Рекомендации по организации рабочего места

Страница 3

При организации скоростных рейсов сокращается время оборота автобусов, что дает возможность увеличить число рейсов на участке без увеличения числа автобусов на маршруте. Третьим вариантом увеличения технической скорости движения автобуса на маршруте является изменение маршрута движения автобуса на участке от пересечения ул. Косарева с Р.шоссе, до пересечения ул. Давыдовская с ул. 70 лет БССР. Был произведен замер расстояния движения по новому маршруту, и согласно, рекомендованных ускорений разгона и замедления был произведен расчет времени и скорости движения на новом участке маршрута. При организации третьего варианта появляется возможность увеличить техническую скорость на маршруте до 23,4 км/ч. На основании предложенных вариантов был произведен расчет экономических показателей работы автобусов на маршруте, который показал, что при увеличении технической скорости движения автобуса на маршруте на 3 км/ч дает уменьшение себестоимости на 3 рубля на 1 км. пробега автобуса, и экономию рабочего времени в сутки 343 часа на всех перевозимых пассажиров на маршруте.

Следовательно, разработанные мероприятия являются эффективными для увеличения технической скорости движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Обработка транзитных поездов
Транзитные поезда принимаются в транзитный парк, где производится их закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотр, смена локомотивных бригад и локомотивов, проба автотормозов. Осмотр вагонов в техническом отношении производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа о ...

Функциональная схема и принцип работы пускового наддува
Описание работы наддува Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвраще ...

Анализ конструкций конечных передач
Назначение, классификация, требования и устройство. Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес. Конечны ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru