Определение рационального варианта размещения зонных технических станций

Страница 3

,

где - количество зонных технических станций, = 3;

- максимальная вместимость электропоезда, = 1160 чел;

- период обращения пригородных электропоездов, = 18-20 ч.

Таблица 2.2

Расчет суммарных затрат пассажиро-часов в движении и в ожидании

№ варианта

Atож

Atдв

At

1

34800

88612,66

123412.66

2

34800

74670.78

109470.78

3

34800

80125.57

114925.57

4

34800

95485.31

130285.31

5

34800

68891.51

103691.51

6

34800

67403.33

102203.33

7

34800

74187.6

108987.6

8

34800

70956.93

105756.93

9

34800

69888.75

104688.75

10

34800

81129.27

115929.27

Выполнив расчёты и найдя сумму пассажиро-часов по каждому варианту размещения зонных станций (см. таблицу 2.2), устанавливаем тот вариант размещения зонных станций на пригородном участке, при котором суммарные пассажиро-часы движения и ожидания будут минимальными. Таким вариантом, в нашем случае, является вариант 6, который и принимаем для дальнейших расчётов.

Б

е

б

г

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: (13) где: нормативная периодичность ТО-1 [1,табл.2.1]; Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле: (14) Расчетная пер ...

Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru