Определение рационального варианта размещения зонных технических станций

Страница 1

На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех попутных зонных станциях (см. рис. 2.1). При отсутствии межзонной корреспонденции пассажиропотока можно применять классическую зонную прокладку. На участках со значительной межзонной корреспонденцией целесообразно использование зонного графика с остановками поездов на зонных станциях.

Б

а

б

в

Параллельный Классический

- движение с участковой скоростью

- движение с ходовой скоростью

Рис. 2.1 Варианты работы электропоездов

Определение размещения зонных станций будем производить на основании технико-экономических расчетов, в которых намеченные варианты сравниваются по величине приведенных затрат, включающих приведенные к эксплуатационным расходам капиталовложения в подвижной состав и в развитие станционных устройств (зонные станции с необходимым оборудованием), а также эксплуатационные расходы на пригородном участке. Однако наибольшее влияние на выбор числа зон оказывают пассажиро-часы проезда и ожидания.

Размеры суточных пригородных пассажиропотоков представлены в таблице 2.1, схема пригородного участка с назначениями пассажиропотоков показана на рис. 2.2

На участке согласно заданию предусмотрено размещение 3 –х технических зон.

Значения ходовой и участковой скорости принимаются равными соответственно

60 и 40 км.\ч.

Таблица 2.1

Размеры суточных пригородных пассажиропотоков

Из/на

Б

а

б

в

г

д

е

Б

-

13225

10580

7935

2645

1323

1984

а

13225

-

5290

2645

1323

661

1323

б

10580

5290

-

1323

661

1058

2645

в

7935

2645

1323

-

1323

926

661

г

2645

1323

661

1323

-

1323

926

д

1323

661

1058

626

1323

-

1323

е

1984

1323

2645

661

926

1323

-

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...

Расчет годового пробега автопарка
Корректирование межремонтного пробега Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле: (1) где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3]; общий коэффицие ...

Классификация транспортных средств
Транспортная техника включает в себя: - транспортные средства или подвижной состав(ТС); - технические средства механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных процессов и транспортно – складских работ; - системы обслуживания пользователей транспорта (клиентов); - средства механизации процессов ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru