Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Страница 2

Маршрут :

39 а/м FOTON

А-В1-С1-С2 – бытовая техника

1.Время оборота

tоб= (∑lоб /Vт) + ∑tп-р =((22+30+35+50)/31)+3*0,2=4,4+0,6=5 ч

2.Количество оборотов в сутки

nоб=Tкл/tоб=10/5=2 об

3.Количество ездок с грузом

nег=nоб=2 ездки

4.Время в наряде

Tн=tоб*nоб+∑to ∑to=∑lo/VT

Tн=5*2+0,7=10,7 ч ∑to=22/31=0,7

5. Среднесуточный пробег

Lcc=(∑lоб*nоб)+∑lo=137*2+22=296 км.

6. Среднесуточный пробег с грузом

Lгр СС=lег*nоб=(30+35)*2=130 км.

7. Коэффициент использования пробега

β=Lгр СС/Lcc =130/296=0,44

 

1 год

2 год

3 год

I кв

II кв

II кв

IV кв

Д к

90

91

92

92

365

365

Д р

59

62

66

65

252

253

Пробег с начала эксплуатации

Lнэ=Lдо Iкв+LIкв

За первый год

LIкв=Lcc*Др в Iкв=296*59=17464

LIIкв=17464+296*62=35816

LIIIкв=35816+296*66=55352

LIVкв=55352+296*65=74592

За второй год

L2год=74592+296*252=149184

За третий год

L3год=149184+296*253=224072

Пробег до ТО-1 скорректированный

Lто-1 ск=Lто-1 отр*k1*k3

Lто-1 ск=3000*0,9*1=2700

Пробег до ТО-2 скорректированный

Lто-2 ск=Lто-2 отр*k1*k3

Lто-2 ск=12000*0,9*1=10800

Пробег до КР скорректированный

Lкр ск=Lкр отр*k1*k2*k3

Lкр ск=175000*0,9*0,95*1=149625

Дни простоя ТО-2

Дпр ТО-2=Nто-2

За I квартал

Nто-2=(LIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 пред.периода

Nто-2=17464/10800=1,62≈2

За II квартал

Nто-2=(35816/10800)-2≈1

За III квартал

Nто-2=(55352/10800)-2-1≈2

За IV квартал

Nто-2=(74592/10800)-2-1-2≈2

За второй год

Nто-2=(149184/10800)-2-1-2-2≈7

За третий год

Nто-2=(224072/10800)-2-1-2-2-7≈7

Дни простоя скорректированные

dпр ск=dпр отр*k’4 Lнэ/Lкр ск→ k’4

За первый год

dпр ск Iкв=0,5*0,7=0,35

dпр ск IIкв=0,5*0,7=0,35

dпр ск IIIкв=0,5*0,7=0,35

dпр ск IVкв=0,5*0,7=0,35

За второй год

dпр ск 2год=0,5*1,2=0,6

За третий год

dпр ск 3год=0,5*1,3=0,65

Дни простоя технического ремонта

Дтр=(dпр ск*Lнэ)/1000

За первый год

Дтр Iкв=(0,35*17464)/1000=6

Дтр IIкв=(0,35*35816)/1000=13-6=7

Дтр IIIкв=(0,35*55352)/1000=19-6-7=6

Дтр IVкв=(0,35*74592)/1000=26-6-7-6=7

За второй год

Дтр 2год=(0,6*149184)/1000=90-6-7-6-7=64

За третий год

Дтр 3год=(0,65*224072)/1000=146-6-7-6-7-64=56

Дни простоя ТО и Р

Дпр ТОиР=Дпр то-2+Дпр тр

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Выбор кинематической схемы, размеров ходовых колес и типа рельса
Механизм передвижения тележки выполнен по схеме, показанной на рис. 12. Рис. 12 - Кинематическая схема механизма передвижения тележки Вращающий момент от электродвигателя 1 через редуктор 2 и зубчатые муфты ведомого вала 3 и передается к приводным колесам 4, которые перемещаются по рельсам 5. На од ...

Экономическая характеристика г. Речица
За 2005 год промышленными предприятиями района произведено продукции в сопоставимых ценах на сумму 229,6 млрд. руб., что выше объёма 2004 года на 19,1 млрд. руб. Благодаря напряженной работе коллективов РУП "Речицкий метизный завод", ОАО "Речицадрев", СП "Речицапиво", ...

Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru