Расчёт плана формирования пассажирских поездов

Страница 7

Г6 = 88620.

ГЛ-Т = 100380, ГТ-И = 41580.

Г7 = 100380.

Далее составление ОПФПП необходимо определить такое количество поездов по каждому назначению, которое бы обеспечивало перевозку заданного пассажиропотока (полученные значения густот)

∑ аопт хj > Гj

Система будет состоять из семи неравенств по количеству участков полигона, при этом в расчетах густота участков где предусмотрены промежуточные станции принимается максимальная из всех значений густот по этому участку (если реализуется максимум, значить реализовано будут все значения что меньше).

Итак составим систему неравенств, значение аопт = 794 , значения ni = см. таб. 1.2.3

Задача расчета плана формирования пассажирских поездов имеет вид:

Зная значения густот и вместимости, имеем:

Целевая функция имеет вид:

F(Х) = 7,6925Х1+3,3067Х2+5,3016Х3+2,67Х4+3,1317Х5+6,1308Х6+4,8858Х7+3,4992Х8+2,9442Х9+

+2,5175Х10 min.

Сформулированная выше задача является задачей линейного программирования, которую можно решить симплекс-методом.

Производим расчёт нашей задачи на ЭВМ стандартной программой решения систем линейных уравнений LP.

Оптимальное решение

F(x)

3111,5471

x1

203,12343

x2

0

x3

58,71537

x4

29,62217

x5

0

x6

0

x7

16,92695

x8

126,42317

x9

111,61209

x10

121,1335

Пассажиропоток указан за месяц то периодичность пассажирских поездов представлена в таблице 1.2.4

Таблица 1.2.4

Периодичность обращения пассажирских поездов

хi

Число вагонов в составе

назначение

Количество поездов

(округленное)

План приема и отправления поездов

Х1

20

Б-И

203,12 (204)

По 6 поездов ежедневно + 1 поезд с понедельника по пятницу

Х3

20

Б-Л

58,72 (59)

2 поезда ежедневно

Х4

20

Б-П

29,62 (30)

1 поезд ежедневно

Х7

20

Д-И

16,93 (17)

4 поезда в неделю

Х8

20

Л-И

126,42 (127)

4 поезда ежедневно + 2 поезда в выходные

Х9

20

Д-Л

111,61 (112)

3 поезда ежедневно, 5 поездов в выходные и каждые 6 во вторые выходные месяца

Х10

20

П-Д

121,13 (122)

3 поезда ежедневно + 1 поезд с понедельника по субботу

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...

Техника безопасности
Основные понятия в области безопасности труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств предотвращающих производственный ...

Обработка поездов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо. Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru