Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 4

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 1

Рис 1.1.

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 2

Рис 1.2.

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 3

Рис 1.3.

Графическое определение оптимального значения ходовой скорости движения пассажирского поезда при заданном его весе (композиции).

Вариант 4

Рис 1.4.

Имеем (см. рис. 1.1.-1.4. и табл. 1.1):

Таблица 1.3

Удельные приведенные затраты по вариантам

Vхопт, км/ч

Emin, руб.

ап, чел.

Еmin/, руб./чел.

1 вариант

110

1 080 953

870

1 242,47

2 вариант

110

1 015 706

808

1 257,06

3 вариант

110

963 569

794

1 213,56

4 вариант

110

821 622

636

1 291,86

Из расчётов удельных приведенных затрат в каждом варианте, приходящихся на одного пассажира (Еmin/), выбираем к дальнейшему рассмотрению вариант с минимальным значением этого показателя. Таким вариантом является вариант 3 композиции пассажирского поезда с Qоптим = 979 т.

Полученное значение веса и скорости проверяем по ряду требований:

По соответствию мощности заданного локомотива:

по условию трогания с места (1 – я проверка);

по обеспечению оптимального уровня ходовой скорости (2 – я проверка).

По длине платформ и станционных приемо-отправочных путей (3 – я проверка).

Первую проверку производим по формуле:

, (1.8)

где – вес состава, при котором возможно трогание с места, т;

Fтр – сила тяги локомотива при трогании с места, Fтр= 115,8*1,8=208,44 кН ;

P – вес локомотива, PЧС7 = 164 т);

iр – руководящий уклон, iрЛП = 6,0 0/00 ).

wтр – удельное сопротивление состава при трогании с места, кг/т;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 16 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 1400 м, а полезная длина приемоотправочных путей – 850 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях – Р ...

Основные показатели работы станции
На основании балансовой таблицы определяются следующие показатели объёма работы станции: 1.Общая погрузка nпог., ваг/сутки; 2.Общая выгрузка nвыг, ваг/сутки; 3.Грузооборот станции nг/о= nпог+ nвыг (ваг/сутки) (2.7) 4.Вагонооборот станции nв/о= nпр + nотпр (ваг/сутки) (2.8) nпр= 286 ваг. nотпр=286 в ...

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru