Ковшовые погрузочно-транспортные машины

Страница 2

Ковш закреплен на шарнирной рукояти и поднимается пластинчатой цепью от лебедки, привод которой осуществляется от поршневого пневмодвигателя через планетарный редуктор. Рессоры служат для амортизации ударов рукояти при разгрузки ковша в кузов. Управление машиной осуществляется посредством регулирования подачи сжатого воздуха к исполнительным механизмам.

ПТМ выпускаются фирмами: ATLAS COPCO – марки ST, с емкостью ковша 1,3…5,2 м3 ; BUMAR (Польша) – марки LK, 1,6…7,0 м3 ; CATERPILAR – марки R 2,4…8,2 м3 ; HERMANN PAUS MASCHINENFABRIC Cmbn – марки PFL, 0,8…5,0 м3; TORO (SANDVIC) – марки Toro, 1,5…10,0 м3.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...

Лучевой график загрузки двигателя
Лучевой график загрузки двигателя показывает, как изменяется загрузка двигателя в зависимости от величины касательной силы тяги Рк или тягового усилия Ркр трактора и номера передачи – Рисунок 3б. При геометрическом ряде передач рациональный диапазон загрузки двигателя по крутящему моменту (на рисун ...

План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. С ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru