Расчёт плана формирования пассажирских поездов

Страница 3

18,67 11,58 16

16,84 О

14,74

12,63 13,33 21,33

7,37 14,66

Рис. 1.6

Далее зная времена следования можно определить кратчайшее расстояние методом Форта (См. Таблица 1.2.1)

Таблица 1.2.1

Определение кратчайшего расстояния.

№ Узла

ШАГ

1

2

3

4

Б

-

-

-

-

Д

-

33,68 (из Б)

33,68 (из Б)

33,68 (из Б)

П

-

26,04 (из Б)

26,04 (из Б)

26,04 (из Б)

Л

-

-

57,62 (через П)

63,01 (через Д)

57,62 (через П)

63,01 (через Д)

И

-

-

86,31 (через Д)

93,61 (через Л)

Итак получили кратчайшие расстояния, выделим их на полигоне (Рис 1.7)

Рис. 1.7 Кратчайшие расстояние следования

В соответствии с откорректированными исходными данными (Таблица 1.2.2) наносим струи по кратчайшему расстоянию в одном направлении + все угловые пассажиропотоки. (рис. 1.8), а затем посчитаем густоты пассажиропотока, просуммировав струи по каждому участку полигона.

Таблица 1.2.2

Месячные размеры пассажиропотоков дальнего и местного сообщения

На Из

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

Б

-

5880

6720

12600

-

5880

840

21000

6720

8400

420

33600

5040

-

1680

5880

2520

В

5880

-

840

13440

840

420

7560

11760

-

10080

840

16800

1680

1680

5460

1680

6720

Г

6720

8400

-

12600

1260

7560

7140

10080

840

6720

420

15120

3360

4200

6720

-

7980

Д

1260

13440

12600

-

7560

5880

7560

16800

8400

1680

5880

2940

420

4200

2940

2520

10080

Е

-

840

1260

7560

-

1260

840

2520

2100

-

-

8400

2520

-

4200

7560

2520

Ж

5880

420

7560

5880

1260

-

840

2940

-

-

-

3360

6720

4200

5460

3780

5880

З

840

7560

7140

7560

840

840

-

6300

2520

5040

8400

6720

2100

6720

-

8820

2100

И

21000

11760

10080

16800

2520

2940

6300

-

8400

7560

4200

21000

3360

6300

2520

5460

5880

К

6720

-

840

8400

2100

-

2520

8400

-

9240

840

7560

840

7560

4200

5880

3780

Л

8400

10080

6720

1680

-

-

5040

7560

9240

-

8400

16800

5040

-

2100

2940

9660

М

420

840

420

5880

-

-

8400

4200

840

8400

-

15120

4200

13440

5040

-

4620

Н

33600

16800

15120

2940

8400

3360

6720

21000

7560

16800

15120

-

420

2520

3780

6720

6300

О

5040

1680

3360

420

2520

6720

2100

3360

840

5040

4200

420

-

1344

7140

-

2940

П

-

1680

4200

4200

-

4200

6720

6300

7560

-

13440

2520

1344

-

5040

2100

2520

Р

1680

5460

6720

2940

4200

5460

-

2520

4200

2100

5040

3780

7140

5040

-

3360

7980

С

5880

1680

-

2520

7560

3780

8820

5460

5880

2940

-

6720

-

2100

3360

-

8400

Т

2520

6720

7980

10080

2520

5880

2100

5880

3780

9660

4620

6300

2940

2520

7980

8400

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...

Единая транспортная система
Единая Транспортная Система (ЕТС) представляет собой совокупность эффективно взаимодействующих независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности видов транспорта – путей сообщения транспортных средств (с производственно – управленческим персоналом), обеспечивающих погрузочно-разгрузоч ...

Электрический пуск теплового двигателя
Для пуска дизеля необходимо привести во вращение коленчатый вал до некоторой угловой скорости, при которой происходит воспламенение топлива от сжатия воздуха в цилиндрах. Пуск дизеля может осуществляться сжатым воздухом, но для этого необходимо иметь достаточный запас его. На большинстве тепловозов ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru