Расчёт плана формирования пассажирских поездов

Страница 1

На основании данных о пассажиропотоках могут быть составлены различные варианты плана формирования пассажирских поездов, устанавливающие число, назначения и категории поездов. План формирования пассажирских поездов должен обеспечивать беспересадочное следование для основного потока пассажиров и, в то же время, рациональное использование подвижного состава и пропускной способности железных дорог.

Исходными данными для составления плана формирования являются:

величины струй пассажиропотока;

весовые нормы поездов всех категорий;

композиции составов, определяющие расчетные населенности поездов;

технико-экономические нормативы, позволяющие оценить затраты на один поезд принятого к расчету сообщения.

Для расчета ПФПП на основании заданных исходных данных месячных размерах пассажиропотока определяется густота пассажиропотока по каждому участку направления. На разветвленной сети допускаются различные маршруты следования пассажиров между станциями. В качестве критерия для составления ПФПП примем время следования пассажиров, с учетом того что на однопутной линии скорость поездов составит

(0.75-0.8)Vх

0,75*60=45 км/ч

а на двухпутной линии:

0.95Vх

0,95*60=57 км/ч

На основании длины участков и оптимальную ходовую скорость определенную в предыдущем разделе определим время следования пассажиров между узловыми станциями. (См. рис. 1.6)

Овал: И

540 В

600 Г

780 720 Е

480 Ж

840 З

960

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин
Характеристики, свойства и способы переработки грузов 1) тарно-штучные грузы Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железно ...

Анализ конструкций конечных передач
Назначение, классификация, требования и устройство. Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес. Конечны ...

Разработка имитационной модели электропривода
Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB. MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru