Расчет размеров движения пригородных поездов

Страница 2

а8 Х2

а8 Х3

а6 Х4

а6 Х5

а6 Х6

Пиковый по отправлению с Б

а10 Х7

а10 Х8

а10 Х9

Непиковый по прибытию на Б

а8 У1

а8 У2

а8 У3

а6 У4

а6 У5

а6 У6

Пиковый по прибытию на Б

а10 У7

а10 У8

а10 У9

Рис. 2.5 Назначения пригородных поездов по прибытию и отправлению в пиковый и непиковый периоды.

Далее исходя из схемы возможных назначений (см. рис 2.5) пригородных поездов строится схема прокладки линий пригородных поездов по прибытии и по отправлению, в пиковый и непиковый период. Схему удобно составлять в табличной форме.(таблица 2.3.1)

Таблица 2.3.1

Схема прокладки линий пригородных поездов.

Станция

8ваг. 6 ваг. 10ваг. 10 ваг. 8 ваг. 6 ваг.

непик. по отправ. пик. по отправ. пик. по приб. непик. по прибытию

x1 x2 x3 x4 x5 x6 x7 x8 x9 y7 y8 y9 y1 y2 y3 y4 y5 y6

Длина участка

км.

Б

б

31,25

б

г

50

г

е

56,25

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между платформами и пассажирским зданием. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. К примеру, пассажирское ...

План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. С ...

Силы, действующие в КШМ
Суммарная сила, действующая на поршень вдоль его оси Рå=Рг+Pj. (1) Если поделить обе части равенства (1) на площадь поперечного сечения днища поршня, то получим уравнение удельных сил, действующих на ту же поверхность, рå=рг+рj Сила Рå воздействует на стенки цилиндра в виде нормал ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru