Определение рационального варианта размещения зонных технических станций

Страница 3

,

где - количество зонных технических станций, = 3;

- максимальная вместимость электропоезда, = 1160 чел;

- период обращения пригородных электропоездов, = 18-20 ч.

Таблица 2.2

Расчет суммарных затрат пассажиро-часов в движении и в ожидании

№ варианта

Atож

Atдв

At

1

34800

88612,66

123412.66

2

34800

74670.78

109470.78

3

34800

80125.57

114925.57

4

34800

95485.31

130285.31

5

34800

68891.51

103691.51

6

34800

67403.33

102203.33

7

34800

74187.6

108987.6

8

34800

70956.93

105756.93

9

34800

69888.75

104688.75

10

34800

81129.27

115929.27

Выполнив расчёты и найдя сумму пассажиро-часов по каждому варианту размещения зонных станций (см. таблицу 2.2), устанавливаем тот вариант размещения зонных станций на пригородном участке, при котором суммарные пассажиро-часы движения и ожидания будут минимальными. Таким вариантом, в нашем случае, является вариант 6, который и принимаем для дальнейших расчётов.

Б

е

б

г

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию сводится к определению годового количества периодических технических обслуживаний, а также проводимых диагностических работ и расчету сменной производственной программы. Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле [2]: N2 = Lг / L ...

Эксплуатация и ТО
Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации необходимо соблюдать ряд простых правил: Через каждые 40 000км пробега автомобиля аккуратно зачистите коллектор, проверьте износ и плотность прилегания щеток и при необходимости замените их новыми, притерев предварительно к коллект ...

Тяговая характеристика трактора
Тяговая характеристика трактора показывает, как в зависимости от нагрузки на крюке Ркр (тягового усилия трактора) и включенной передачи изменяются основные показатели: скорость движения V, мощность на крюке (тяговая мощность) Nкр, часовой Gт и удельный тяговый gкр расходы топлива, потери на буксова ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru