Расчёт плана формирования пассажирских поездов

Страница 7

Г6 = 88620.

ГЛ-Т = 100380, ГТ-И = 41580.

Г7 = 100380.

Далее составление ОПФПП необходимо определить такое количество поездов по каждому назначению, которое бы обеспечивало перевозку заданного пассажиропотока (полученные значения густот)

∑ аопт хj > Гj

Система будет состоять из семи неравенств по количеству участков полигона, при этом в расчетах густота участков где предусмотрены промежуточные станции принимается максимальная из всех значений густот по этому участку (если реализуется максимум, значить реализовано будут все значения что меньше).

Итак составим систему неравенств, значение аопт = 794 , значения ni = см. таб. 1.2.3

Задача расчета плана формирования пассажирских поездов имеет вид:

Зная значения густот и вместимости, имеем:

Целевая функция имеет вид:

F(Х) = 7,6925Х1+3,3067Х2+5,3016Х3+2,67Х4+3,1317Х5+6,1308Х6+4,8858Х7+3,4992Х8+2,9442Х9+

+2,5175Х10 min.

Сформулированная выше задача является задачей линейного программирования, которую можно решить симплекс-методом.

Производим расчёт нашей задачи на ЭВМ стандартной программой решения систем линейных уравнений LP.

Оптимальное решение

F(x)

3111,5471

x1

203,12343

x2

0

x3

58,71537

x4

29,62217

x5

0

x6

0

x7

16,92695

x8

126,42317

x9

111,61209

x10

121,1335

Пассажиропоток указан за месяц то периодичность пассажирских поездов представлена в таблице 1.2.4

Таблица 1.2.4

Периодичность обращения пассажирских поездов

хi

Число вагонов в составе

назначение

Количество поездов

(округленное)

План приема и отправления поездов

Х1

20

Б-И

203,12 (204)

По 6 поездов ежедневно + 1 поезд с понедельника по пятницу

Х3

20

Б-Л

58,72 (59)

2 поезда ежедневно

Х4

20

Б-П

29,62 (30)

1 поезд ежедневно

Х7

20

Д-И

16,93 (17)

4 поезда в неделю

Х8

20

Л-И

126,42 (127)

4 поезда ежедневно + 2 поезда в выходные

Х9

20

Д-Л

111,61 (112)

3 поезда ежедневно, 5 поездов в выходные и каждые 6 во вторые выходные месяца

Х10

20

П-Д

121,13 (122)

3 поезда ежедневно + 1 поезд с понедельника по субботу

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Сущность и свойства активной безопасности транспортного средства
Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможностью маневра, а также в возможности водителя уверенно и с комфортом управлять механической системой автомобиль - дорога. Если внимательно проанализ ...

Тормоза
Тягач оборудован двумя системами колодочных тормозов: ножным, действующим на все колеса автомобиля, с пневматическим приводом и ручным, действующим на трансмиссию. Кроме того имеется тормоз-замедлитель, предназначенный для притормаживания тягача на затяжных спусках. Педаль ножного тормоза через сис ...

Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей
Данный расчёт выполнен на ЭВМ при помощи программы EXCEL. Из расчётов видно, что выбранный вариант автомобиля БелАЗ. Этот выбор позволяет сократить общее количество используемых автомобилей на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом Предлагаемая схема работы позволит осуществлять перевозк ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru