Расчет размеров движения пригородных поездов

Страница 2

а8 Х2

а8 Х3

а6 Х4

а6 Х5

а6 Х6

Пиковый по отправлению с Б

а10 Х7

а10 Х8

а10 Х9

Непиковый по прибытию на Б

а8 У1

а8 У2

а8 У3

а6 У4

а6 У5

а6 У6

Пиковый по прибытию на Б

а10 У7

а10 У8

а10 У9

Рис. 2.5 Назначения пригородных поездов по прибытию и отправлению в пиковый и непиковый периоды.

Далее исходя из схемы возможных назначений (см. рис 2.5) пригородных поездов строится схема прокладки линий пригородных поездов по прибытии и по отправлению, в пиковый и непиковый период. Схему удобно составлять в табличной форме.(таблица 2.3.1)

Таблица 2.3.1

Схема прокладки линий пригородных поездов.

Станция

8ваг. 6 ваг. 10ваг. 10 ваг. 8 ваг. 6 ваг.

непик. по отправ. пик. по отправ. пик. по приб. непик. по прибытию

x1 x2 x3 x4 x5 x6 x7 x8 x9 y7 y8 y9 y1 y2 y3 y4 y5 y6

Длина участка

км.

Б

б

31,25

б

г

50

г

е

56,25

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Подземные автосамосвалы
Автосамосвалы с дизельным приводом получили широкое распространение для доставки горной массы по подземным горным выработкам рудников горнорудной промышленности. Рисунок 3. Автосамосвал МоАЗ-6401-9585 Конструктивная схема автосамосвалов типа МоАЗ — шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая высокую ...

Природно-климатические условия
Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Большие колебания температур, сильно затрудняют эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации бывают ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru