Анализ помещения эксплуатационного отдела по основным показателям

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Анализ помещения эксплуатационного отдела по основным показателям

Эксплуатационный отдел располагается в одном помещении, расположенном на втором этаже двухэтажного кирпичного здания. Площадь помещения составляет 12 м2. Высота потолка составляет 3 метра. Помещение имеет естественное и искусственное освещение. Естественное освещение обеспечивают два светопроема, которые ориентированы на север. Оконные проемы не оборудованы регулируемыми светозащитными устройствами типа: жалюзи, занавеси, внешние козырьки и др. Искусственное освещение обеспечивается четырьмя лампами, расположенными на потолке. В помещении расположено шесть рабочих мест, одно из которых оборудовано ЭВМ. Тыльная сторона монитора, расположенного на рабочем месте с ЭВМ, направлена на стену. Монитор, мышь, принтер и клавиатура расположены на обычном письменном столе, не предусмотренным для установки ЭВМ и работы на нем и не отвечающим современным требованиям эргономики. Стул на рабочем месте с ЭВМ является деревянным, не поворотным, без возможности регулировки по высоте и регулировки по углам наклона сидения и спинки.

Коэффициента естественной освещенности помещения равен 2%.

Площадь которую занимает рабочее место с ЭВМ составляет приблизительно 2,5 м2, что является нарушением п.5.4 вышеуказанных правил.

Помещение не граничит с помещениями, в которых уровни шума и вибрации превышают нормируемые значения (механические цеха, мастерские, гимнастические залы и т.п.).

Помещение оборудовано системой отопления. Температура воздуха составляет 24 градуса в теплое время года. Относительная влажность 50 %.

Поверхность пола в помещении ровная, без выбоин, нескользкая, удобная для очистки и влажной уборки.

Еще по теме:

Охрана труда и техника безопасности
На предприятиях автотехобслуживания должны выполняться требования, установленные в правилах по охране труда на автомобильном транспорте, нормативных актах Госгортехнадзора, Госкомсанэииднадзора, Главгосэнергонадзора, Госпожаронадзора МВД и других органов, осуществляющих государственный и общественн ...

Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием
После того, как стал ясен факт очевидного роста функции риска при сближении с препятствием, остается делать последний шаг – осуществить контроль этой функции риска и затем повлиять на скорость движения судна. А именно – в случае недопустимо в снижении безопасности бокового маневра необходимо дополн ...

Устойчивость АТС УАЗ-316300
В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию. Для оценки устойчивости АТС необходимо решить сле ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru