Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

Страница 6

Графоаналитическое определение скорости на расчётном подъёме

Рис. 1.5

Таким образом, значение скорости, определенное по условию (1.11) – 91,66 км/ч, меньше, чем получено графоаналитическим расчетом – 181 км/ч. Следовательно локомотив ЧС7 может реализовать оптимальную скорость.

Третья проверка учитывает, что согласно ИПСУ длина поезда должна соответствовать длине пассажирских платформ на станциях рассматриваемого направления.

3-я проверка:

Длина пассажирских платформ на рассматриваемой сети равна 500 м. Расчётную длину поезда определим по формуле:

, (1.13)

где lваг – средняя длина одного пассажирского вагона lваг = 20 м.;

lлок – длина локомотива ЧС7, lлок =32,9 м.

В нашем случае:

Lпоезда = 20· 17 + 32,9 = 372,9 м < 500 м – верно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Оперативное планирование работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поезд ...

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы представлен в таблице 3. Таблица 3 Расчет заработной платы основно ...

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru