Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Страница 2

Таблица 4.1 – Экономические показатели работы спроектированных вариантов по увеличению технической скорости движения

Наименование параметра

Организация комбинированного движения

Организация движения по отдельной полосе

Изменение маршрута следования автобуса

Количество обычных автобусов

15

15

15

Количество скоростных автобусов

4

4

4

Техническая скорость движения скоростного автобуса, км/ч

21,2

22,6

23,1

Техническая скорость движения обычного автобуса, км/ч

20

21,9

22,5

Время оборота обычного автобуса, мин

126

116

107

Время оборота скоростного автобуса, мин

114

108

105

Интервал движения обычного автобуса, мин

8,4

7,7

7,2

Интервал движения скоростного автобуса, мин

29

27

26

Исходный интервал движения автобуса, мин

7

7

7

Совмещенный интервал движения автобуса, мин

6,5

6,0

5,6

Себестоимость перевозки, руб за 1 км

2358,2

2356,3

2355,7

Экономия времени, ч, в сутки

127

251

343

Экономия времени в денежном выражении за год, руб.

49387697,4

97569531,3

133582222,9

Рисунок 4.1 – Зависимость экономии времени пассажиров, в денежном выражении от технической скорости движения.

Как видно из графика зависимости экономии времени пассажирами от технической скорости, изображенного на рисунке 4.1 увеличение технической скорости движения от 20,5 км/ч до 22,8 км/ч дает прирост экономии времени в денежном выражении более чем на 100%.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...

Схема увязки
Состояние цепей схемы соответствует неправильному направлению движения. В случае горения на светофоре Н красного огня рельсовая цепь первого участка приближения 1УП кодируется кодом КЖ .На сигнальной установке1 в режиме кода КЖ работает импульсное путевое реле И, через дешифратор возбуждается сигна ...

Быстрота реакции водителя
Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции - закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru