Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).
Вариант 1
Рис 1.1.
Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).
Вариант 2
Рис 1.2.
Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).
Вариант 3
Рис 1.3.
Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).
Вариант 4
Рис 1.4.
Имеем (см. рис. 1.1.-1.4. и табл. 1.1):
Таблица 1.3
Удельные приведенные затраты по вариантам
Vхопт, км/ч |
Emin, руб. |
ап, чел. |
Еmin/, руб./чел. | |
1 вариант |
110 |
1 080 953 |
870 |
1 242,47 |
2 вариант |
110 |
1 015 706 |
808 |
1 257,06 |
3 вариант |
110 |
963 569 |
794 |
1 213,56 |
4 вариант |
110 |
821 622 |
636 |
1 291,86 |
Из расчётов удельных приведенных затрат в каждом варианте, приходящихся на одного пассажира (Еmin/), выбираем к дальнейшему рассмотрению вариант с минимальным значением этого показателя. Таким вариантом является вариант 3 композиции пассажирского поезда с Qоптим = 979 т.
Полученное значение веса и скорости проверяем по ряду требований:
По соответствию мощности заданного локомотива:
по условию трогания с места (1 – я проверка);
по обеспечению оптимального уровня ходовой скорости (2 – я проверка).
По длине платформ и станционных приемо-отправочных путей (3 – я проверка).
Первую проверку производим по формуле:
, (1.8)
где – вес состава, при котором возможно трогание с места, т;
Fтр – сила тяги локомотива при трогании с места, Fтр= 115,8*1,8=208,44 кН ;
P – вес локомотива, PЧС7 = 164 т);
iр – руководящий уклон, iрЛП = 6,0 0/00 ).
wтр – удельное сопротивление состава при трогании с места, кг/т;
Еще по теме:
Организация безопасности движения поездов
Работы на пути и сооружениях должны выполняться под руководством должностных лиц, прошедших испытание в знании нормативных актов, указанных в п. 1.2 настоящей Инструкции. Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несут ответственность за безопасн ...
Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми
перевозками
Для осуществления международных перевозок грузов компании "РВА Логистик" необходимо обновление подвижного состава. Ниже приводятся краткие технические характеристики нескольких видов современного подвижного состава: КамАЗ – 54112 6´4.2, МАЗ – 64226 6´4.2, RENAULT 385.19 T 4&ac ...
Маркировка и упаковка труб
Трубы круглого сечения по ГОСТ 10705–80, ГОСТ 20295–85, ТУ 1308–135–0147016, ТУ 1303–169–0147016 -01 маркируются в линии ТЭСА согласно ГОСТ 10692. Маркировка наносится на расстоянии 100 -1 500 мм от конца трубы несмываемыми чернилами Маркировка труб прямоугольного и квадратного сечения производится ...