Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля

Страница 2

Таблица 4.1 – Экономические показатели работы спроектированных вариантов по увеличению технической скорости движения

Наименование параметра

Организация комбинированного движения

Организация движения по отдельной полосе

Изменение маршрута следования автобуса

Количество обычных автобусов

15

15

15

Количество скоростных автобусов

4

4

4

Техническая скорость движения скоростного автобуса, км/ч

21,2

22,6

23,1

Техническая скорость движения обычного автобуса, км/ч

20

21,9

22,5

Время оборота обычного автобуса, мин

126

116

107

Время оборота скоростного автобуса, мин

114

108

105

Интервал движения обычного автобуса, мин

8,4

7,7

7,2

Интервал движения скоростного автобуса, мин

29

27

26

Исходный интервал движения автобуса, мин

7

7

7

Совмещенный интервал движения автобуса, мин

6,5

6,0

5,6

Себестоимость перевозки, руб за 1 км

2358,2

2356,3

2355,7

Экономия времени, ч, в сутки

127

251

343

Экономия времени в денежном выражении за год, руб.

49387697,4

97569531,3

133582222,9

Рисунок 4.1 – Зависимость экономии времени пассажиров, в денежном выражении от технической скорости движения.

Как видно из графика зависимости экономии времени пассажирами от технической скорости, изображенного на рисунке 4.1 увеличение технической скорости движения от 20,5 км/ч до 22,8 км/ч дает прирост экономии времени в денежном выражении более чем на 100%.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет скорости движения одиночных автомобилей
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения на основе расчетов строят эпюру изменения скорости одиночного автомобиля в зависимости от параметров продольного профиля и плана без учета ограничений, предусматриваемых Правилами ...

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...

Преимущества и недостатки существующих схем организации и выполнения грузовой работы
Погрузочно-разгрузочные работы включают в себя основные и вспомогательные подъемно-транспортные операции, К основным операциям относятся: захват или подача груза к погрузочно-разгрузочной машине, подъем, перемещение и опускание или выдача его машиной. Основные операции являются наиболее тяжелыми и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru