Определение рационального варианта размещения зонных технических станций

Страница 1

На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех попутных зонных станциях (см. рис. 2.1). При отсутствии межзонной корреспонденции пассажиропотока можно применять классическую зонную прокладку. На участках со значительной межзонной корреспонденцией целесообразно использование зонного графика с остановками поездов на зонных станциях.

Б

а

б

в

Параллельный Классический

- движение с участковой скоростью

- движение с ходовой скоростью

Рис. 2.1 Варианты работы электропоездов

Определение размещения зонных станций будем производить на основании технико-экономических расчетов, в которых намеченные варианты сравниваются по величине приведенных затрат, включающих приведенные к эксплуатационным расходам капиталовложения в подвижной состав и в развитие станционных устройств (зонные станции с необходимым оборудованием), а также эксплуатационные расходы на пригородном участке. Однако наибольшее влияние на выбор числа зон оказывают пассажиро-часы проезда и ожидания.

Размеры суточных пригородных пассажиропотоков представлены в таблице 2.1, схема пригородного участка с назначениями пассажиропотоков показана на рис. 2.2

На участке согласно заданию предусмотрено размещение 3 –х технических зон.

Значения ходовой и участковой скорости принимаются равными соответственно

60 и 40 км.\ч.

Таблица 2.1

Размеры суточных пригородных пассажиропотоков

Из/на

Б

а

б

в

г

д

е

Б

-

13225

10580

7935

2645

1323

1984

а

13225

-

5290

2645

1323

661

1323

б

10580

5290

-

1323

661

1058

2645

в

7935

2645

1323

-

1323

926

661

г

2645

1323

661

1323

-

1323

926

д

1323

661

1058

626

1323

-

1323

е

1984

1323

2645

661

926

1323

-

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Разработка карты эскизов детали
Операционный эскиз детали разрабатывается для одной основной операции и согласовывается с преподавателем. Эскиз выполняется без соблюдения масштаба. Необходимое количество изображений, видов, разрядов, сечений и выносных элементов должно обеспечить наглядность и ясность изображения восстанавливаемы ...

Технико-экономические показатели работы РДАУП "АП №3"
Социально-значимые городские и пригородные пассажирские перевозки являются убыточными, так как тарифы на эти перевозки устанавливаются органами власти (облисполкомом) по согласованию с Министерством экономики. Установленные фиксированные тарифы значительно ниже себестоимости и не покрывают расходы ...

Экономическая характеристика г. Речица
За 2005 год промышленными предприятиями района произведено продукции в сопоставимых ценах на сумму 229,6 млрд. руб., что выше объёма 2004 года на 19,1 млрд. руб. Благодаря напряженной работе коллективов РУП "Речицкий метизный завод", ОАО "Речицадрев", СП "Речицапиво", ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru