Qгод=Qсут*АДр
За первый год
Qгод Iкв=12*2035,5=24426
Qгод IIкв=12*2132,8=25593,6
Qгод IIIкв=12*2263,8=27165,6
Qгод IVкв=12*2223=26676
За второй год
Qгод 2год=12*7686=92232
За третий год
Qгод 3год=12*7893,6=94723,2
Wгод=Wсут*АДр
За первый год
Wгод Iкв=780*2035,5=1587690
Wгод IIкв=780*2132,8=1663584
Wгод IIIкв=780*2263,8=1765764
Wгод IVкв=780*2223=1733940
За второй год
Wгод 2год=780*7686=5995080
За третий год
Wгод 3год=780*7893,6=6157008
План по техническому осмотру и ремонту ПС
Нормативы трудоемкости
Нео ск=Нео отр*k2*k5
Нео отр=0,4
Нео ск=0,4*0,95*1,15=0,437
Нто-1 ск=Нто-1 отр*k2*k5
Нто-1 отр=2,1
Нто-1 ск=2,1*0,95*1,15=2,29
Нто-2 ск=Нто-2 отр*k2*k5
Нто-2 отр=9,0
Нто-2 ск=9,0*0,95*1,15=9,83
Нсо ск=0,2*Нто-2 ск=0,2*9,83=1,966
Нтр ск=Нтр отр*k1*k2*k3*k4’*k5
Нтр отр=3,6
За первый год
Нтр ск Iкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48
Нтр ск IIкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48
Нтр ск IIIкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48
Нтр ск IVкв=3,6*0,9*0,95*1*0,7*1,15=2,48
За второй год
Нтр ск 2год=3,6*0,9*0,95*1*1,2*1,15=4,25
За третий год
Нтр ск 3год=3,6*0,9*0,95*1*1,3*1,15=4,6
Количество воздействий
Nео=АДр
За первый год
Nео Iкв=2035,5
Nео IIкв=2132,8
Nео IIIкв=2263,8
Nео IVкв=2223
За второй год
Nео 2год=7686
За третий год
Nео 3год=7893,6
За первый год
Nто-2 Iкв=LIкв/Lто-2 ск=602508/10800=56
Nто-2 IIкв=(LIкв+LIIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв=(602508+631308,8/10800)-56=58
Nто-2 IIIкв=( LIкв+LIIкв +LIIIкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв =(602508+631308,8+670084,8/10800)-56-58=62
Nто-2 IVкв=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв- Nто-2 IIIкв =(602508+631308,8+670084,8+658008/10800)-56-58-62=61
За второй год
Nто-2 2год=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв+ L2год/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв- Nто-2 IIIкв- Nто-2 IVкв =(602508+631308,8+670084,8+658008+2275056/10800)-56-58-62-61=210
За третий год
Nто-2 3год=( LIкв+LIIкв +LIIIкв +LIVкв+ L2год+L3год/Lто-2 ск)-Nто-2 Iкв- Nто-2 IIкв- Nто-2 IIIкв- Nто-2 IVкв - Nто-2 2год =(602508+631308,8+670084,8+658008+2275056+2336505,6/10800)-56-58-62-61-210=217
За первый год
Nто-1 Iкв=(LIкв/Lто-1 ск)-Nто-2 Iкв=(602508/2700)-56=167
Nто-1 IIкв=(LIкв+LIIкв/Lто-1 ск)-Nто-2 IIкв-Nто-2 Iкв-Nто-1 Iкв=((602508+631308,8)/2700)-58-56-167=175
Nто-1 IIIкв=(LIкв+LIIкв+LIIIкв /Lто-1 ск)-Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв= ((602508+631308,8+670084,8)/2700)-62-58-56-167-175=187
Nто-1 IVкв=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв /Lто-1 ск)- Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв = ((602508+631308,8+670084,8+658008)/2700)-61-62-58-56-167-175-187=182
За второй год
Nто-1 2год=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв+L2год /Lто-1 ск)- Nто-2 2год Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв- Nто-1 IVкв = ((602508+631308,8+670084,8+658008+2275056)/2700)-210-61-62-58-56-167-175-187-182=633
За третий год
Nто-1 3год=(LIкв+LIIкв+LIIIкв+LIVкв+L2год+ L3год /Lто-1 ск)- Nто-2 3год -Nто-2 2год Nто-2 IVкв -Nто-2 IIIкв-Nто-2 IIкв- Nто-2 Iкв -Nто-1 Iкв-Nто-1 IIкв -Nто-1 IIIкв- Nто-1 IVкв-Nто-1 2год = ((602508+631308,8+670084,8+658008+2275056+2336505,6)/2700)-217-210-61-62-58-56-167-175-187-182-633=648
За первый год
Nco Iкв=0
Nco IIкв=39
Nco IIIкв=0
Nco IVкв=39
За второй год
Еще по теме:
Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения
без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...
Расчет доплаты, премии
Дп = Сnтс х Кп где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4) Расчет доплаты за разъездной характер работы Др = Сnтс х Крр где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2) Расчет дополнительной заработной платы Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп где Кдоп – коэффициент допол ...
Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...