Определение рационального варианта размещения зонных технических станций

Страница 2

Поструйный график пригородных пассажиропотоков.

1323

Рис 2.2

Далее на основании данных о густотах пассажиропотока построим диаграмму распределения густоты пассажиропотока между пассажирскими станциями. (Рис. 2.3)

Диаграмма распределения пригородных пассажиропотоков между пассажирскими станциями

Рис. 2.3

Критерием выбора размещения зонных станций является минимум пассажиро-часов в ожидании и в движении:

min

Суммарные пассажиро-часы в движении составят:

,

где Аi – густота пассажиропотока между раздельными пунктами пригородного участка, в

пределах i-ой зоны, пассажиров;

li – длина i-го пригородного участка, км;

vх – ходовая скорость пригородных поездов, vх = 60 км/ч);

vуч – участковая скорость пригородных поездов, vуч = 40км/ч.

Суммарные пассажиро-часы в ожидании составят:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...

Двухпутная автоблокировка постоянного тока
На линиях с автономной тягой ранее проектировали и строили автоблокировку постоянного тока, в которой применяют импульсные рельсовые цепи постоянного тока, а увязку между показаниями попутных сигналов осуществляют по линейным цепям, как правило, по сигнальным проводам высоковольтно-сигнальной линии ...

Расчет финансово-экономических показателей
Рентабельность затрат по балансовой прибыли: Rзатр=Пб/∑Собщ = 2528272/380574 = 6.64 . Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли: Rосн.ф=Пб/Соф = 2528272/2041200 = 1.24. Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо=Д/Соф = 5708700/2041200 = 2.8. Фондоемк ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru