Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 4

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 1

Рис 1.1.

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 2

Рис 1.2.

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 3

Рис 1.3.

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 4

Рис 1.4.

Имеем (см. рис. 1.1.-1.4. и табл. 1.1):

Таблица 1.3

Удельные приведенные затраты по вариантам

Vхопт, км/ч

Emin, руб.

ап, чел.

Еmin/, руб./чел.

1 вариант

110

1 080 953

870

1 242,47

2 вариант

110

1 015 706

808

1 257,06

3 вариант

110

963 569

794

1 213,56

4 вариант

110

821 622

636

1 291,86

Из расчётов удельных приведенных затрат в каждом варианте, приходящихся на одного пассажира (Еmin/), выбираем к дальнейшему рассмотрению вариант с минимальным значением этого показателя. Таким вариантом является вариант 3 композиции пассажирского поезда с Qоптим = 979 т.

Полученное значение веса и скорости проверяем по ряду требований:

По соответствию мощности заданного локомотива:

по условию трогания с места (1 – я проверка);

по обеспечению оптимального уровня ходовой скорости (2 – я проверка).

По длине платформ и станционных приемо-отправочных путей (3 – я проверка).

Первую проверку производим по формуле:

, (1.8)

где – вес состава, при котором возможно трогание с места, т;

Fтр – сила тяги локомотива при трогании с места, Fтр= 115,8*1,8=208,44 кН ;

P – вес локомотива, PЧС7 = 164 т);

iр – руководящий уклон, iрЛП = 6,0 0/00 ).

wтр – удельное сопротивление состава при трогании с места, кг/т;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Стоимость малоценного оборудования, инструмента, инвентаря
Расчет по этой статье ведется аналогично расчету по статье 5.1.3 и результаты расчетов сводим в таблицу 5.3 Таблица 5.3 Стоимость малоценного оборудования, инструмента, инвентаря Наименование оборудования Мо- дель Кол-во, ед. Цена за 1 шт., руб. Мощность, Квт СБАЛ, руб. до после до после до после 1 ...

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя
В одноцилиндровом двигателе не уравновешены силы PjI, PjII, КR. Уравновешивание такого двигателя может быть осуществлено с помощью противовесов. Центробежная сила Кr (рис. 7) может быть полностью уравновешена путем установки двух одинаковых противовесов, центры тяжести которых расположены на рассто ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru