Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Страница 3

За первый год

Дпр ТОиР Iкв=2+6=8

Дпр ТОиР IIкв=1+7=8

Дпр ТОиР IIIкв=2+6=8

Дпр ТОиР IVкв=2+7=9

За второй год

Дпр ТОиР 2 год=7+64=71

За третий год

Дпр ТОиР 3год =7+56=63

Дни технической исправности авто

Дти=Дк-Дпр ТОиР

За первый год

Дти Iкв=90-8=82

Дти IIкв=91-8=83

Дти IIIкв=92-8=84

Дти IVкв=92-9=83

За второй год

Дти 2год=365-71=294

За третий год

Дти 3год=365-63=302

Коэффициент технической готовности

αтг=Дти/Дк

За первый год

αтг Iкв=82/90=0,9

αтг IIкв=83/91=0,9

αтг IIIкв=84/92=0,9

αтг IVкв=83/92=0,9

За второй год

αтг 2год=294/365=0,8

За третий год

αтг 3год=302/365=0,8

Коэффициент выпуска

αвып=αтг*0,98*(Др/Дк)

За первый год

αвып Iкв=0,9*0,98*(59/90)=0,58

αвып IIкв=0,9*0,98*(62/91)=0,6

αвып IIIкв=0,9*0,98*(66/92)=0,63

αвып IVкв=0,9*0,98*(65/92)=0,62

За второй год

αвып 2год=0,8*0,98*(252/365)=0,54

За третий год

αвып 3год=0,8*0,98*(253/365)=0,54

Ходовое количество автомобилей

Ах=(Асс*Дк*αвып)/Др

За первый год

Ах Iкв=(39*90*0,58)/59=34,5

Ах IIкв=(39*91*0,6)/62=34,4

Ах IIIкв=(39*92*0,63)/66=34,3

Ах IVкв=(39*92*0,62)/65=34,2

За второй год

Ах 2год=(39*365*0,54)/252=30,5

За третий год

Ах 3год=(40*365*0,54)/253=31,2

Автомобили дни работы

АДр=Ах*Др

За первый год

АДр Iкв=34,5*59=2035,5

АДр IIкв=34,4*62=2132,8

АДр IIIкв=34,3*66=2263,8

АДр IVкв=34,2*65=2223

За второй год

АДр 2год=30,5*252=7686

За третий год

АДр 3год=31,2*253=7893,6

Автомобили дни в хозяйстве

АДх=Асс*Дк

За первый год

АДх Iкв=39*90=3510

АДх IIкв=39*91=3549

АДх IIIкв=39*92=3588

АДх IVкв=39*92=3588

За второй год

АДх 2год=39*252=9828

За третий год

АДх 3год=40*253=10120

Автомобили часы в работе

АЧр=Тн*АДр

За первый год

АЧр Iкв=10,7*2035,5=21779,85

АЧр IIкв=10,7*2132,8=22820,96

АЧр IIIкв=10,7*2263,8=24222,66

АЧр IVкв=10,7*2223=23786,1

За второй год

АЧр 2год=10,7*7686=82240,2

За третий год

АЧр 3год=10,7*7893,6=84461,52

Годовой пробег

Lгод=Lcc*АДр

За первый год

Lгод Iкв=296*2035,5=602508

Lгод IIкв=296*2132,8=631308,8

Lгод IIIкв=296*2263,8=670084,8

Lгод IVкв=296*2223=658008

За второй год

Lгод 2год=296*7686=2275056

За третий год

Lгод 3год=296*7893,6=2336505,6

Годовой груженый пробег

Lгод гр=Lгод*β

За первый год

Lгод гр Iкв=602508*0,44=265103,5

Lгод гр IIкв=631308,8*0,44=277775,9

Lгод гр IIIкв=670084,8*0,44=294837,3

Lгод гр IVкв=658008*0,44=289523,5

За второй год

Lгод гр 2год=2275056*0,44=1001024,6

За третий год

Lгод гр 3год=2336505,6*0,44=102786,5

Грузоподъемность парка

Аq=Асс*q

За первый год

Аq Iкв=39*3=117

Аq IIкв=39*3=117

Аq IIIкв=39*3=117

Аq IVкв =39*3=117

За второй год

Аq 2год=39*3=117

За третий год

Аq 3год=40*3=120

Nег=nег*АДр

За первый год

Nег Iкв=2*2035,5=4071

Nег IIкв=2*2132,8=4265,6

Nег IIIкв=2*2263,8=4527,6

Nег IVкв=2*2223=4446

За второй год

Nег 2год=2*7686=15372

За третий год

Nег 3год=2*7893,6=15787,2

Производительность суточная

Qсут=q*γ*nоб=3*2*2=12

Транспортная работа суточная, т*км

Wсут=Qсут*lег=12*65=780

Годовые провозные возможности всего парка автомобилей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Анализ структуры парка подвижного состава
Маршрутную сеть внутригородского транспорта г. Речицы обслуживает подвижной состав, находящийся на балансе Автобусного парка №3, а также транспорт индивидуальных предпринимателей. Структура парка подвижного состава представлена на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 - Диаграмма структуры парка подвижного сост ...

Расчет вместимости основных зон хранения грузового склада
Грузовой комплекс для обработки грузов представляет собой совокупность зданий и сооружений, предназначенных для приема, кратковременного хранения, обработки и выдачи грузов, для размещения обслуживающего персонала, автотранспорта, средств механизации и оборудования. Стеллажный склад − склад, ...

Гибридные узлы
Очевидным способом преодолеть ограниченный запас хода аккумуляторных электромобилей является использование небольшого двигателя и генератора на автомобиле для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения. Исходя из других соображений, этот аргумент может быть оспорен созданием экономичного т ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru