Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 5

, (1.9)

где q0 – нагрузка на ось,

. (1.10)

Если вес поезда, полученный по формуле (1.8), больше, чем определенный технико-экономическими расчетами, то заданный локомотив обеспечивает трогание с места пассажирского поезда на расчетном подъеме.

.

Таким образом, вес, полученный по формуле (1.8), больше, чем определенный технико-экономическими расчетами, следовательно, локомотив ЧС7 обеспечивает трогание с места пассажирского поезда на расчетном подъеме.

Вторую проверку выполняем, исходя из достижения скорости, полученной по технико-экономическому расчету; поезд должен иметь скорость на расчетном подъеме не ниже, чем определенную соотношением

, (1.11)

где значения К принимаются в зависимости от типа профиля и серии локомотива (принимаем К = 1,2).

Касательную мощность локомотива для электрической тяги определяем по формуле:

, кВт (1.12)

Касательная сила тяги локомотива по условию равновесного движения на расчетном подъеме

, (1.13)

подставляя, получаем

, (1.14)

В данном уравнении неизвестным является значение скорости на расчетном подъеме, которое можно определить графоаналитическим способом.

Если значение скорости на расчетном подъеме, определенное по условию (1.11) больше, чем полученное графоаналитическим расчётом, то заданный локомотив не может реализовать оптимальную ходовую скорость, и для дальнейших расчетов ходовая скорость принимается на уровне, соответствующем мощности тяги или по другим ограничениям.

2-ая проверка:

Расчёты по этой проверке сведены в таблицу 1.4.

Таблица 1.4

Вспомогательная таблица для построения кривой потребной мощности локомотива для реализации различных значений скорости на расчётном подъёме

Vp

Nk

Fk

Потребная мощность локомотива

Наличная мощность локомотива

70

58

1 922,39

12 101,15

705 900,42

3 084 480,00

90

75

2 718,72

13 310,87

998 315,25

110

92

3 680,97

14 745,31

1 351 653,42

130

108

4 839,74

16 404,47

1 777 150,92

150

125

6 225,61

18 288,35

2 286 043,75

170

142

7 869,19

20 396,95

2 889 567,92

190

158

9 801,09

22 730,27

3 598 959,42

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15. Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути № п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма 1 Прямые затраты 1.1 Фонд оплаты труда чел.-час 1918,87 1.2 Фонд оплаты ...

Экология и охрана окружающей среды
Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. Во всех странах мира продолжа ...

Определение количества путей на подходах к станции
поезд станция участковый стойло Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках: Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a) где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении; Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество гр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru