Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 6

Графоаналитическое определение скорости на расчётном подъёме

Рис. 1.5

Таким образом, значение скорости, определенное по условию (1.11) – 91,66 км/ч, меньше, чем получено графоаналитическим расчетом – 181 км/ч. Следовательно локомотив ЧС7 может реализовать оптимальную скорость.

Третья проверка учитывает, что согласно ИПСУ длина поезда должна соответствовать длине пассажирских платформ на станциях рассматриваемого направления.

3-я проверка:

Длина пассажирских платформ на рассматриваемой сети равна 500 м. Расчётную длину поезда определим по формуле:

, (1.13)

где lваг – средняя длина одного пассажирского вагона lваг = 20 м.;

lлок – длина локомотива ЧС7, lлок =32,9 м.

В нашем случае:

Lпоезда = 20· 17 + 32,9 = 372,9 м < 500 м – верно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Калькуляция себестоимости работ по ТО-1
Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых на ТР ∑ФЗПТО-1 = 79104 (руб.) Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы ремонтных рабочих, выполняющих ТО-1 ОТО-1П = ∑ФЗПТО-1 × Псоц.стр. / 100 ; (руб.) где Псоц.стр.– процент отчислений с ...

Комплекс автомобильной диагностики КАД
Рис. 2 Комплекс автомобильной диагностики КАД КАД-400-02/ТК7 – конфигурация "Профи-Евро". Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; инжекторные импортные; дизельные отечественные; дизельные импортные. Позволяет произ ...

Локомотивное хозяйство
Общие сведения Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru