Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Страница 6

За первый год

Фп Iкв=8*1*59*0,85=401

Фп IIкв=8*1*62*0,85=422

Фп IIIкв=8*1*66*0,85=449

Фп IVкв=8*1*65*0,85=442

За второй год

Фп 2год=8*1*252*0,85=1714

За третий год

Фп 3год=8*1*253*0,85=1720

Количество постов в зоне ТО и ТР

Nп=(∑Твспомог*Кн)/(Фп*Nр)

Где коэф-т неравномерности поступления авто в зону при односменном режиме работы Кн=1,4; кол-во рабочих одновременно работающих на посту Nр=2

За первый год

Nп Iкв=(829,16*1,4)/(401,2*2)=1,45≈2

Nп IIкв=(886,311*1,4)/(421,6*2)=1,47≈2

Nп IIIкв=(922,208*1,4)/(448,8*2)=1,44≈2

Nп IVкв=(924,086*1,4)/(442*2)=1,46≈2

За второй год

Nп 2год=(5307,389*1,4)/(1713,6*2)=2,17≈3

За третий год

Nп 3год=(4918,343*1,4)/(1720,4*2)=2,00≈2

Организация хранения ПС

Хранение подвижного состава осуществляется на арендованной стоянке

Площади производственных помещение, м2

Fпр=fa*Nп*kп

Где fa-площадь занимаемая авто в плане, опред.по габаритным размерам =18м2;

kп- коэф-т плотности расстановки постов = 6

За первый год

Fпр Iкв=6*2*18=216

Fпр IIкв=6*2*18=216

Fпр IIIкв=6*2*18=216

Fпр IVкв=6*2*18=216

За второй год

Fпр 2год=6*3*18=324

За третий год

Fпр 3год=6*2*18=216

Площади складских помещений, м2

Fскл=fскл*(Асс/10)

Где fскл-удельная площадь складских помещений на 10 ед ПС

Складское помещение по предметной специализации включает в себя складирование: 1.запасных частей, деталей, эксплутационных материалов; 2.двигателей, агрегатов и узлов; 3.смазочных материалов; 4.лакокрасочных материалов; 5.инструментов; 6.шин; 7.металла и металлолома; 8.кислорода и ацетилена в баллоне.

fскл=4,0+2,5+1,6+0,5+0,15+2,4+0,25+0,15=11,55

За первый год

Fскл Iкв=11,55*(39/10)=45

Fскл IIкв=11,55*(39/10)=45

Fскл IIIкв=11,55*(39/10)=45

Fскл IVкв=11,55*(39/10)=45

За второй год

Fскл 2год=11,55*(39/10)=45

За третий год

Fскл 3год=11,55*(40/10)=56

Площадь зоны хранения, м2

Fхран=fa*Асс*kпа

Где kпа- коэф-т плотности расстановки авто = 2,5; fa-площадь занимаемая авто в плане, опред.по габаритным размерам =18м2;

За первый год

Fхран Iкв=39*2,5*18=1755

Fхран IIкв=39*2,5*18=1755

Fхран IIIкв =39*2,5*18=1755

Fхран IVкв=39*2,5*18=1755

За второй год

Fхран 2год=39*2,5*18=1755

За третий год

Fхран 3год=40*2,5*18=1800

Площадь административно-бытовых помещений, м2

Fадм=fадм*Nадм

Где fадм- удельная площадь административно-бытовых помещений;

Nадм-число работающих в офисе и служащих =4

Fадм=15*4=60

План материально-технического обеспечения

Потребность авто в топливе включает в себя линейный расход топлива с учетом зимней надбавки и внутригаражный расход топлива

Линейный расход топлива, л

qл=(Н100 км*Lгод)/100

Где Н100км-норма расхода топлива на 100 км пробега

За первый год

qл Iкв=(22*602508)/100=132552

qл IIкв=(22*631308,8)/100=138888

qл IIIкв=(22*670084,8)/100=147419

qл IVкв=(22*658008)/100=144762

За второй год

qл 2год=(22*2275056)/100=500512

За третий год

qл 3год=(22*2336505,6)/100=514031

Надбавка за работу в зимнее время для средней полосы =10%, л

Iкв-10%

IIкв-0%

IIIкв-0%

IVкв-6,7%

2год-4,17%

3год-4,17%

За первый год

qз.в.Iкв=(10*132552)/100=13255

qз.в.IIкв=(0*138888)/100=0

qз.в.IIIкв=(0*147419)/100=0

qз.в.IVкв=(6,7*144762)/100=9699

За второй год

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схемадоставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пун ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru