Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов

Информация » Информационные технологии на транспорте » Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов

Страница 1

Таблица 4

назначение

Расчет времени

А-Б

6+9=15 ч

А-В

6+8+8+9=31 ч

А-Г

6+9=15 ч

А-Д

6+9+8+8=31 ч

А-Е

6+9+10+10=35 ч

Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяются дата и время возможной постановки локомотива на ТО-2: прибавляется время, рассчитанное в табл. 4, ко времени отправления (см. табл. 2). Результаты заносятся в табл. 5. Здесь выявляются недопустимые варианты прикрепления локомотивов к поездам (возможное время постановки на ТО-2 меньше необходимого) и помечаются затемненными клетками.

Таблица 5

Прикрепление локомотивов к поездам

Номер локомотива

Необходимая постановка на ТО-2

Номера и назначения поездов

2201

Е

3301

Б

2501

В

2203

Г

2205

Д

2503

В

Возможная постановка на ТО-2

21.04

00:50

21.04

02:20

21.04

20:35

21.04

03:50

21.04

10:20

21.04

23:10

1710

22.04 14:00

1425

21.04 10:00

1133

20.04 22:00

1182

21.04 15:00

1022

22.04 02:00

980

21.04 06:00

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Эффективность использования грузового автопарка
От целесообразного и эффективного использования автомобилей в целом зависит экономическая ситуация и стабильность на предприятии. Не эффективное использование подвижного состава приводит к увеличению расходов на топливо, что главным образом является основной статьей затрат автотранспортных предприя ...

Разработка немасштабной схемы станции
Разработка немасштабной схемы осуществляется на основании одной из типовых схем поперечных станций. Кроме того, особое внимание уделяется условиям, указанным в задании на курсовую работу, а также тем характеристикам поперечной станции, которые были выбраны и обоснованы в предыдущих пунктах поясните ...

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя
В одноцилиндровом двигателе не уравновешены силы PjI, PjII, КR. Уравновешивание такого двигателя может быть осуществлено с помощью противовесов. Центробежная сила Кr (рис. 7) может быть полностью уравновешена путем установки двух одинаковых противовесов, центры тяжести которых расположены на рассто ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru