Маршрут :
39 а/м FOTON
А-В1-С1-С2 – бытовая техника
1.Время оборота
tоб= (∑lоб /Vт) + ∑tп-р =((22+30+35+50)/31)+3*0,2=4,4+0,6=5 ч
2.Количество оборотов в сутки
nоб=Tкл/tоб=10/5=2 об
3.Количество ездок с грузом
nег=nоб=2 ездки
4.Время в наряде
Tн=tоб*nоб+∑to ∑to=∑lo/VT
Tн=5*2+0,7=10,7 ч ∑to=22/31=0,7
5. Среднесуточный пробег
Lcc=(∑lоб*nоб)+∑lo=137*2+22=296 км.
6. Среднесуточный пробег с грузом
Lгр СС=lег*nоб=(30+35)*2=130 км.
7. Коэффициент использования пробега
β=Lгр СС/Lcc =130/296=0,44
1 год |
2 год |
3 год | ||||
I кв |
II кв |
II кв |
IV кв | |||
Д к |
90 |
91 |
92 |
92 |
365 |
365 |
Д р |
59 |
62 |
66 |
65 |
252 |
253 |
Пробег с начала эксплуатации
Lнэ=Lдо Iкв+LIкв
За первый год
LIкв=Lcc*Др в Iкв=296*59=17464
LIIкв=17464+296*62=35816
LIIIкв=35816+296*66=55352
LIVкв=55352+296*65=74592
За второй год
L2год=74592+296*252=149184
За третий год
L3год=149184+296*253=224072
Пробег до ТО-1 скорректированный
Lто-1 ск=Lто-1 отр*k1*k3
Lто-1 ск=3000*0,9*1=2700
Пробег до ТО-2 скорректированный
Lто-2 ск=Lто-2 отр*k1*k3
Lто-2 ск=12000*0,9*1=10800
Пробег до КР скорректированный
Lкр ск=Lкр отр*k1*k2*k3
Lкр ск=175000*0,9*0,95*1=149625
Дни простоя ТО-2
Дпр ТО-2=Nто-2
За I квартал
Nто-2=(LIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 пред.периода
Nто-2=17464/10800=1,62≈2
За II квартал
Nто-2=(35816/10800)-2≈1
За III квартал
Nто-2=(55352/10800)-2-1≈2
За IV квартал
Nто-2=(74592/10800)-2-1-2≈2
За второй год
Nто-2=(149184/10800)-2-1-2-2≈7
За третий год
Nто-2=(224072/10800)-2-1-2-2-7≈7
Дни простоя скорректированные
dпр ск=dпр отр*k’4 Lнэ/Lкр ск→ k’4
За первый год
dпр ск Iкв=0,5*0,7=0,35
dпр ск IIкв=0,5*0,7=0,35
dпр ск IIIкв=0,5*0,7=0,35
dпр ск IVкв=0,5*0,7=0,35
За второй год
dпр ск 2год=0,5*1,2=0,6
За третий год
dпр ск 3год=0,5*1,3=0,65
Дни простоя технического ремонта
Дтр=(dпр ск*Lнэ)/1000
За первый год
Дтр Iкв=(0,35*17464)/1000=6
Дтр IIкв=(0,35*35816)/1000=13-6=7
Дтр IIIкв=(0,35*55352)/1000=19-6-7=6
Дтр IVкв=(0,35*74592)/1000=26-6-7-6=7
За второй год
Дтр 2год=(0,6*149184)/1000=90-6-7-6-7=64
За третий год
Дтр 3год=(0,65*224072)/1000=146-6-7-6-7-64=56
Дни простоя ТО и Р
Дпр ТОиР=Дпр то-2+Дпр тр
Еще по теме:
Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем
Промышленный транспорт – это транспорт не общего пользования, а принадлежащий отдельному предприятию или отделению предприятий. Основное назначение промышленного транспорта – осуществлять перевозки и грузопереработку, связанную с деятельностью промышленных предприятий, строек и др. организаций, кот ...
Основы организации работы станции
Основными принципами рациональной работы станции являются параллельность и непрерывность выполнения операций с поездами и вагонами, минимальная затрата времени и автоматизация производственных процессов. Пассажирские поезда. С поездами этой категории выполняются следующие операции: технические (при ...
Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания
двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...