,7

1,7

1,7

1,7

11

11

11

11

Итого

18,1

54,7

49,0

51

47,5

20

22,2

21,3

23

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Синтез регулятора с учетом динамики сближения с препятствием как в функции штрафов так и в модели объекта
Постановка задачи оптимального управления, когда меняется и штраф за сближение с препятствием, и меняется вектор состояния учитывающий изменение дистанции, может быть сформулировано следующим образом: 1. Заданы уравнения бокового и поступательного движения 2. Задан переменный штраф за сближение пре ...

Оценка эффективности инженерных решений
Эффективность инженерных решений, рассматриваемых в дипломном проекте, может определяться с учетом выбранного направления развития экономики страны: в условиях рыночной экономики; в условиях социально-ориентированной экономики. В условиях рыночной экономики при определении эффективности инженерных ...

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru