Расчёт плана формирования пассажирских поездов

Страница 5

Рис. 1.9.

Далее по каждому назначению рассчитаем количество составов в обороте, при этом примем время нахождения в основном депо 8 час, время нахождения в оборотном депо 4 часа, время хода известно (см. Рис.1.6) , количество составов определяем по формуле:

Ni = (2tх+tоб+tосн)\24

Расчет количества составов в обороте удобно вести в табличной форме (см. Таблица 1.2.3)

Таблица 1.2.3

Расчет количества составов в обороте

Назначение

2tх

tоб

tосн

Б-И

172,62

4

8

7,6925

Б-Д

67,36

4

8

3,3067

Б-Л

115,24

4

8

5,3016

Б-П

52,08

4

8

2,67

П-Л

63,16

4

8

3,1317

П-И

135,14

4

8

6,1308

П-Д

48,42

4

8

2,5175

Д-Л

58,66

4

8

2,9442

Д-И

105,26

4

8

4,8858

Л-И

71,98

4

8

3,4992

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...

Анализ тяговых свойств машины
В условиях эксплуатации возможности движения транспортной системы на той или иной передаче ограничиваются мощностью двигателя (то есть способностью машины развивать на данной передаче силу тяги, равную или большую действующей силы сопротивления) и силами сцепления (то есть возможностью машины реали ...

Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта
Важнейшим стратегическим фактором транспортной системы страны является ее эффективность. В сфере автомобильных перевозок грузов в последние годы опережающими темпами развивался ведомственный транспорт, а также перевозки частными структурами, эффективность деятельности которых Национальным статистич ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru