Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Страница 1

Кол-во авто в 1 году

А1год

39

Кол-во авто приобретенных во 2-ом году

А2год

0

Кол-во авто приобретенных в

3-ем году

А3год

1

Грузоподъемность ТС, т

q

3

Мощность ТС, л.с.

90

Техническая скорость, км/ч

VT

31

Класс груза

γ

2

Нулевой пробег, км

l0

22

Нулевое время, ч

t0

0,7

Время простоя под п-р, погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом

Tп-р

12 мин или

0,2 часа

Время в наряде, ч

10,7

Время оборота, ч

tоб

5

Кол-во оборотов в сутки

nоб

2

Кол-во ездок с грузом

nег

2

Производительность суточная, т

Qсут

12

Транспортная работа суточная, т*км

Wсут

780

Средне суточный пробег, км

Lсс

296

Среднесуточный пробег с грузом, км

Lгр сс

130

Коэф-т использования пробега

β

0,44

Коэф-т учитывающий категорию условий эксплуатации

К1

0,9

Коэф-т учитывающий модификацию ПС

К2

0,95

Коэф-т учитывающий климатические условия

К3

1

Коэф-т корректик. нормативов трудоемкости ТО и Р

K5

1,15

Пробег до ТО-1 отраслевой, км

Lто-1отр

3000

Пробег до ТО-2 отраслевой, км

Lто-2 отр

12000

Пробег до КР отраслевой, км

Lкр отр

175000

Пробег до ТО-1 скорректированный, км

Lто-1 ск

2700

Пробег до ТО-2 скорректированный, км

Lто-2 ск

10800

Пробег до КР скорректированный, км

Lкр ск

149625

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Общецеховые расходы
Общецеховые расходы на содержание помещений принимают равными 3% от стоимости здания Зпом = 3601000*0.03=108030руб. Расходы на ремонт здания принимают равными 2% от его стоимости Зтр.зд = 3601000*0.02=72020руб. Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря составляют 7% от его стоимости – ...

Календарное планирование
Календарное планирование создания ПП производится на основе данных о трудоемкости работ по его созданию. Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле: ; где ТЭ – трудоемкость этапа, чел.-час.; tРД – продолжительность рабочего дня, ч. (tРД = 8ч.); q – количество работников одновременн ...

Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Суммарное количество присутствующих в здании аэровокзала в час пик состоит из пассажиров различных категорий (первоначальных, конечных, транзитных, трансферных), а также провожающих и встречающих их лиц: , где Nпас – число пассажиров всех категорий; N′ - число провожающих и встречающих лиц. П ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru