Расчет размеров движения пригородных поездов

Страница 1

Размеры движения пригородных поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса, так как с ними связаны условия проезда пассажиров и потребность в подвижном составе, необходимая пропускная способность, затраты железных дорог на выполнение заданного объема пригородных перевозок.

Необходимо определить количество поездов в пиковый и непиковый период до зонных станций и обратно. Примем пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 утром и с 17 00 до 19 00 вечером. Согласно заданию доля пассажиропотока пикового периода от общего составляет 30%, Зная расположение зонных станций, долю пассажиропотока пикового периода, количество вагонов в поездах по периодам во первых составим диаграмму густот пассажиропотока с указанием густоты в пиковый и непиковый период (Рис. 2.4)

Б

е

б

г

Рис. 2.4 Распределение густоты между пиковым и непиковым периодом

Во вторых составим схему возможных назначений пассажирских пригородных поездов по отправлении с головной станции и по прибытию на головную станцию в пиковый и непиковый период. На участке предусмотрено обращение пассажирских пригородных поездов (электричек) в пиковый период 10 вагонные секции (а10) общей вместимостью 1100 мест, 8-и, и 6-и вагонных секций (а8, а6) в непиковый период вместимостью соответственно 880 и 560 мест.

Схема возможных назначений по периодам П и НП по прибытии и отправлении на (с), головную станцию представлена на рис. 2.5

Непиковый по отправлению с Б

а8 Х1

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Задачи вагонного депо
Современное вагонного депо представляет собой крупное производство, которое сопоставимо с предприятием машиностроительной отрасли, а именно, с машиностроительным заводом (МЗ). Основной функцией вагонного депо как предприятия является периодическое восстановление конструктивных параметров всех типов ...

Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году
Работы по планам выполняются согласно графиков согласованных начальником дистанции пути, главным инженером и начальником технического отдела на основе осмотров пути, прохода диагностических средств. Таблица 1.6 – План работы дистанции на 2012 год Наименования работ План работ на дистанции пути Янва ...

Проектирование поездной радиосвязи
Дальность уверенной радиосвязи между локомотивными и стационарными радиостанциями должна обеспечиваться на расстоянии не менее 10 км на участках со скоростным движением и не менее 6 км на остальных участках. Кроме этого, должно выполняться условие , (1) где lур1 и lур2 дальность уверенной связи меж ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru