Расчет размеров движения пригородных поездов

Страница 3

Пиковый период:

(Х7+Х8+Х9)*1100*1.2≥ ГпикБ-б ≥ 11308

(Х7+Х8)*1100 ≥ Гпикб-г ≥ 7658

Х7*1100≥ Гпикг-е ≥ 3849

Непиковый период:

(Х1+Х2+1.2Х3)*880+(Х4+Х5+1.2Х6)*660≥ ГнепикБ-б >=26384

(Х1+Х2)*880+(X4+Х5)*660≥ Гнепикб-г >=17868

X1*880+Х4*660≥ Гнепикг-е >=8981

Таблица 2.3.2

Расчет вагоночасов в движении

Назн.

tоборота

Число ваг

Ваг- часы

Расчет

Результат

Х1=У1

0.17 Час.

8

(Сi(81,25\60+56,25\40)+tоб)*nваг

Сi(1.35+1.41+0.17)*8ваг

23.44

Х2=У2

0.17 Час.

8

(Сi(31,25\60+50\40)+tоб)*nваг

Сi(0.52+1.25+0.17)*8ваг

15.52

Х3=У3

0.17 Час.

8

(Сi(31,25\40)+tоб)*nваг

Сi(0.78 +0.17)*8ваг

7.6

Х4=У4

0.17 Час.

6

(Сi(81,25\60+56,25\40)+tоб)*nваг

Сi(1.35+1.41+0.17)*6ваг

17.58

Х5=У5

0.17 Час.

6

(Сi(31,25\60+50\40)+tоб)*nваг

Сi(0.52+1.25+0.17)*6ваг

11.64

Х6=У6

0.17 Час.

6

(Сi(31,25\40)+tоб)*nваг

Сi(0.78 +0.17)*6ваг

5.7

Х7=У7

0.17 Час.

10

(Сi(137,5\40)+tоб)*nваг

Сi(3.43+0.17)*10ваг

36

Х8=У8

0.17 Час.

10

(Сi(81,25\40)+tоб)*nваг

Сi(2.03+0.17)*10ваг

22

Х9=У9

0.17 Час.

10

(Сi(31,25\40)+tоб)*nваг

Сi(0.78+0.17)*10ваг

9.5

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Описание порта отхода
Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов. В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. ...

Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование и оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ТР, во вспомогательных отделениях, подбирают по технологической необходимости, так как они используются периодически. Технологическое оборудование, необходимое для выполнения работ в зонах технического обслужив ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru