Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Страница 1

Для расчета экономического эффекта от предложенных мероприятий производиться расчет необходимого числа автобусов для работы в обычном и в скоростном режимах движения. В соответствии с введенным выше определением переменной kj в обычном режиме движения должно работать А0 автобусов:

(4.1)

а в скоростном режиме движения Ас автобусов:

(4.2)

Расчет количества автобусов по формулам 4.1 –4.2 сведен в таблицу.

Таблица 3.5 – Количество автобусов для работы на маршрутах

Режим движения

Всего

экспресс

обычный

4

15

19

Экономия времени пассажиров при организации полученного оптимального комбинированного режима движения автобусов на маршруте можно рассчитать по формуле:

(4.3)

где Q – общее число пассажиров маршрута;

Qо– число пассажиров маршрута, пользующихся обычными остановками;

Qс – число пассажиров маршрута, пользующихся только скоростными остановками;

Ff - число пассажиров маршрута, пользующихся только скоростными остановками и проезжающих мимо j-ой обычной остановки;

Io – интервал движения обычных автобусов, мин;

Ik – совмещенный интервал движения обычных и скоростных автобусов, мин;

Iи – исходный интервал движения автобусов, мин.;

- нерегулярность движения на маршруте.

Интервал движения скоростных и обычных автобусов рассчитывается по формуле:

(4.4)

где - время оборота i-го автобуса (скоростного или обычного),

- количество i-х автобусов работающих на маршруте

Совмещенный интервал движения обычных и скоростных автобусов:

, мин. (4.5)

Экономия времени пассажиров в денежном выражении можно определить по следующей формуле:

(4.6)

где 365 – число дней в году;

С – стоимостная оценка пассажиро-часа,

руб. [29]

Используя формулы 4.3-4.6 расчет производится для трех вариантов:

1. Результат после введения скоростного автобуса;

2. При введении отдельной полосы для движения маршрутного транспорта, с учетом скоростного автобуса;

3. При введении отдельной полосы и изменения направления движения, с учетом скоростного автобуса.

Произведем расчет для первого варианта:

Согласно данных таблиц 3.8 и 3.9:

ч.

ч.

Подставив значения в формулу 4.4 мы получим

для обычного автобуса имеем

мин.

для скоростного автобуса имеем

мин.

Подставив известные значения в формулу 4.5 мы получим:

мин.

Далее по формуле 4.3 и 4.6 производится расчет и

руб. в год

Далее используя формулу 2.1 произведем расчет себестоимости при существующей технической скорости движения равной 20 км/ч

руб;

, руб;

км/ч;

;

;

;

ч;

км.

руб за 1 км

Используя формулы 4.3 - 4.6 выполняются расчеты для второго и третьего вариантов аналогично расчету, выполненному для первого варианта, и для удобства результаты расчетов сведем в таблицу 4.1.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Что такое гибридный автомобиль
Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания» (далее двигатель), питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Эт ...

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 10 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Выбор размещения пассажирских устройств на станции
Выбор размещения пассажирских устройств на станции зависит от увязки главных путей, примыкающих к станции. Рассматривается два варианта примыкания главных путей и расположения пассажирских устройств. В первом варианте III главный путь, с направления «В», для приема грузовых поездов примыкает через ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru