Анализ помещения эксплуатационного отдела по основным показателям

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Анализ помещения эксплуатационного отдела по основным показателям

Эксплуатационный отдел располагается в одном помещении, расположенном на втором этаже двухэтажного кирпичного здания. Площадь помещения составляет 12 м2. Высота потолка составляет 3 метра. Помещение имеет естественное и искусственное освещение. Естественное освещение обеспечивают два светопроема, которые ориентированы на север. Оконные проемы не оборудованы регулируемыми светозащитными устройствами типа: жалюзи, занавеси, внешние козырьки и др. Искусственное освещение обеспечивается четырьмя лампами, расположенными на потолке. В помещении расположено шесть рабочих мест, одно из которых оборудовано ЭВМ. Тыльная сторона монитора, расположенного на рабочем месте с ЭВМ, направлена на стену. Монитор, мышь, принтер и клавиатура расположены на обычном письменном столе, не предусмотренным для установки ЭВМ и работы на нем и не отвечающим современным требованиям эргономики. Стул на рабочем месте с ЭВМ является деревянным, не поворотным, без возможности регулировки по высоте и регулировки по углам наклона сидения и спинки.

Коэффициента естественной освещенности помещения равен 2%.

Площадь которую занимает рабочее место с ЭВМ составляет приблизительно 2,5 м2, что является нарушением п.5.4 вышеуказанных правил.

Помещение не граничит с помещениями, в которых уровни шума и вибрации превышают нормируемые значения (механические цеха, мастерские, гимнастические залы и т.п.).

Помещение оборудовано системой отопления. Температура воздуха составляет 24 градуса в теплое время года. Относительная влажность 50 %.

Поверхность пола в помещении ровная, без выбоин, нескользкая, удобная для очистки и влажной уборки.

Еще по теме:

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рисунке 4.3. Опасность конфликтной точки рассчитывается по формуле 2.8. Рисунок 4.3 – Схема конфликтных точек на кольцевом пересечении автомобильных дорог в одном уровне Степень опасности пересечения ...

Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...

Экология и охрана окружающей среды
Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. Во всех странах мира продолжа ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru