Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Страница 2

Таблица 4.1 – Экономические показатели работы спроектированных вариантов по увеличению технической скорости движения

Наименование параметра

Организация комбинированного движения

Организация движения по отдельной полосе

Изменение маршрута следования автобуса

Количество обычных автобусов

15

15

15

Количество скоростных автобусов

4

4

4

Техническая скорость движения скоростного автобуса, км/ч

21,2

22,6

23,1

Техническая скорость движения обычного автобуса, км/ч

20

21,9

22,5

Время оборота обычного автобуса, мин

126

116

107

Время оборота скоростного автобуса, мин

114

108

105

Интервал движения обычного автобуса, мин

8,4

7,7

7,2

Интервал движения скоростного автобуса, мин

29

27

26

Исходный интервал движения автобуса, мин

7

7

7

Совмещенный интервал движения автобуса, мин

6,5

6,0

5,6

Себестоимость перевозки, руб за 1 км

2358,2

2356,3

2355,7

Экономия времени, ч, в сутки

127

251

343

Экономия времени в денежном выражении за год, руб.

49387697,4

97569531,3

133582222,9

Рисунок 4.1 – Зависимость экономии времени пассажиров, в денежном выражении от технической скорости движения.

Как видно из графика зависимости экономии времени пассажирами от технической скорости, изображенного на рисунке 4.1 увеличение технической скорости движения от 20,5 км/ч до 22,8 км/ч дает прирост экономии времени в денежном выражении более чем на 100%.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет потребного числа стойл
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N lр, Где N-суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; l-длина этих участко ...

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru