Рекомендации по организации рабочего места

Страница 3

При организации скоростных рейсов сокращается время оборота автобусов, что дает возможность увеличить число рейсов на участке без увеличения числа автобусов на маршруте. Третьим вариантом увеличения технической скорости движения автобуса на маршруте является изменение маршрута движения автобуса на участке от пересечения ул. Косарева с Р.шоссе, до пересечения ул. Давыдовская с ул. 70 лет БССР. Был произведен замер расстояния движения по новому маршруту, и согласно, рекомендованных ускорений разгона и замедления был произведен расчет времени и скорости движения на новом участке маршрута. При организации третьего варианта появляется возможность увеличить техническую скорость на маршруте до 23,4 км/ч. На основании предложенных вариантов был произведен расчет экономических показателей работы автобусов на маршруте, который показал, что при увеличении технической скорости движения автобуса на маршруте на 3 км/ч дает уменьшение себестоимости на 3 рубля на 1 км. пробега автобуса, и экономию рабочего времени в сутки 343 часа на всех перевозимых пассажиров на маршруте.

Следовательно, разработанные мероприятия являются эффективными для увеличения технической скорости движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Взаимозависимость светофоров
Показания поездных светофоров должны согласовываться с поездными показаниями следующих по ходу движения светофоров (табл.1.5). Это необходимо для того, чтобы машинист знал не только о том, с какой скоростью он может проследовать впереди стоящий светофор, но и о том, требуется ли уменьшение скорости ...

Определение возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...

Описание промышленной установки и анализ технологического процесса
Тягово-тормозной модуль — высокоэкономичный модуль, основой которого является системы «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество данного модуля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигае ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru