Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Страница 1

Кол-во авто в 1 году

А1год

39

Кол-во авто приобретенных во 2-ом году

А2год

0

Кол-во авто приобретенных в

3-ем году

А3год

1

Грузоподъемность ТС, т

q

3

Мощность ТС, л.с.

90

Техническая скорость, км/ч

VT

31

Класс груза

γ

2

Нулевой пробег, км

l0

22

Нулевое время, ч

t0

0,7

Время простоя под п-р, погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом

Tп-р

12 мин или

0,2 часа

Время в наряде, ч

10,7

Время оборота, ч

tоб

5

Кол-во оборотов в сутки

nоб

2

Кол-во ездок с грузом

nег

2

Производительность суточная, т

Qсут

12

Транспортная работа суточная, т*км

Wсут

780

Средне суточный пробег, км

Lсс

296

Среднесуточный пробег с грузом, км

Lгр сс

130

Коэф-т использования пробега

β

0,44

Коэф-т учитывающий категорию условий эксплуатации

К1

0,9

Коэф-т учитывающий модификацию ПС

К2

0,95

Коэф-т учитывающий климатические условия

К3

1

Коэф-т корректик. нормативов трудоемкости ТО и Р

K5

1,15

Пробег до ТО-1 отраслевой, км

Lто-1отр

3000

Пробег до ТО-2 отраслевой, км

Lто-2 отр

12000

Пробег до КР отраслевой, км

Lкр отр

175000

Пробег до ТО-1 скорректированный, км

Lто-1 ск

2700

Пробег до ТО-2 скорректированный, км

Lто-2 ск

10800

Пробег до КР скорректированный, км

Lкр ск

149625

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики
Суточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО ...

Общие сведения о раздельных пунктах
Назначение и классификация раздельных пунктов Для пропуска необходимого числа поездов по участку и обеспечения безопасности их движения железнодорожные линии делятся на перегоны или блок-участки раздельными пунктами. Движение поездов происходит с разграничением их раздельными пунктами. Различают ра ...

Применение вторичных энергоносителей
Вторичные энергоносители являются наиболее перспективной формой использования водорода на мобильных потребителях. В противоположность схемам на чистом водороде применение вторичных энергоносителей позволяет прежде всего решить вопрос безопасности эксплуатации водородного топлива и, кроме того, обес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru