Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Страница 2

Маршрут :

39 а/м FOTON

А-В1-С1-С2 – бытовая техника

1.Время оборота

tоб= (∑lоб /Vт) + ∑tп-р =((22+30+35+50)/31)+3*0,2=4,4+0,6=5 ч

2.Количество оборотов в сутки

nоб=Tкл/tоб=10/5=2 об

3.Количество ездок с грузом

nег=nоб=2 ездки

4.Время в наряде

Tн=tоб*nоб+∑to ∑to=∑lo/VT

Tн=5*2+0,7=10,7 ч ∑to=22/31=0,7

5. Среднесуточный пробег

Lcc=(∑lоб*nоб)+∑lo=137*2+22=296 км.

6. Среднесуточный пробег с грузом

Lгр СС=lег*nоб=(30+35)*2=130 км.

7. Коэффициент использования пробега

β=Lгр СС/Lcc =130/296=0,44

 

1 год

2 год

3 год

I кв

II кв

II кв

IV кв

Д к

90

91

92

92

365

365

Д р

59

62

66

65

252

253

Пробег с начала эксплуатации

Lнэ=Lдо Iкв+LIкв

За первый год

LIкв=Lcc*Др в Iкв=296*59=17464

LIIкв=17464+296*62=35816

LIIIкв=35816+296*66=55352

LIVкв=55352+296*65=74592

За второй год

L2год=74592+296*252=149184

За третий год

L3год=149184+296*253=224072

Пробег до ТО-1 скорректированный

Lто-1 ск=Lто-1 отр*k1*k3

Lто-1 ск=3000*0,9*1=2700

Пробег до ТО-2 скорректированный

Lто-2 ск=Lто-2 отр*k1*k3

Lто-2 ск=12000*0,9*1=10800

Пробег до КР скорректированный

Lкр ск=Lкр отр*k1*k2*k3

Lкр ск=175000*0,9*0,95*1=149625

Дни простоя ТО-2

Дпр ТО-2=Nто-2

За I квартал

Nто-2=(LIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 пред.периода

Nто-2=17464/10800=1,62≈2

За II квартал

Nто-2=(35816/10800)-2≈1

За III квартал

Nто-2=(55352/10800)-2-1≈2

За IV квартал

Nто-2=(74592/10800)-2-1-2≈2

За второй год

Nто-2=(149184/10800)-2-1-2-2≈7

За третий год

Nто-2=(224072/10800)-2-1-2-2-7≈7

Дни простоя скорректированные

dпр ск=dпр отр*k’4 Lнэ/Lкр ск→ k’4

За первый год

dпр ск Iкв=0,5*0,7=0,35

dпр ск IIкв=0,5*0,7=0,35

dпр ск IIIкв=0,5*0,7=0,35

dпр ск IVкв=0,5*0,7=0,35

За второй год

dпр ск 2год=0,5*1,2=0,6

За третий год

dпр ск 3год=0,5*1,3=0,65

Дни простоя технического ремонта

Дтр=(dпр ск*Lнэ)/1000

За первый год

Дтр Iкв=(0,35*17464)/1000=6

Дтр IIкв=(0,35*35816)/1000=13-6=7

Дтр IIIкв=(0,35*55352)/1000=19-6-7=6

Дтр IVкв=(0,35*74592)/1000=26-6-7-6=7

За второй год

Дтр 2год=(0,6*149184)/1000=90-6-7-6-7=64

За третий год

Дтр 3год=(0,65*224072)/1000=146-6-7-6-7-64=56

Дни простоя ТО и Р

Дпр ТОиР=Дпр то-2+Дпр тр

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
На шатунную шейку одновременно действуют две силы: передаваемая вдоль шатуна S и центробежная Кrш (рис. 5). Их геометрическая составляющая Rшш=¦(S, Krш). Реакция шейки вала равна по величине и противоположна по направлению данной результирующей. Рис. 5. Силы, действующие на шатунную шейку, и полярн ...

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 20 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Характеристика автодорог комбината
Путями сообщения для безрельсового транспорта промышленных предприятий являются автодороги. Автодорога – это комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения безопасного и надёжного перемещения транспортных средств. Автодороги классифицируются по различным признакам. По н ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru