Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 4

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 1

Рис 1.1.

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 2

Рис 1.2.

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 3

Рис 1.3.

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 4

Рис 1.4.

Имеем (см. рис. 1.1.-1.4. и табл. 1.1):

Таблица 1.3

Удельные приведенные затраты по вариантам

Vхопт, км/ч

Emin, руб.

ап, чел.

Еmin/, руб./чел.

1 вариант

110

1 080 953

870

1 242,47

2 вариант

110

1 015 706

808

1 257,06

3 вариант

110

963 569

794

1 213,56

4 вариант

110

821 622

636

1 291,86

Из расчётов удельных приведенных затрат в каждом варианте, приходящихся на одного пассажира (Еmin/), выбираем к дальнейшему рассмотрению вариант с минимальным значением этого показателя. Таким вариантом является вариант 3 композиции пассажирского поезда с Qоптим = 979 т.

Полученное значение веса и скорости проверяем по ряду требований:

По соответствию мощности заданного локомотива:

по условию трогания с места (1 – я проверка);

по обеспечению оптимального уровня ходовой скорости (2 – я проверка).

По длине платформ и станционных приемо-отправочных путей (3 – я проверка).

Первую проверку производим по формуле:

, (1.8)

где – вес состава, при котором возможно трогание с места, т;

Fтр – сила тяги локомотива при трогании с места, Fтр= 115,8*1,8=208,44 кН ;

P – вес локомотива, PЧС7 = 164 т);

iр – руководящий уклон, iрЛП = 6,0 0/00 ).

wтр – удельное сопротивление состава при трогании с места, кг/т;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Описание промышленной установки и анализ технологического процесса
Тягово-тормозной модуль — высокоэкономичный модуль, основой которого является системы «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество данного модуля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигае ...

Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей: q , (2.3) где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств орган ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru