Ковшовые погрузочно-транспортные машины

Страница 2

Ковш закреплен на шарнирной рукояти и поднимается пластинчатой цепью от лебедки, привод которой осуществляется от поршневого пневмодвигателя через планетарный редуктор. Рессоры служат для амортизации ударов рукояти при разгрузки ковша в кузов. Управление машиной осуществляется посредством регулирования подачи сжатого воздуха к исполнительным механизмам.

ПТМ выпускаются фирмами: ATLAS COPCO – марки ST, с емкостью ковша 1,3…5,2 м3 ; BUMAR (Польша) – марки LK, 1,6…7,0 м3 ; CATERPILAR – марки R 2,4…8,2 м3 ; HERMANN PAUS MASCHINENFABRIC Cmbn – марки PFL, 0,8…5,0 м3; TORO (SANDVIC) – марки Toro, 1,5…10,0 м3.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технологический расчет
Технологический расчет автотранспортных предприятий основан на положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных техно ...

Расчёт плана формирования пассажирских поездов
На основании данных о пассажиропотоках могут быть составлены различные варианты плана формирования пассажирских поездов, устанавливающие число, назначения и категории поездов. План формирования пассажирских поездов должен обеспечивать беспересадочное следование для основного потока пассажиров и, в ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей: q , (2.3) где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств орган ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru