Определение рационального варианта размещения зонных технических станций

Страница 2

Поструйный график пригородных пассажиропотоков.

1323

Рис 2.2

Далее на основании данных о густотах пассажиропотока построим диаграмму распределения густоты пассажиропотока между пассажирскими станциями. (Рис. 2.3)

Диаграмма распределения пригородных пассажиропотоков между пассажирскими станциями

Рис. 2.3

Критерием выбора размещения зонных станций является минимум пассажиро-часов в ожидании и в движении:

min

Суммарные пассажиро-часы в движении составят:

,

где Аi – густота пассажиропотока между раздельными пунктами пригородного участка, в

пределах i-ой зоны, пассажиров;

li – длина i-го пригородного участка, км;

vх – ходовая скорость пригородных поездов, vх = 60 км/ч);

vуч – участковая скорость пригородных поездов, vуч = 40км/ч.

Суммарные пассажиро-часы в ожидании составят:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Стоимость малоценного оборудования, инструмента, инвентаря
Расчет по этой статье ведется аналогично расчету по статье 5.1.3 и результаты расчетов сводим в таблицу 5.3 Таблица 5.3 Стоимость малоценного оборудования, инструмента, инвентаря Наименование оборудования Мо- дель Кол-во, ед. Цена за 1 шт., руб. Мощность, Квт СБАЛ, руб. до после до после до после 1 ...

Организация работы с вагонами в сортировочном парке
Расформирование – формирование составов осуществляется дежурным по горке под руководством маневрового диспетчера в соответствии с намеченным планом работы с учетом наличия и расположения вагонов в сортировочном парке, подходах поездов к станции, данных натурных листов составов: о весе и количестве ...

Составление операционной карты
Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов. Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной опера ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru