Расчет размеров движения пригородных поездов

Страница 3

Пиковый период:

(Х7+Х8+Х9)*1100*1.2≥ ГпикБ-б ≥ 11308

(Х7+Х8)*1100 ≥ Гпикб-г ≥ 7658

Х7*1100≥ Гпикг-е ≥ 3849

Непиковый период:

(Х1+Х2+1.2Х3)*880+(Х4+Х5+1.2Х6)*660≥ ГнепикБ-б >=26384

(Х1+Х2)*880+(X4+Х5)*660≥ Гнепикб-г >=17868

X1*880+Х4*660≥ Гнепикг-е >=8981

Таблица 2.3.2

Расчет вагоночасов в движении

Назн.

tоборота

Число ваг

Ваг- часы

Расчет

Результат

Х1=У1

0.17 Час.

8

(Сi(81,25\60+56,25\40)+tоб)*nваг

Сi(1.35+1.41+0.17)*8ваг

23.44

Х2=У2

0.17 Час.

8

(Сi(31,25\60+50\40)+tоб)*nваг

Сi(0.52+1.25+0.17)*8ваг

15.52

Х3=У3

0.17 Час.

8

(Сi(31,25\40)+tоб)*nваг

Сi(0.78 +0.17)*8ваг

7.6

Х4=У4

0.17 Час.

6

(Сi(81,25\60+56,25\40)+tоб)*nваг

Сi(1.35+1.41+0.17)*6ваг

17.58

Х5=У5

0.17 Час.

6

(Сi(31,25\60+50\40)+tоб)*nваг

Сi(0.52+1.25+0.17)*6ваг

11.64

Х6=У6

0.17 Час.

6

(Сi(31,25\40)+tоб)*nваг

Сi(0.78 +0.17)*6ваг

5.7

Х7=У7

0.17 Час.

10

(Сi(137,5\40)+tоб)*nваг

Сi(3.43+0.17)*10ваг

36

Х8=У8

0.17 Час.

10

(Сi(81,25\40)+tоб)*nваг

Сi(2.03+0.17)*10ваг

22

Х9=У9

0.17 Час.

10

(Сi(31,25\40)+tоб)*nваг

Сi(0.78+0.17)*10ваг

9.5

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Технико-экономические показатели применения самоходных машин
Таблица 3. Распределение статей затрат в эксплуатационных расходах самоходных транспортных машин Статья затрат Доля расходов, % Заработная плата 10…12 Топливо 5…8 Шины (у ПТМ) 15…20 (до 35) Техническое обслуживание 30…35 Амортизация 25 Прочие затраты 5…8 ...

Выбор размещения пассажирских устройств на станции
Выбор размещения пассажирских устройств на станции зависит от увязки главных путей, примыкающих к станции. Рассматривается два варианта примыкания главных путей и расположения пассажирских устройств. В первом варианте III главный путь, с направления «В», для приема грузовых поездов примыкает через ...

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru