Поструйный график пассажиропотоков
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | ![]() |
ГБ-В = 75180, ГВ-Г = 113820, ГГ-Д = 161280.
Г1 = 161280.
ГД-Е = 174720, ГЕ-Ж = 145320, ГЖ-З = 119280, ГЗ-И = 91980.
Г2 = 174720.
ГБ-Р = 39060, ГР-П = 70140.
Г3 = 70140.
ГП-С = 68040, ГС-Д = 96180.
Г4 = 96180.
ГП-О = 44604, ГО-Л = 46620.
Г5 = 46620.
ГД-К = 85260, ГК-Л = 88620.
Еще по теме:
Схема связи и оповещения
Информация об обстоятельствах авиапроисшествия сообщается ПСР по прямой громкоговорящей связи ГГС с диспетчерскими пунктами старта (ДПС), посадки (ДПП), руления (ДПР), дежурного ПЦН САБ и НП АСС.* Сигнал «Тревога» подается сиреной в дежурное помещение АСС СПАСОП из диспетчерских пунктов старта, рул ...
Схема технологического процесса ТО и ТР
Схема технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта представлена на рис. 2.1. Рис.2.1 Схема технологического процесса ТО и ТР на предприятии Порядок прохождения технических обслуживаний №1 и №2, а также текущего ремонта приводится далее. При возвращении с линии автомобиль п ...
Основы организации работы станции
Основными принципами рациональной работы станции являются параллельность и непрерывность выполнения операций с поездами и вагонами, минимальная затрата времени и автоматизация производственных процессов. Пассажирские поезда. С поездами этой категории выполняются следующие операции: технические (при ...