Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 6

Графоаналитическое определение скорости на расчётном подъёме

Рис. 1.5

Таким образом, значение скорости, определенное по условию (1.11) – 91,66 км/ч, меньше, чем получено графоаналитическим расчетом – 181 км/ч. Следовательно локомотив ЧС7 может реализовать оптимальную скорость.

Третья проверка учитывает, что согласно ИПСУ длина поезда должна соответствовать длине пассажирских платформ на станциях рассматриваемого направления.

3-я проверка:

Длина пассажирских платформ на рассматриваемой сети равна 500 м. Расчётную длину поезда определим по формуле:

, (1.13)

где lваг – средняя длина одного пассажирского вагона lваг = 20 м.;

lлок – длина локомотива ЧС7, lлок =32,9 м.

В нашем случае:

Lпоезда = 20· 17 + 32,9 = 372,9 м < 500 м – верно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Правила технической эксплуатации средств механизации
Рациональная организация труда на погрузочно-разгрузочных пунктах подразумевает точное определение обязанностей всего персонала, занятого на погрузочно-разгрузочных работах, обеспечение участников процесса необходимым инвентарем и средствами малой механизации и инструктаж рабочих по методам произво ...

Определение передаточных чисел трансмиссии
Исходя из задания на курсовой проект – автомобиль 6•6 – принимаем следующую схему трансмиссии. 1 – сцепление; 2 – коробка передач; 3,6 – карданные передачи; 4 – задний ведущий мост; 5 – раздаточная коробка; 7 – передний ведущий мост; 8 – шарнир равных угловых скоростей; 9-средний ведущий мост Рисун ...

Расчет параметров зацепления конечной передачи
Выбор материала для изготовления шестерни и колеса Производим расчет конечной передачи. Конечная передача представляет собой цилиндрический одноступенчатый редуктор. Проведем расчет для ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2. Их параметры записаны в таблице 5.1. Расчет ведем для 1-й передачи. Табли ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru