Определение рационального варианта размещения зонных технических станций

Страница 1

На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех попутных зонных станциях (см. рис. 2.1). При отсутствии межзонной корреспонденции пассажиропотока можно применять классическую зонную прокладку. На участках со значительной межзонной корреспонденцией целесообразно использование зонного графика с остановками поездов на зонных станциях.

Б

а

б

в

Параллельный Классический

- движение с участковой скоростью

- движение с ходовой скоростью

Рис. 2.1 Варианты работы электропоездов

Определение размещения зонных станций будем производить на основании технико-экономических расчетов, в которых намеченные варианты сравниваются по величине приведенных затрат, включающих приведенные к эксплуатационным расходам капиталовложения в подвижной состав и в развитие станционных устройств (зонные станции с необходимым оборудованием), а также эксплуатационные расходы на пригородном участке. Однако наибольшее влияние на выбор числа зон оказывают пассажиро-часы проезда и ожидания.

Размеры суточных пригородных пассажиропотоков представлены в таблице 2.1, схема пригородного участка с назначениями пассажиропотоков показана на рис. 2.2

На участке согласно заданию предусмотрено размещение 3 –х технических зон.

Значения ходовой и участковой скорости принимаются равными соответственно

60 и 40 км.\ч.

Таблица 2.1

Размеры суточных пригородных пассажиропотоков

Из/на

Б

а

б

в

г

д

е

Б

-

13225

10580

7935

2645

1323

1984

а

13225

-

5290

2645

1323

661

1323

б

10580

5290

-

1323

661

1058

2645

в

7935

2645

1323

-

1323

926

661

г

2645

1323

661

1323

-

1323

926

д

1323

661

1058

626

1323

-

1323

е

1984

1323

2645

661

926

1323

-

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Выбор технологической схемы капитального ремонта пути
Выбор технологической схемы производства работ в «окно» производится в зависимости от рода балласта, лежащего в пути до ремонта. Рис 1. Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 42%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капи ...

Электрический подвижной состав
К электрическому подвижному составу относятся электровозы и электропоезда. В зависимости от рода применяемого тока различают электроподвижной состав постоянного и переменного тока, а также двойного питания. Основные данные об электроподвижном составе отечественных железных дорог приведены в таблице ...

Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru