Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 5

, (1.9)

где q0 – нагрузка на ось,

. (1.10)

Если вес поезда, полученный по формуле (1.8), больше, чем определенный технико-экономическими расчетами, то заданный локомотив обеспечивает трогание с места пассажирского поезда на расчетном подъеме.

.

Таким образом, вес, полученный по формуле (1.8), больше, чем определенный технико-экономическими расчетами, следовательно, локомотив ЧС7 обеспечивает трогание с места пассажирского поезда на расчетном подъеме.

Вторую проверку выполняем, исходя из достижения скорости, полученной по технико-экономическому расчету; поезд должен иметь скорость на расчетном подъеме не ниже, чем определенную соотношением

, (1.11)

где значения К принимаются в зависимости от типа профиля и серии локомотива (принимаем К = 1,2).

Касательную мощность локомотива для электрической тяги определяем по формуле:

, кВт (1.12)

Касательная сила тяги локомотива по условию равновесного движения на расчетном подъеме

, (1.13)

подставляя, получаем

, (1.14)

В данном уравнении неизвестным является значение скорости на расчетном подъеме, которое можно определить графоаналитическим способом.

Если значение скорости на расчетном подъеме, определенное по условию (1.11) больше, чем полученное графоаналитическим расчётом, то заданный локомотив не может реализовать оптимальную ходовую скорость, и для дальнейших расчетов ходовая скорость принимается на уровне, соответствующем мощности тяги или по другим ограничениям.

2-ая проверка:

Расчёты по этой проверке сведены в таблицу 1.4.

Таблица 1.4

Вспомогательная таблица для построения кривой потребной мощности локомотива для реализации различных значений скорости на расчётном подъёме

Vp

Nk

Fk

Потребная мощность локомотива

Наличная мощность локомотива

70

58

1 922,39

12 101,15

705 900,42

3 084 480,00

90

75

2 718,72

13 310,87

998 315,25

110

92

3 680,97

14 745,31

1 351 653,42

130

108

4 839,74

16 404,47

1 777 150,92

150

125

6 225,61

18 288,35

2 286 043,75

170

142

7 869,19

20 396,95

2 889 567,92

190

158

9 801,09

22 730,27

3 598 959,42

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Рекомендации по организации рабочего места
Руководители предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от форм собственности и подчиненности обязаны привести рабочие места пользователей ВДТ, ЭВМ и ПЭВМ в соответствии с требованиями вышеуказаных Санитарных правил. На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что помещение экспл ...

Организация и оплата труда водителей и ремонтных рабочих
Организация труда водителей автобусов имеет отличительные значения от работы грузовых автомобилей, которая связана с тем, что в основу организации труда водителей закладывается график движения автобуса на линии. Этот график разрабатывается для каждого маршрута на основе технической скорости, времен ...

Переоборудование автомобилей на газовое топливо
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) либо сжатый природный газ (СПГ) располагает всеми нужными свойствами, чтобы быть эффективным и экономным топливом для двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день газ получил признание во всем мире благодаря таким своим качествам, как низкая стоимость, высокая э ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru