Рекомендации по организации рабочего места

Страница 2

Причина неправильной позы пользователей обусловлена следующими факторами: нет хорошей подставки для документов, клавиатура находится слишком высоко, а документы - слишком низко, некуда положить руки и кисти, недостаточно пространство для ног. В целях преодоления указанных недостатков даются общие рекомендации: лучше передвижная клавиатура, чем встроенная; должны быть предусмотрены специальные приспособления для регулирования высоты стола, клавиатуры, документов и экрана, а также подставка для рук.

Характеристики используемого рабочего места:

- высота рабочей поверхности стола 750 мм;

- высота пространства для ног 650 мм;

- высота сиденья над уровнем пола 450 мм;

- поверхность сиденья мягкая с закругленным передним краем;

- предусмотрена возможность размещения документов справа и слева;

- расстояние от глаза до экрана 700 мм;

- расстояние от глаза до клавиатуры 400 мм;

- расстояние от глаза до документов 500 мм;

- возможно регулирование экрана по высоте, по наклону, в левом и в правом направлениях.

В ходе проекта была представлена характеристика городской маршрутной сети города Гомеля. Установлено, что общая длина автобусных маршрутов в городе составляет 356,4 км. Максимальный по протяженности маршрут №2 “Химзавод - Кристалл”, длина которого 20,6 км. Средняя протяженность городских автобусных маршрутов – 10,8 км.

Суммарная длина транспортной сети маршрутов общего транспорта в г. Гомеле составляет 610,7 км, из которых длина автобусных маршрутов — 212,7 км.

Так же был проведен анализ работы городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля, в ходе которого установлено: протяженность маршрута составляет 18.2 км.; время рейса 63 минуты; средняя техническая скорость на маршруте составляет 20 км/ч.

Далее последовательно было предложено три варианта организации мероприятий по увеличению технической скорости движения автобуса на маршруте. Каждый из вариантов может быть использован как в отдельности так и в комплексе.

Для первого варианта (выделение отдельной полосы для движения пассажирского транспорта), был произведен подсчет транспортных средств, движущихся по ул. Барыкина и Р.шоссе. На основании этого подсчета был составлен протокол наблюдения интенсивности транспортных средств, и произведен расчет возможной технической скорости движения автобуса, которая составила по ул. Барыкина – 30 км/ч, и по Р.шоссе, 28 км/ч. На основе полученных результатов были построены графики технической скорости на протяжении маршрута.

Пользуясь данными, приведенными в приложениях А-Г, был разработан второй вариант по увеличению технической скорости движения – организация комбинированного движения автобусов. При расчете второго варианта для каждого остановочного пункта был рассчитан коэффициент kj, который помог выявить малоэффективные остановочные пункты, которые в дальнейшем были исключены из остановок для скоростного автобуса. такими остановочными пунктами были: парк «Фестивальный», д/к «Фестивальный», «Гомельоблавтотранс», «Администрация Советского района», «3-я школа», «ул. Барыкина», «ул. Чехова», «Универсам», «ул. Дружбы», «Ледовый дворец». При проведении данного мероприятия: техническая скорость скоростного автобуса может достигать 21 км/ч, а при движении по отдельной полосе – 22.8 км/ч; время движения скоростного автобуса составляет 51.4 мин, а при движении по отдельной полосе – 48 мин. По полученным расчетным данным были построены графики технической скорости на протяжении маршрута в прямом и обратном сообщениях.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Что такое гибридный автомобиль
Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания» (далее двигатель), питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Эт ...

Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов
Итак, зная размеры движения пригородных поездов в пиковый и непиковый период, построен схематичный ГДП дальних и пригородных. Для увязки времени прибытия электропоездов со временем отправления обозначим время прибытия за ti а время отправления за Ti по каждой зонной станции. Далее выносим каждую зо ...

Технико-экономическая оценка проекта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru