Определение рационального варианта размещения зонных технических станций

Страница 3

,

где - количество зонных технических станций, = 3;

- максимальная вместимость электропоезда, = 1160 чел;

- период обращения пригородных электропоездов, = 18-20 ч.

Таблица 2.2

Расчет суммарных затрат пассажиро-часов в движении и в ожидании

№ варианта

Atож

Atдв

At

1

34800

88612,66

123412.66

2

34800

74670.78

109470.78

3

34800

80125.57

114925.57

4

34800

95485.31

130285.31

5

34800

68891.51

103691.51

6

34800

67403.33

102203.33

7

34800

74187.6

108987.6

8

34800

70956.93

105756.93

9

34800

69888.75

104688.75

10

34800

81129.27

115929.27

Выполнив расчёты и найдя сумму пассажиро-часов по каждому варианту размещения зонных станций (см. таблицу 2.2), устанавливаем тот вариант размещения зонных станций на пригородном участке, при котором суммарные пассажиро-часы движения и ожидания будут минимальными. Таким вариантом, в нашем случае, является вариант 6, который и принимаем для дальнейших расчётов.

Б

е

б

г

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...

Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности
Так как выбранный электродвигатель в системе электропривода работает при примерно постоянном магнитном потоке, то среднеквадратичный (эквивалентный) момент двигателя отражает его среднюю температуру нагрева. Поэтому для длительного режима работы с переменной нагрузкой (ПВ=100%) можно найти эквивале ...

Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов
К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги. АСКО ПВ предназначена для в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru