Расчёт плана формирования пассажирских поездов

Страница 7

Г6 = 88620.

ГЛ-Т = 100380, ГТ-И = 41580.

Г7 = 100380.

Далее составление ОПФПП необходимо определить такое количество поездов по каждому назначению, которое бы обеспечивало перевозку заданного пассажиропотока (полученные значения густот)

∑ аопт хj > Гj

Система будет состоять из семи неравенств по количеству участков полигона, при этом в расчетах густота участков где предусмотрены промежуточные станции принимается максимальная из всех значений густот по этому участку (если реализуется максимум, значить реализовано будут все значения что меньше).

Итак составим систему неравенств, значение аопт = 794 , значения ni = см. таб. 1.2.3

Задача расчета плана формирования пассажирских поездов имеет вид:

Зная значения густот и вместимости, имеем:

Целевая функция имеет вид:

F(Х) = 7,6925Х1+3,3067Х2+5,3016Х3+2,67Х4+3,1317Х5+6,1308Х6+4,8858Х7+3,4992Х8+2,9442Х9+

+2,5175Х10 min.

Сформулированная выше задача является задачей линейного программирования, которую можно решить симплекс-методом.

Производим расчёт нашей задачи на ЭВМ стандартной программой решения систем линейных уравнений LP.

Оптимальное решение

F(x)

3111,5471

x1

203,12343

x2

0

x3

58,71537

x4

29,62217

x5

0

x6

0

x7

16,92695

x8

126,42317

x9

111,61209

x10

121,1335

Пассажиропоток указан за месяц то периодичность пассажирских поездов представлена в таблице 1.2.4

Таблица 1.2.4

Периодичность обращения пассажирских поездов

хi

Число вагонов в составе

назначение

Количество поездов

(округленное)

План приема и отправления поездов

Х1

20

Б-И

203,12 (204)

По 6 поездов ежедневно + 1 поезд с понедельника по пятницу

Х3

20

Б-Л

58,72 (59)

2 поезда ежедневно

Х4

20

Б-П

29,62 (30)

1 поезд ежедневно

Х7

20

Д-И

16,93 (17)

4 поезда в неделю

Х8

20

Л-И

126,42 (127)

4 поезда ежедневно + 2 поезда в выходные

Х9

20

Д-Л

111,61 (112)

3 поезда ежедневно, 5 поездов в выходные и каждые 6 во вторые выходные месяца

Х10

20

П-Д

121,13 (122)

3 поезда ежедневно + 1 поезд с понедельника по субботу

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Выбор основных узлов автомобиля
Сцепление Сцепление (кинематическая схема сцепления представлена на рисунок 8.1) однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, установлено в литом чугунном картере. Кожух сцепления 8 закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами. Нажимное усилие сцепления созда ...

Анализ организационно-экономических характеристик предприятия. Общие сведения о предприятии
Открытое акционерное общество «Ижтрансавто» создано и функционирует с 1958 года, является одним из ведущих автотранспортных предприятием города Ижевска и Удмуртской Республики уже на протяжении 50 лет. ОАО «Ижтрансавто» зарегистрировано 3 июня 1997 года. В данной правовой форме предприятие функцион ...

Выбор схем механизации и средств обеспечения транспортного процесса
Погрузочно-разгрузочные работы при перевозках грузов – это неотъемлемый и необходимый элемент транспортного процесса. По способу выполнения погрузочно-разгрузочных работ различают механизированные,комплексно-механизированные, автоматизированные и ручные работы. При немеханизированном способе выполн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru