Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 2

, (1.3)

, (1.4)

. (1.5)

Приведенную стоимость поездо-часа пассажирского поезда определяем по формуле:

, (1.6)

где m – число вагонов в составе поезда (см. табл. 1.1);

Сл-ч – приведенная стоимость локомотиво-часа, Сл-ч = 319,1 р;

– стоимость часа работы бригады проводников, ;

– стоимость часа работы локомотивной бригады, ;

– коэффициенты, учитывающие время внепоездной работы, соответственно, локомотивной бригады и бригады проводников;

Спасс-ч – приведенная стоимость поездо-часа пассажирского поезда с учетом оценки времени пассажиров, Спасс-ч = 30 р.;

ап – расчетная вместимость пассажирского поезда (см. табл. 1.1).

Св-ч – приведенная стоимость вагоно-часа вагона i-ой категории (Св-чСВ=154р.; Св-чК =93р.; Св-чПЛ =58р.; Св-чОБЩ =58р.;Св-чПЧТ=48р.;

Св-чВР =49р.);

Наивыгоднейшее значение скорости движения при заданном весе и расчетной населенности определяется минимальным значением функции:

, (1.7)

Значение этой скорости находим графически на основании результатов расчётов, сведённых во вспомогательную таблицу 1.2, для каждого значения композиции состава (см. табл. 1.1), а оптимальный вес – минимальным значением удельных приведенных затрат в каждом варианте, приходящихся на одного пассажира.

Таблица 1.1

Варианты композиций пассажирских поездов

Вариант

Тип вагона

Число вагонов

Вес тары, т

Вес пассажиров и ручной клади, т

Общая масса

Населённость

Общая населённость

1

2

3

4

5

6

7

8

1

СВ

2

59

3

124

18

36

К

6

52

4

336

38

228

ПЛ

7

51

6

399

54

378

О

3

52

8

180

76

228

ПЧТ

1

48,5

12

60,5

0

0

ВР

1

56

3

59

0

0

20

1158,5

870

2

СВ

1

59

3

62

18

18

К

6

52

4

336

38

228

ПЛ

9

51

6

513

54

486

О

1

52

8

60

76

76

ПЧТ

1

48,5

12

60,5

0

0

ВР

1

56

3

59

0

0

19

1090,5

808

3

СВ

2

59

3

124

18

36

К

6

52

4

336

38

228

ПЛ

7

51

6

399

54

378

О

2

52

8

120

76

152

ПЧТ

0

48,5

12

0

0

0

ВР

0

56

3

0

0

0

17

979

794

4

СВ

1

59

3

62

18

18

К

10

52

4

560

38

380

ПЛ

3

51

6

171

54

162

О

1

52

8

60

76

76

ПЧТ

0

48,5

12

0

0

0

ВР

0

56

3

0

0

0

15

853

636

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Характеристика плана и профиля расположения существующей станции
Анализируя схему заданной участковой станции можно сделать вывод, что по расположению парков она является станцией поперечного типа. Расположена станция «С» на уступе, на линии I категории, к которой примыкают 3 однопутных участка А-С и Б-С с руководящими уклонами на линии соответственно 8,5 0/00, ...

Результаты учета интенсивности движения
Проспект Ленинградский - улица Коммунальная (контрольный участок №1). Таблица 3.1 Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Коммунальная в пиковый период (9: 00-10: 00) Транспортные средства Интенсивность движения, авт/час Прирост,% 2004 г 2005 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол- ...

Определение параметров состояния рабочего тела
После выбора и обоснования исходных данных для процессов впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска должны быть определены давление и температура в характерных точках индикаторной диаграммы. Процесс впуска Давление в конце впуска ра = ро - ,МПа , где β - коэффициент затухания скорости движ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru