Рекомендации по организации рабочего места

Страница 3

При организации скоростных рейсов сокращается время оборота автобусов, что дает возможность увеличить число рейсов на участке без увеличения числа автобусов на маршруте. Третьим вариантом увеличения технической скорости движения автобуса на маршруте является изменение маршрута движения автобуса на участке от пересечения ул. Косарева с Р.шоссе, до пересечения ул. Давыдовская с ул. 70 лет БССР. Был произведен замер расстояния движения по новому маршруту, и согласно, рекомендованных ускорений разгона и замедления был произведен расчет времени и скорости движения на новом участке маршрута. При организации третьего варианта появляется возможность увеличить техническую скорость на маршруте до 23,4 км/ч. На основании предложенных вариантов был произведен расчет экономических показателей работы автобусов на маршруте, который показал, что при увеличении технической скорости движения автобуса на маршруте на 3 км/ч дает уменьшение себестоимости на 3 рубля на 1 км. пробега автобуса, и экономию рабочего времени в сутки 343 часа на всех перевозимых пассажиров на маршруте.

Следовательно, разработанные мероприятия являются эффективными для увеличения технической скорости движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Определение режимов работы средств механизации
При определении режимов работы (ПРМ) необходимо учитывать: продолжительность смены; суточный режим сменности (односменный, двухсменный, круглосуточный); режим работы грузового пункта (5-6-7дневный, без выходных и праздничных дней, временный и др); вид склада; зависимость дней работы механизмов от к ...

Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы. Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному ...

Распределение дорожно-транспортных происшествий
Распределение ДТП по видам Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период. Таблица 5. Сравнение данных распределени ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru