Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Страница 1

Для расчета экономического эффекта от предложенных мероприятий производиться расчет необходимого числа автобусов для работы в обычном и в скоростном режимах движения. В соответствии с введенным выше определением переменной kj в обычном режиме движения должно работать А0 автобусов:

(4.1)

а в скоростном режиме движения Ас автобусов:

(4.2)

Расчет количества автобусов по формулам 4.1 –4.2 сведен в таблицу.

Таблица 3.5 – Количество автобусов для работы на маршрутах

Режим движения

Всего

экспресс

обычный

4

15

19

Экономия времени пассажиров при организации полученного оптимального комбинированного режима движения автобусов на маршруте можно рассчитать по формуле:

(4.3)

где Q – общее число пассажиров маршрута;

Qо– число пассажиров маршрута, пользующихся обычными остановками;

Qс – число пассажиров маршрута, пользующихся только скоростными остановками;

Ff - число пассажиров маршрута, пользующихся только скоростными остановками и проезжающих мимо j-ой обычной остановки;

Io – интервал движения обычных автобусов, мин;

Ik – совмещенный интервал движения обычных и скоростных автобусов, мин;

Iи – исходный интервал движения автобусов, мин.;

- нерегулярность движения на маршруте.

Интервал движения скоростных и обычных автобусов рассчитывается по формуле:

(4.4)

где - время оборота i-го автобуса (скоростного или обычного),

- количество i-х автобусов работающих на маршруте

Совмещенный интервал движения обычных и скоростных автобусов:

, мин. (4.5)

Экономия времени пассажиров в денежном выражении можно определить по следующей формуле:

(4.6)

где 365 – число дней в году;

С – стоимостная оценка пассажиро-часа,

руб. [29]

Используя формулы 4.3-4.6 расчет производится для трех вариантов:

1. Результат после введения скоростного автобуса;

2. При введении отдельной полосы для движения маршрутного транспорта, с учетом скоростного автобуса;

3. При введении отдельной полосы и изменения направления движения, с учетом скоростного автобуса.

Произведем расчет для первого варианта:

Согласно данных таблиц 3.8 и 3.9:

ч.

ч.

Подставив значения в формулу 4.4 мы получим

для обычного автобуса имеем

мин.

для скоростного автобуса имеем

мин.

Подставив известные значения в формулу 4.5 мы получим:

мин.

Далее по формуле 4.3 и 4.6 производится расчет и

руб. в год

Далее используя формулу 2.1 произведем расчет себестоимости при существующей технической скорости движения равной 20 км/ч

руб;

, руб;

км/ч;

;

;

;

ч;

км.

руб за 1 км

Используя формулы 4.3 - 4.6 выполняются расчеты для второго и третьего вариантов аналогично расчету, выполненному для первого варианта, и для удобства результаты расчетов сведем в таблицу 4.1.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Путевой план перегона
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На стр. приведен путевой план перегона с магистральным кабелем двухпутной автоблокировки переменного тока с двустороннем движением для участков с электрической тягой. На данном плане светофоры 1, 3, 5, и 2, 4, 6 я ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей: q , (2.3) где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств орган ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru