Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Страница 2

Таблица 4.1 – Экономические показатели работы спроектированных вариантов по увеличению технической скорости движения

Наименование параметра

Организация комбинированного движения

Организация движения по отдельной полосе

Изменение маршрута следования автобуса

Количество обычных автобусов

15

15

15

Количество скоростных автобусов

4

4

4

Техническая скорость движения скоростного автобуса, км/ч

21,2

22,6

23,1

Техническая скорость движения обычного автобуса, км/ч

20

21,9

22,5

Время оборота обычного автобуса, мин

126

116

107

Время оборота скоростного автобуса, мин

114

108

105

Интервал движения обычного автобуса, мин

8,4

7,7

7,2

Интервал движения скоростного автобуса, мин

29

27

26

Исходный интервал движения автобуса, мин

7

7

7

Совмещенный интервал движения автобуса, мин

6,5

6,0

5,6

Себестоимость перевозки, руб за 1 км

2358,2

2356,3

2355,7

Экономия времени, ч, в сутки

127

251

343

Экономия времени в денежном выражении за год, руб.

49387697,4

97569531,3

133582222,9

Рисунок 4.1 – Зависимость экономии времени пассажиров, в денежном выражении от технической скорости движения.

Как видно из графика зависимости экономии времени пассажирами от технической скорости, изображенного на рисунке 4.1 увеличение технической скорости движения от 20,5 км/ч до 22,8 км/ч дает прирост экономии времени в денежном выражении более чем на 100%.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Размещение, укладка и крепление труб на судне
Трубы в штабель укладывают вдаль судна. При размещении в грузовых помещениях трубы первого яруса укладывают без прокладок вплотную одна к другой и, при необходимости, подклинивают для исключения раскатывания. На люковых крышках (ЛК) укладку труб 1-го яруса производят на деревянные прокладки сечение ...

Дополнительные приемоотправочные пути
Дополнительные приемоотправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе принимается: к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный П/О путь); на станции сконцентрирована грузовая работа участка (назначается не менее одно ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru