Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 3

Таблица 1.2

Вспомогательная таблица для построения кривых Е(vход) по вариантам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

=1158,5

70

4,07

3,02

3,150208

10039,69

332514,66

30,252

30284,2

916160,672

1248675,329

90

5,23

3,9

4,06493

12321,76

408096,7

23,529

30284,2

712569,412

1120666,114

110

6,63

4,94

5,149573

15034,47

497941,5

19,251

30284,2

583011,337

1080952,837

130

8,27

6,14

6,404136

18177,81

602049,05

16,29

30284,2

493317,285

1095366,336

150

10,15

7,5

7,82862

21751,79

720419,35

14,118

30284,2

427541,647

1147961

170

12,27

9,02

9,423025

25756,41

853052,41

12,457

30284,2

377242,63

1230295,037

190

14,63

10,7

11,18735

30191,67

999948,21

11,146

30284,2

337532,879

1337481,093

=1090,5

70

4,07

3,02

3,157266

9539,413

315945,34

30,252

28180,8

852527,496

1168472,839

90

5,23

3,9

4,07387

11708,39

387781,89

23,529

28180,8

663076,941

1050858,83

110

6,63

4,94

5,160933

14287,08

473188,04

19,251

28180,8

542517,497

1015705,541

130

8,27

6,14

6,418454

17275,48

572163,81

16,29

28180,8

459053,267

1031217,077

150

10,15

7,5

7,846433

20673,59

684709,19

14,118

28180,8

397846,165

1082555,35

170

12,27

9,02

9,44487

24481,41

810824,17

12,457

28180,8

351040,734

1161864,906

190

14,63

10,7

11,21377

28698,94

950508,77

11,146

28180,8

314089,077

1264597,846

=979

70

4,07

3,02

3,170656

8719,098

288776,54

30,252

27580,9

834380,471

1123157,013

90

5,23

3,9

4,090831

10702,64

354471,57

23,529

27580,9

648962,588

1003434,156

110

6,63

4,94

5,182485

13061,58

432599,66

19,251

27580,9

530969,39

963569,0458

130

8,27

6,14

6,445617

15795,92

523160,8

16,29

27580,9

449281,792

972442,596

150

10,15

7,5

7,880227

18905,65

626155,01

14,118

27580,9

389377,553

1015532,567

170

12,27

9,02

9,486317

22390,77

741582,29

12,457

27580,9

343568,429

1085150,715

190

14,63

10,7

11,26388

26251,29

869442,62

11,146

27580,9

307403,331

1176845,95

=853

70

4,07

3,02

3,189322

7792,107

258074,58

30,252

22590,1

683396,471

941471,0495

90

5,23

3,9

4,114474

9566,105

316829,41

23,529

22590,1

531530,588

848360,0007

110

6,63

4,94

5,212527

11676,72

386732,96

19,251

22590,1

434888,663

821621,6194

130

8,27

6,14

6,483481

14123,95

467785,21

16,29

22590,1

367982,715

835767,9253

150

10,15

7,5

7,927335

16907,8

559986,17

14,118

22590,1

318918,353

878904,5278

170

12,27

9,02

9,54409

20028,26

663335,85

12,457

22590,1

281398,547

944734,3963

190

14,63

10,7

11,33375

23485,33

777834,23

11,146

22590,1

251777,647

1029611,882

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам. Группировка по элементам затрат необходима для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий материальных, трудовых и финансовых ресурсо ...

Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...

Расчет постов уборочных и обтирочных работ
tср. взвУБОР. = 0,45 * tср. взвЕО [9. стр.41, таб.2.7] tср. взвУБОР. = 0,45 * 0,61 = 0,275 чел-ч, tср. взвОБТИР. = 0,2 * tср. взвЕО [9, таб.2.7] tср. взвОБТИР. = 0,2 * 0,61 = 0,122 чел-ч τ УБОР. ЕО = 60 * 0,275/2 + 2 = 10,25 мин. τ ОБТИР. ЕО = 60 * 0,122/2 + 2 = 5,66 мин. Число постов обс ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru