Анализ помещения эксплуатационного отдела по основным показателям

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Анализ помещения эксплуатационного отдела по основным показателям

Эксплуатационный отдел располагается в одном помещении, расположенном на втором этаже двухэтажного кирпичного здания. Площадь помещения составляет 12 м2. Высота потолка составляет 3 метра. Помещение имеет естественное и искусственное освещение. Естественное освещение обеспечивают два светопроема, которые ориентированы на север. Оконные проемы не оборудованы регулируемыми светозащитными устройствами типа: жалюзи, занавеси, внешние козырьки и др. Искусственное освещение обеспечивается четырьмя лампами, расположенными на потолке. В помещении расположено шесть рабочих мест, одно из которых оборудовано ЭВМ. Тыльная сторона монитора, расположенного на рабочем месте с ЭВМ, направлена на стену. Монитор, мышь, принтер и клавиатура расположены на обычном письменном столе, не предусмотренным для установки ЭВМ и работы на нем и не отвечающим современным требованиям эргономики. Стул на рабочем месте с ЭВМ является деревянным, не поворотным, без возможности регулировки по высоте и регулировки по углам наклона сидения и спинки.

Коэффициента естественной освещенности помещения равен 2%.

Площадь которую занимает рабочее место с ЭВМ составляет приблизительно 2,5 м2, что является нарушением п.5.4 вышеуказанных правил.

Помещение не граничит с помещениями, в которых уровни шума и вибрации превышают нормируемые значения (механические цеха, мастерские, гимнастические залы и т.п.).

Помещение оборудовано системой отопления. Температура воздуха составляет 24 градуса в теплое время года. Относительная влажность 50 %.

Поверхность пола в помещении ровная, без выбоин, нескользкая, удобная для очистки и влажной уборки.

Еще по теме:

Основы организации работы станции
Основными принципами рациональной работы станции являются параллельность и непрерывность выполнения операций с поездами и вагонами, минимальная затрата времени и автоматизация производственных процессов. Пассажирские поезда. С поездами этой категории выполняются следующие операции: технические (при ...

Вредные и опасные факторы в отделении и загрязнении окружающей среды
К основным вредным производственным факторам в отделении относятся: - химические (канцерогены, аэрозоли, аллергены) - биологические (попогенные, микроорганизмы, инфекции) - физические (пыль, ультразвук, температура, производственный шум, влажность и подвижность воздуха, вибрация, ионизирующие и неи ...

Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru