Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС

Страница 7

qз.в.2год=(4,17*500512)/100=20871

За третий год

qз.в.3год=(4,17*514031)/100=21435

Расход топлива на внутри гаражные нужды 0,5% от всего расхода топлива, л

qвн.гар.=0,5*(qл+qз.в.)

За первый год

qвн.гар.Iкв=0,5*(132551+13255)=72903

qвн.гар.IIкв=0,5*(138888+0)=69444

qвн.гар.IIIкв=0,5*(147419+0)=73709

qвн.гар.IVкв=0,5*(144762+9699)=77230

За второй год

qвн.гар.2год=0,5*(500512+20871)=260692

За третий год

qвн.гар.3год=0,5*(514031+21435)=267733

Общая потребность в топливе, л

qобщ=qл+qз.в.+qвн.гар

За первый год

qобщ Iкв=132551+13255+72903=218709

qобщ IIкв=138888+0+69444=208332

qобщ IIIкв=147419+0+73709=221128

qобщ IVкв=144762+9699+77230=231691

За второй год

qобщ 2год=500512+20871+260692=782075

За третий год

qобщ 3год=514031+21435+267733=803199

Затраты на топливо, руб

Зтопл=qобщ*Ц1л Где Ц1л=21 руб.

За первый год

Зтопл Iкв=218709*21=4592918

Зтопл IIкв=208332*21=4374970

Зтопл IIIкв=221128*21=4643688

Зтопл IVкв=231691*21=4865515

За второй год

Зтопл 2год=782075*21=16423586

За третий год

Зтопл 3год=803199*21=16867189

Затраты на смазочные и обтирочные материалы в размере 15 % от затрат на топливо, руб

Зсм и обтир=0,15*Зтопл

За первый год

Зсм и обтир Iкв=0,15*4592918=688937

Зсм и обтир IIкв=0,15*4374970=656246

Зсм и обтир IIIкв=0,15*4643688=696553

Зсм и обтир IVкв=0,15*4865515=729827

За второй год

Зсм и обтир 2год=0,15*16423586=2463537

За третий год

Зсм и обтир 3год=0,15*16867189=2530078

Затраты на шины, руб

Количество шин

Nш=Lгод*(nкол/Lш)

Где количество колес на авто nкол=6 ; норма пробега шин Lш=80000 км

За первый год

Nш Iкв=602508*(6/80000)=45,19 ≈ 46

Nш IIкв=631308,8*(6/80000)=47,35 ≈ 48

Nш IIIкв=670084,8*(6/80000)=50,26 ≈ 51

Nш IVкв=658000*(6/80000)=49,35 ≈ 50

За второй год

Nш 2год=2275056*(6/80000)=170,63 ≈ 171

За третий год

Nш 3год= 2336505,6*(6/80000)=175,24 ≈ 176

Затраты на приобретение шин, руб

Зш=Nш*Цш*1,08

Где 1,08- коэф-т учитывающий затраты на доставку шин на АТП; цена одной шины Цш=3500 руб.

За первый год

Зш Iкв=46*3500*1,08=173880

Зш IIкв=48*3500*1,08=181440

Зш IIIкв=51*3500*1,08=192780

Зш IVкв=50*3500*1,08=189000

За второй год

Зш 2год=171*3500*1,08=646380

За третий год

Зш 3год=176*3500*1,08=665280

Затраты на запасные части и ремонтные материалы, руб

Н’зч=Нзч отр*k’*k”

Где коэф-т учитывающий условия эксплуатации k’=0,9; коэфт-т учитывающий кол-во прицепов k”=1 Нзч отр=2000 руб/1000км

Н’зч=2000*0,9*1=1800

Н’рм=Нрм отр* k’*k”

Где Нрм отр=1500 руб/1000км

Н’рм отр=1500*0,9*1=1350

Ззч=((Н’зч*Lгод)/1000)*1,08

За первый год

Ззч Iкв=((1800*602508)/1000)*1,08=1171276

Ззч IIкв=((1800*631308,8)/1000)*1,08=1227264

Ззч IIIкв=((1800*670084,8)/1000)*1,08=1302645

Ззч IVкв=((1800*658008)/1000)*1,08=1279168

За второй год

Ззч 2год=((1800*2275056)/1000)*1,08=4422709

За третий год

Ззч 3год=((1800*2336505,6)/1000)*1,08=4542167

Зрм=((Н’рм*Lгод)/1000)*1,08

За первый год

Зрм Iкв=((1350*602508)/1000)*1,08=878457

Зрм IIкв=((1350*631308,8)/1000)*1,08=920448

Зрм IIIкв=((1350*670084,8)/1000)*1,08=976984

Зрм IVкв=((1350*658008)/1000)*1,08=959376

За второй год

Зрм 2год=((1350*2275056)/1000)*1,08=3327032

За третий год

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Предложение проектных решений
Предложение по совершенствованию технологии и организации автомобильных перевозок агломерационного производства, заключается в том, что необходимо создать такие условия работы для автомобилей, которые позволят изменять объем перевозимого груза с учетом его физико-механических свойств и удельной пло ...

Выбор метода организации ТО
В практике работы АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах. При сменной программе наиболее оптимальным является метод организации технологического процесса ТО автомобилей на универсальных постах. При обсл ...

Особенности организации мультимодальной логистической цепи
мультимодальный перевозка грузовой логистический Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, транс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru