Расчёт плана формирования пассажирских поездов

Страница 6

Поструйный график пассажиропотоков

Блок-схема: вузол: ИБлок-схема: вузол: ББлок-схема: вузол: ВБлок-схема: вузол: ГБлок-схема: вузол: ДБлок-схема: вузол: ЕБлок-схема: вузол: ЖБлок-схема: вузол: З

Блок-схема: вузол: РБлок-схема: вузол: КБлок-схема: вузол: Т

Блок-схема: вузол: С

Блок-схема: вузол: ПБлок-схема: вузол: OБлок-схема: вузол: Л

ГБ-В = 75180, ГВ-Г = 113820, ГГ-Д = 161280.

Г1 = 161280.

ГД-Е = 174720, ГЕ-Ж = 145320, ГЖ-З = 119280, ГЗ-И = 91980.

Г2 = 174720.

ГБ-Р = 39060, ГР-П = 70140.

Г3 = 70140.

ГП-С = 68040, ГС-Д = 96180.

Г4 = 96180.

ГП-О = 44604, ГО-Л = 46620.

Г5 = 46620.

ГД-К = 85260, ГК-Л = 88620.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...

Организация работы станции в условиях АСУ-СТ
АСУ-СТ управляющая система, которая решает следующие задачи: - сменно-суточное планирование погрузки/выгрузки по станциям линейного района, клиентам, подъездным путям с учётом обеспечения погрузки подвижным составом; - текущее планирование составообразования на опорной станции; подготовка плана отп ...

Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru