Рекомендации по организации рабочего места

Страница 3

При организации скоростных рейсов сокращается время оборота автобусов, что дает возможность увеличить число рейсов на участке без увеличения числа автобусов на маршруте. Третьим вариантом увеличения технической скорости движения автобуса на маршруте является изменение маршрута движения автобуса на участке от пересечения ул. Косарева с Р.шоссе, до пересечения ул. Давыдовская с ул. 70 лет БССР. Был произведен замер расстояния движения по новому маршруту, и согласно, рекомендованных ускорений разгона и замедления был произведен расчет времени и скорости движения на новом участке маршрута. При организации третьего варианта появляется возможность увеличить техническую скорость на маршруте до 23,4 км/ч. На основании предложенных вариантов был произведен расчет экономических показателей работы автобусов на маршруте, который показал, что при увеличении технической скорости движения автобуса на маршруте на 3 км/ч дает уменьшение себестоимости на 3 рубля на 1 км. пробега автобуса, и экономию рабочего времени в сутки 343 часа на всех перевозимых пассажиров на маршруте.

Следовательно, разработанные мероприятия являются эффективными для увеличения технической скорости движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребителей предприятий, населения в перевозках грузов, повышение экономической эффективности работы. На автомобильном транспорте необходимо повысить эффективность использования автотранспортных средств за счет примен ...

Характеристика обслуживаемых автомобилей
Структура обслуживаемых автомобилей помесячно Таблица 1 № Марка автомобиля Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 Toyota 42 50 40 53 2 Nissan 15 21 17 25 3 Mitsubishi 7 4 3 5 4 Honda 2 1 4 2 Вывод: более частыми клиентами автосервиса являются японские автомобили, за счет того что Российский производител ...

Определение показателей суточного плана-графика работы станции
Средний простой транзитного вагона, без переработки: (6.1) где: - общие вагоно – часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции; - общее число вагонов в транзитных поездах. ч.; Средний простой транзитного вагона с переработкой: (6.2) где средний простой вагона в парке прибытия: (6.3) ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru