Рекомендации по организации рабочего места

Страница 2

Причина неправильной позы пользователей обусловлена следующими факторами: нет хорошей подставки для документов, клавиатура находится слишком высоко, а документы - слишком низко, некуда положить руки и кисти, недостаточно пространство для ног. В целях преодоления указанных недостатков даются общие рекомендации: лучше передвижная клавиатура, чем встроенная; должны быть предусмотрены специальные приспособления для регулирования высоты стола, клавиатуры, документов и экрана, а также подставка для рук.

Характеристики используемого рабочего места:

- высота рабочей поверхности стола 750 мм;

- высота пространства для ног 650 мм;

- высота сиденья над уровнем пола 450 мм;

- поверхность сиденья мягкая с закругленным передним краем;

- предусмотрена возможность размещения документов справа и слева;

- расстояние от глаза до экрана 700 мм;

- расстояние от глаза до клавиатуры 400 мм;

- расстояние от глаза до документов 500 мм;

- возможно регулирование экрана по высоте, по наклону, в левом и в правом направлениях.

В ходе проекта была представлена характеристика городской маршрутной сети города Гомеля. Установлено, что общая длина автобусных маршрутов в городе составляет 356,4 км. Максимальный по протяженности маршрут №2 “Химзавод - Кристалл”, длина которого 20,6 км. Средняя протяженность городских автобусных маршрутов – 10,8 км.

Суммарная длина транспортной сети маршрутов общего транспорта в г. Гомеле составляет 610,7 км, из которых длина автобусных маршрутов — 212,7 км.

Так же был проведен анализ работы городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля, в ходе которого установлено: протяженность маршрута составляет 18.2 км.; время рейса 63 минуты; средняя техническая скорость на маршруте составляет 20 км/ч.

Далее последовательно было предложено три варианта организации мероприятий по увеличению технической скорости движения автобуса на маршруте. Каждый из вариантов может быть использован как в отдельности так и в комплексе.

Для первого варианта (выделение отдельной полосы для движения пассажирского транспорта), был произведен подсчет транспортных средств, движущихся по ул. Барыкина и Р.шоссе. На основании этого подсчета был составлен протокол наблюдения интенсивности транспортных средств, и произведен расчет возможной технической скорости движения автобуса, которая составила по ул. Барыкина – 30 км/ч, и по Р.шоссе, 28 км/ч. На основе полученных результатов были построены графики технической скорости на протяжении маршрута.

Пользуясь данными, приведенными в приложениях А-Г, был разработан второй вариант по увеличению технической скорости движения – организация комбинированного движения автобусов. При расчете второго варианта для каждого остановочного пункта был рассчитан коэффициент kj, который помог выявить малоэффективные остановочные пункты, которые в дальнейшем были исключены из остановок для скоростного автобуса. такими остановочными пунктами были: парк «Фестивальный», д/к «Фестивальный», «Гомельоблавтотранс», «Администрация Советского района», «3-я школа», «ул. Барыкина», «ул. Чехова», «Универсам», «ул. Дружбы», «Ледовый дворец». При проведении данного мероприятия: техническая скорость скоростного автобуса может достигать 21 км/ч, а при движении по отдельной полосе – 22.8 км/ч; время движения скоростного автобуса составляет 51.4 мин, а при движении по отдельной полосе – 48 мин. По полученным расчетным данным были построены графики технической скорости на протяжении маршрута в прямом и обратном сообщениях.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Основы организации работы станции
Исходя из схемы промежуточной станции безостановочный пропуск поездов происходит по 1 главному пути. Нечетные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 3 приемоотправочный пути. Четные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 2 приемоотправочный пути. Основными принципами рациональной ра ...

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...

Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля
Для расчета экономического эффекта от предложенных мероприятий производиться расчет необходимого числа автобусов для работы в обычном и в скоростном режимах движения. В соответствии с введенным выше определением переменной kj в обычном режиме движения должно работать А0 автобусов: (4.1) а в скорост ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru