Расчет размеров движения пригородных поездов

Страница 2

а8 Х2

а8 Х3

а6 Х4

а6 Х5

а6 Х6

Пиковый по отправлению с Б

а10 Х7

а10 Х8

а10 Х9

Непиковый по прибытию на Б

а8 У1

а8 У2

а8 У3

а6 У4

а6 У5

а6 У6

Пиковый по прибытию на Б

а10 У7

а10 У8

а10 У9

Рис. 2.5 Назначения пригородных поездов по прибытию и отправлению в пиковый и непиковый периоды.

Далее исходя из схемы возможных назначений (см. рис 2.5) пригородных поездов строится схема прокладки линий пригородных поездов по прибытии и по отправлению, в пиковый и непиковый период. Схему удобно составлять в табличной форме.(таблица 2.3.1)

Таблица 2.3.1

Схема прокладки линий пригородных поездов.

Станция

8ваг. 6 ваг. 10ваг. 10 ваг. 8 ваг. 6 ваг.

непик. по отправ. пик. по отправ. пик. по приб. непик. по прибытию

x1 x2 x3 x4 x5 x6 x7 x8 x9 y7 y8 y9 y1 y2 y3 y4 y5 y6

Длина участка

км.

Б

б

31,25

б

г

50

г

е

56,25

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте. Корректирование выполняем по формуле [2]: dтор = dторн ∙ К′4ср, (2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км; dторн – нормативный ...

Определение количества путей на подходах к станции
поезд станция участковый стойло Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках: Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a) где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении; Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество гр ...

Система питания
Приборы системы питания. Все двигатели, работающие на бензине, имеют принципиально одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. В систему питания входят приборы, предназначенные для хранения, очистки и подачи топлива, приборы очистки воздуха и приб ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru