, (1.3)
, (1.4)
. (1.5)
Приведенную стоимость поездо-часа пассажирского поезда определяем по формуле:
, (1.6)
где m – число вагонов в составе поезда (см. табл. 1.1);
Сл-ч – приведенная стоимость локомотиво-часа, Сл-ч = 319,1 р;
– стоимость часа работы бригады проводников,
;
– стоимость часа работы локомотивной бригады,
;
– коэффициенты, учитывающие время внепоездной работы, соответственно, локомотивной бригады и бригады проводников
;
Спасс-ч – приведенная стоимость поездо-часа пассажирского поезда с учетом оценки времени пассажиров, Спасс-ч = 30 р.;
ап – расчетная вместимость пассажирского поезда (см. табл. 1.1).
Св-ч – приведенная стоимость вагоно-часа вагона i-ой категории (Св-чСВ=154р.; Св-чК =93р.; Св-чПЛ =58р.; Св-чОБЩ =58р.;Св-чПЧТ=48р.;
Св-чВР =49р.);
Наивыгоднейшее значение скорости движения при заданном весе и расчетной населенности определяется минимальным значением функции:
, (1.7)
Значение этой скорости находим графически на основании результатов расчётов, сведённых во вспомогательную таблицу 1.2, для каждого значения композиции состава (см. табл. 1.1), а оптимальный вес – минимальным значением удельных приведенных затрат в каждом варианте, приходящихся на одного пассажира.
Таблица 1.1
Варианты композиций пассажирских поездов
Вариант |
Тип вагона |
Число вагонов |
Вес тары, т |
Вес пассажиров и ручной клади, т |
Общая масса |
Населённость |
Общая населённость |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
СВ |
2 |
59 |
3 |
124 |
18 |
36 |
К |
6 |
52 |
4 |
336 |
38 |
228 | |
ПЛ |
7 |
51 |
6 |
399 |
54 |
378 | |
О |
3 |
52 |
8 |
180 |
76 |
228 | |
ПЧТ |
1 |
48,5 |
12 |
60,5 |
0 |
0 | |
ВР |
1 |
56 |
3 |
59 |
0 |
0 | |
20 |
1158,5 |
870 | |||||
2 |
СВ |
1 |
59 |
3 |
62 |
18 |
18 |
К |
6 |
52 |
4 |
336 |
38 |
228 | |
ПЛ |
9 |
51 |
6 |
513 |
54 |
486 | |
О |
1 |
52 |
8 |
60 |
76 |
76 | |
ПЧТ |
1 |
48,5 |
12 |
60,5 |
0 |
0 | |
ВР |
1 |
56 |
3 |
59 |
0 |
0 | |
19 |
1090,5 |
808 | |||||
3 |
СВ |
2 |
59 |
3 |
124 |
18 |
36 |
К |
6 |
52 |
4 |
336 |
38 |
228 | |
ПЛ |
7 |
51 |
6 |
399 |
54 |
378 | |
О |
2 |
52 |
8 |
120 |
76 |
152 | |
ПЧТ |
0 |
48,5 |
12 |
0 |
0 |
0 | |
ВР |
0 |
56 |
3 |
0 |
0 |
0 | |
17 |
979 |
794 | |||||
4 |
СВ |
1 |
59 |
3 |
62 |
18 |
18 |
К |
10 |
52 |
4 |
560 |
38 |
380 | |
ПЛ |
3 |
51 |
6 |
171 |
54 |
162 | |
О |
1 |
52 |
8 |
60 |
76 |
76 | |
ПЧТ |
0 |
48,5 |
12 |
0 |
0 |
0 | |
ВР |
0 |
56 |
3 |
0 |
0 |
0 | |
15 |
853 |
636 |
Еще по теме:
Расчет капитальных вложений
Подъемник предлагается изготовить хозяйственным способом. Затраты на изготовление подъемника определяются по формуле: К= М+ЗП+Сн+Сс+С+П , (4.1) где К – затраты на изготовление подъемника, руб.; М – стоимость основных и вспомогательных материалов, руб.; ЗП – основная и дополнительная заработная плат ...
Выбор типа хозяйства
В МТП хозяйства находится 88 трактора. Исходя из количества тракторов, можно выбрать тип ремонтно-обслуживающей базы «Б» (таблица 2). В типе РОБ «Б» на центральной усадьбе находится хозяйственный центр одного отделения (бригады) и базируется закрепленная за отделением техника. В состав РОБ, кроме о ...
Характеристика
автоколонны 1826
Автоколонна 1826 - акционерное общество закрытого типа. Автоколонна находится в Советском районе г. Орска по ул. Рабоче-Крестьянской, 98 и входит в состав территориального объединения "Оренбургавтотранс". Предприятие занимается перевозками пассажиров на городских и пригородных маршрутах. ...