Расчёт плана формирования пассажирских поездов

Страница 1

На основании данных о пассажиропотоках могут быть составлены различные варианты плана формирования пассажирских поездов, устанавливающие число, назначения и категории поездов. План формирования пассажирских поездов должен обеспечивать беспересадочное следование для основного потока пассажиров и, в то же время, рациональное использование подвижного состава и пропускной способности железных дорог.

Исходными данными для составления плана формирования являются:

величины струй пассажиропотока;

весовые нормы поездов всех категорий;

композиции составов, определяющие расчетные населенности поездов;

технико-экономические нормативы, позволяющие оценить затраты на один поезд принятого к расчету сообщения.

Для расчета ПФПП на основании заданных исходных данных месячных размерах пассажиропотока определяется густота пассажиропотока по каждому участку направления. На разветвленной сети допускаются различные маршруты следования пассажиров между станциями. В качестве критерия для составления ПФПП примем время следования пассажиров, с учетом того что на однопутной линии скорость поездов составит

(0.75-0.8)Vх

0,75*60=45 км/ч

а на двухпутной линии:

0.95Vх

0,95*60=57 км/ч

На основании длины участков и оптимальную ходовую скорость определенную в предыдущем разделе определим время следования пассажиров между узловыми станциями. (См. рис. 1.6)

Овал: И

540 В

600 Г

780 720 Е

480 Ж

840 З

960

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Расчет вала на кручение
Условие прочности τкр = Мкр/(0,2 · d3) ≤ [τкр], (6.2) где Мкр – крутящий момент, Н·мм; d – диаметр вала, мм; [τкр] – допускаемое напряжение на кручение, [τкр] = 12…20 МПа (Н/мм2). τкр = (400 · 103)/(0,2 · 803) = 4 ≤ 12 МПа Условие выполняется. Расчет шлицевого с ...

Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками
Для осуществления международных перевозок грузов компании "РВА Логистик" необходимо обновление подвижного состава. Ниже приводятся краткие технические характеристики нескольких видов современного подвижного состава: КамАЗ – 54112 6´4.2, МАЗ – 64226 6´4.2, RENAULT 385.19 T 4&ac ...

Расчёт склада сухого песка
Необходимая ёмкость склада сухого песка определяется потребностью в зимний период по формуле: Ескл=30∙tмес∙∑nл ∙qем, где ∑nл ∙qем – суточный расход песка для экипировки локомотивов в данном пункте,м3; nл – число экипируемых локомотивов по сериям; qем –ёмкость пес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru