Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Страница 4

Qгод=Qсут*АДр

За первый год

Qгод Iкв=12*2035,5=24426

Qгод IIкв=12*2132,8=25593,6

Qгод IIIкв=12*2263,8=27165,6

Qгод IVкв=12*2223=26676

За второй год

Qгод 2год=12*7686=92232

За третий год

Qгод 3год=12*7893,6=94723,2

Wгод=Wсут*АДр

За первый год

Wгод Iкв=780*2035,5=1587690

Wгод IIкв=780*2132,8=1663584

Wгод IIIкв=780*2263,8=1765764

Wгод IVкв=780*2223=1733940

За второй год

Wгод 2год=780*7686=5995080

За третий год

Wгод 3год=780*7893,6=6157008

План по техническому осмотру и ремонту ПС

Нормативы трудоемкости

Нео ск=Нео отр*k2*k5

Нео отр=0,4

Нео ск=0,4*0,95*1,15=0,437

Нто-1 ск=Нто-1 отр*k2*k5

Нто-1 отр=2,1

Нто-1 ск=2,1*0,95*1,15=2,29

Нто-2 ск=Нто-2 отр*k2*k5

Нто-2 отр=9,0

Нто-2 ск=9,0*0,95*1,15=9,83

Нсо ск=0,2*Нто-2 ск=0,2*9,83=1,966

Нтр ск=Нтр отр*k1*k2*k3*k4’*k5

Нтр отр=3,6

За первый год

Нтр ск Iкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48

Нтр ск IIкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48

Нтр ск IIIкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48

Нтр ск IVкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48

За второй год

Нтр ск 2год=3,6*0,9*0,95*1*1,2*1,15=4,25

За третий год

Нтр ск 3год=3,6*0,9*0,95*1*1,3*1,15=4,6

Количество воздействий

Nео=АДр

За первый год

Nео Iкв=2035,5

Nео IIкв=2132,8

Nео IIIкв=2263,8

Nео IVкв=2223

За второй год

Nео 2год=7686

За третий год

Nео 3год=7893,6

За первый год

Nто-2 Iкв=LIкв/Lто-2 ск=602508/10800=56

Nто-2 IIкв=(LIкв+LIIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв=(602508+631308,8/10800)-56=58

Nто-2 IIIкв=( LIкв+LIIкв +LIIIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв =(602508+631308,8+670084,8/10800)-56-58=62

Nто-2 IVкв=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв- Nто-2 IIIкв =(602508+631308,8+670084,8+658008/10800)-56-58-62=61

За второй год

Nто-2 2год=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв+ L2год/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв- Nто-2 IIIкв- Nто-2 IVкв =(602508+631308,8+670084,8+658008+2275056/10800)-56-58-62-61=210

За третий год

Nто-2 3год=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв+ L2год+L3год/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв- Nто-2 IIIкв- Nто-2 IVкв - Nто-2 2год =(602508+631308,8+670084,8+658008+2275056+2336505,6/10800)-56-58-62-61-210=217

За первый год

Nто-1 Iкв=(LIкв/Lто-1 ск)-Nто-2 Iкв=(602508/2700)-56=167

Nто-1 IIкв=(LIкв+LIIкв/Lто-1 ск)-Nто-2 IIкв-Nто-2 Iкв-Nто-1 Iкв=((602508+631308,8)/2700)-58-56-167=175

Nто-1 IIIкв=(LIкв+LIIкв+LIIIкв /Lто-1 ск)-Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв= ((602508+631308,8+670084,8)/2700)-62-58-56-167-175=187

Nто-1 IVкв=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв /Lто-1 ск)- Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв = ((602508+631308,8+670084,8+658008)/2700)-61-62-58-56-167-175-187=182

За второй год

Nто-1 2год=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв+L2год /Lто-1 ск)- Nто-2 2год Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв- Nто-1 IVкв = ((602508+631308,8+670084,8+658008+2275056)/2700)-210-61-62-58-56-167-175-187-182=633

За третий год

Nто-1 3год=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв+L2год+ L3год /Lто-1 ск)- Nто-2 3год -Nто-2 2год Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв- Nто-1 IVкв-Nто-1 2год = ((602508+631308,8+670084,8+658008+2275056+2336505,6)/2700)-217-210-61-62-58-56-167-175-187-182-633=648

За первый год

Nco Iкв=0

Nco IIкв=39

Nco IIIкв=0

Nco IVкв=39

За второй год

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Стадии электростартерного пуска
Рисунок 1.2.1 – Изменение вращающего момента М электростартера и частоты вращения n коленчатого вала при пуске шестицилиндрового дизеля. Выделяют четыре стадии электростартерного пуска поршневого двигателя. На первой стадии частота вращения коленчатого вала увеличивается до средней частоты вращения ...

Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека
Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода: ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП, где ЭР – эксплуатационные расходы судна в с ...

Руководство движением поездов
Система управления движением поездов Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы. Техничес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru