Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Страница 2

Таблица 4.1 – Экономические показатели работы спроектированных вариантов по увеличению технической скорости движения

Наименование параметра

Организация комбинированного движения

Организация движения по отдельной полосе

Изменение маршрута следования автобуса

Количество обычных автобусов

15

15

15

Количество скоростных автобусов

4

4

4

Техническая скорость движения скоростного автобуса, км/ч

21,2

22,6

23,1

Техническая скорость движения обычного автобуса, км/ч

20

21,9

22,5

Время оборота обычного автобуса, мин

126

116

107

Время оборота скоростного автобуса, мин

114

108

105

Интервал движения обычного автобуса, мин

8,4

7,7

7,2

Интервал движения скоростного автобуса, мин

29

27

26

Исходный интервал движения автобуса, мин

7

7

7

Совмещенный интервал движения автобуса, мин

6,5

6,0

5,6

Себестоимость перевозки, руб за 1 км

2358,2

2356,3

2355,7

Экономия времени, ч, в сутки

127

251

343

Экономия времени в денежном выражении за год, руб.

49387697,4

97569531,3

133582222,9

Рисунок 4.1 – Зависимость экономии времени пассажиров, в денежном выражении от технической скорости движения.

Как видно из графика зависимости экономии времени пассажирами от технической скорости, изображенного на рисунке 4.1 увеличение технической скорости движения от 20,5 км/ч до 22,8 км/ч дает прирост экономии времени в денежном выражении более чем на 100%.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт техниче ...

Сведение о предприятии
Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» состоит из общего массива обслуживающих и ремонтных участков, которое выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе транспортные работы. Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» находится в Ивановской обл. г. Родники Ул. Любимого д. № 30. На предприятии ОГУ ...

Расчет числа постов зоны технического обслуживания
Расчет выполняется для зон ТО-1 и ТО-2 при организации выполнения работ на универсальных постах. Расчет основного числа постов выполняем по формуле [2] Nто = τп / R, (2.51) где: Nто – расчетное число основных постов зоны ТО; τп – такт поста; R – ритм производства. Такт поста, т.е. время о ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru