Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Страница 1

Кол-во авто в 1 году

А1год

39

Кол-во авто приобретенных во 2-ом году

А2год

0

Кол-во авто приобретенных в

3-ем году

А3год

1

Грузоподъемность ТС, т

q

3

Мощность ТС, л.с.

90

Техническая скорость, км/ч

VT

31

Класс груза

γ

2

Нулевой пробег, км

l0

22

Нулевое время, ч

t0

0,7

Время простоя под п-р, погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом

Tп-р

12 мин или

0,2 часа

Время в наряде, ч

10,7

Время оборота, ч

tоб

5

Кол-во оборотов в сутки

nоб

2

Кол-во ездок с грузом

nег

2

Производительность суточная, т

Qсут

12

Транспортная работа суточная, т*км

Wсут

780

Средне суточный пробег, км

Lсс

296

Среднесуточный пробег с грузом, км

Lгр сс

130

Коэф-т использования пробега

β

0,44

Коэф-т учитывающий категорию условий эксплуатации

К1

0,9

Коэф-т учитывающий модификацию ПС

К2

0,95

Коэф-т учитывающий климатические условия

К3

1

Коэф-т корректик. нормативов трудоемкости ТО и Р

K5

1,15

Пробег до ТО-1 отраслевой, км

Lто-1отр

3000

Пробег до ТО-2 отраслевой, км

Lто-2 отр

12000

Пробег до КР отраслевой, км

Lкр отр

175000

Пробег до ТО-1 скорректированный, км

Lто-1 ск

2700

Пробег до ТО-2 скорректированный, км

Lто-2 ск

10800

Пробег до КР скорректированный, км

Lкр ск

149625

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Четырехцилиндровый однорядный двигатель с кривошипами под углом 180
Данный тип двигателей наиболее распространен на современных автомобилях и тракторах, особенно на легковых автомобилях. Такие двигатели отличаются относительно хорошей уравновешенностью и равномерным чередованием вспышек в цилиндрах с угловым интервалом 1800. В рассматриваемом двигателе (рис. 9) дей ...

Тягово-скоростные свойства АТС УАЗ-316300 «Патриот»
Для расчета тягово-скоростных характеристик АТС необходимо сформировать массив данных, дополняющий исходный применительно к данному разделу. Таблица 2.1 – Дополнительный массив исходных данных ηтр - КПД трансмиссии 0,89 0,89 0,89 0,94 0,89 Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления 0,62 ...

Постановка задачи управления безопасным движением. Динамическое программирование
Метод динамического программирования, разработанный в 50-х годах американским математиком Р.Беллманом, представляет собой новый подход к решению вариационных задач. Идея этого подхода состоит в том, что оптимальное поведение рассматривается как функция состояния системы, описываемого с помощью знач ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru