Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели

Информация » Информационные технологии на транспорте » Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели

Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-диспетчерскому персоналу рекомендаций по своевременной постановке локомотивов на все виды технического обслуживания и ремонта.

Условия задачи.

На рис. 1 показана схема участка обращения локомотивов грузового движения.

Расположение пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) и расчетные времена следования между техническими станциями указаны в таблице 1.

Текущим планом отправления поездов для станции А установлено время отправления поездов по назначениям (табл. 2). По данным локомотивной модели на станции имеется 6 локомотивов, дата и время завершения технического обслуживания ТО-2 по которым указаны в табл. 3.

Технологические характеристики участка обращения локомотивов

Таблица 1

Станция дислокации ПТОЛ

Г

Технологическое время следования локомотивов между станциями, ч:

А-Б

6

Б-В

8

Б-Г

9

Г-Д

8

Д-Е

6

Г-Е

10

План отправления поездов со ст. А

Таблица 2

Номер поезда

Дата и время отправления

Назначения

2201

20.04 00:50

Е

3301

20.04 01:20

Б

2501

20.04 01:35

В

2203

20.04 02:50

Г

2205

20.04 03:20

Д

2503

20.04 04:10

В

Дислокация локомотивов на ст. А

Таблица3

Номер локомотива

Дата и время завершения последнего ТО-2

1710

19.04 14:00

1425

18.04 10:00

1133

17.04 22:00

1182

18.03 15:00

1022

19.04 02:00

980

18.04 06:00

Норма времени работы локомотива между ТО-2 равна 72 часам.

Требуется рассчитать вариант прикрепления локомотивов к отправляемым поездам, обеспечивающий их своевременный подвод на ТО-2. При невозможности обеспечения всех поездов определить недостающее число локомотивов и допустимое время завершения последнего ТО-2 для них.

Решение. Для каждого назначения поездов подсчитывается время следования от станции А до станции назначения и затем – от станции Г, где расположен ПТОЛ (табл. 4).

Еще по теме:

Анализ конструктивно- технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...

Пассажирские и грузовые станции. Узлы
железнодорожный электроснабжение вагон станция Пассажирские станции Пассажирские станции сооружают в крупных городах, промышленных центрах и курортных районах. На этих станциях осуществляют обслуживание пассажиров (продажа проездных билетов, посадка и высадка пассажиров, прием, хранение, выдача баг ...

Охрана труда
Все применяемые в автобусе элементы электрооборудования и электронных систем устойчивы к воздействию импульсов от электростатических разрядов. Автобус оборудован устройством контроля токов утечки, отключающем привод при появлении опасных токов утечки. Величина тока утечки в нормальных климатических ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru