Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели

Информация » Информационные технологии на транспорте » Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели

Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-диспетчерскому персоналу рекомендаций по своевременной постановке локомотивов на все виды технического обслуживания и ремонта.

Условия задачи.

На рис. 1 показана схема участка обращения локомотивов грузового движения.

Расположение пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) и расчетные времена следования между техническими станциями указаны в таблице 1.

Текущим планом отправления поездов для станции А установлено время отправления поездов по назначениям (табл. 2). По данным локомотивной модели на станции имеется 6 локомотивов, дата и время завершения технического обслуживания ТО-2 по которым указаны в табл. 3.

Технологические характеристики участка обращения локомотивов

Таблица 1

Станция дислокации ПТОЛ

Г

Технологическое время следования локомотивов между станциями, ч:

А-Б

6

Б-В

8

Б-Г

9

Г-Д

8

Д-Е

6

Г-Е

10

План отправления поездов со ст. А

Таблица 2

Номер поезда

Дата и время отправления

Назначения

2201

20.04 00:50

Е

3301

20.04 01:20

Б

2501

20.04 01:35

В

2203

20.04 02:50

Г

2205

20.04 03:20

Д

2503

20.04 04:10

В

Дислокация локомотивов на ст. А

Таблица3

Номер локомотива

Дата и время завершения последнего ТО-2

1710

19.04 14:00

1425

18.04 10:00

1133

17.04 22:00

1182

18.03 15:00

1022

19.04 02:00

980

18.04 06:00

Норма времени работы локомотива между ТО-2 равна 72 часам.

Требуется рассчитать вариант прикрепления локомотивов к отправляемым поездам, обеспечивающий их своевременный подвод на ТО-2. При невозможности обеспечения всех поездов определить недостающее число локомотивов и допустимое время завершения последнего ТО-2 для них.

Решение. Для каждого назначения поездов подсчитывается время следования от станции А до станции назначения и затем – от станции Г, где расположен ПТОЛ (табл. 4).

Еще по теме:

Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД
Последовательность улучшения условий движения выбирается с учетом коэффициента загрузки основной дороги. Рассматривая полученные коэффициенты загрузки дороги движением, получаем, что для нашей магистрали основными мероприятиями являются: - устройство кольцевого пересечения; - осевая разметка; - уст ...

Общее значение инженерной городской инфраструктуры
По существу, воздействие остальных элементов инженерной инфраструктуры аналогично роли транспорта. Нормальное функционирование современного города невозможно без системы электроснабжения. Наиболее высокая плотность потребления электроэнергии характерна для территорий городского каркаса с их плотной ...

Организация рекламной компании или продвижение услуг на рынок
Рекламная компания фирмы ООО «Караван-Автотранс» направлена на широкий круг клиентов. Фирма дает рекламу в газетах и Интернете, так же поиск новых клиентов осуществляется путем личных знакомств. График безубыточности – показывает влияние объема производства, затрат и доходов на прибыль предприятия. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru