Определение рационального варианта размещения зонных технических станций

Страница 2

Поструйный график пригородных пассажиропотоков.

1323

Рис 2.2

Далее на основании данных о густотах пассажиропотока построим диаграмму распределения густоты пассажиропотока между пассажирскими станциями. (Рис. 2.3)

Диаграмма распределения пригородных пассажиропотоков между пассажирскими станциями

Рис. 2.3

Критерием выбора размещения зонных станций является минимум пассажиро-часов в ожидании и в движении:

min

Суммарные пассажиро-часы в движении составят:

,

где Аi – густота пассажиропотока между раздельными пунктами пригородного участка, в

пределах i-ой зоны, пассажиров;

li – длина i-го пригородного участка, км;

vх – ходовая скорость пригородных поездов, vх = 60 км/ч);

vуч – участковая скорость пригородных поездов, vуч = 40км/ч.

Суммарные пассажиро-часы в ожидании составят:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Технология перемещения контейнерных грузов
а- подъезд к грузу; б- установка грузозахвата в вертикальное положение; в- подъем вил до высоты удобной для захвата груза; г- передвижение погрузчика вперед, пока вилы не войдут полностью под груз, до упора передними стенками; д- подъем груза на высоту; е- наклон грузоподъемника с грузом назад в кр ...

Тяговая и динамическая характеристики машины и их анализ
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость Pa–f(v) на различных передачах и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Тяговая характеристика ...

Финансовый план
Доход предприятия от реализации Доход от реализации - это выручка, определяемая как произведение цены (тарифа) на объем. Дох=Т*Q наименование статей ед. измер. I кв II кв III кв IV кв 2 год 3 год реализовано услуг км 602508 631308,8 670084,8 658008 2275056 2336505,6 предлагаемый тариф руб 24 23 22 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru