Построение схематичного гд пригородных электропоездов

Страница 1

Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00)

Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1

Х7 = 4, Х8 = 4, Х9= 3,

Тпер = 30 мин

Х7 = 1

Х8 = 1

Х9 = 1

Тпер = 30 мин

Х7 = 1

Х8 = 1

Х9 = 1

Тпер = 30 мин

Х7 = 1

Х8 = 1

Х9 = 1

Тпер = 30 мин

X7 = 1

X8 = 1

Рис. 2.4.1 Распределение поездов по пиковому периоду.

Для определения интервалов следования между поездами которое достигается минимальным количеством пассажиро-часов ожидания на начальной станции, рассмотрим два варианта прокладки поездов в пиковый период. (Рис. 2.4.2)

Б 0 t1 t2 1 0 t1 t2 1

б

г

е

Рис. 2.4.2 Варианты прокладки поездов.

Затем для каждого варианта по каждой станции в системе координать (t,А) строим кривую нарастающего итога пассажиропотока и ступенчатую линию характеризующую принятое расписание. Площадь Фi ограниченная ступенчатой линией и осью абсцисс есть функция искомых значений времени отправления. Итак обозначив t1 t2 -интервалы отправления 1-2 поездов, А – густота пассажиропотока в пиковый период К1-I - коэффициент пропорциональности линейной зависимости пассажиропотока от времени, составим график нарастающего итога пассажиропотока и ступенчатую линию для первого варианта прокладки. (Рис 2.4.3 – 2.4.5 для первого варианта, Рис. 2.4.6 – 2.4.8 для второго)

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Организация безопасности движения поездов
Работы на пути и сооружениях должны выполняться под руководством должностных лиц, прошедших испытание в знании нормативных актов, указанных в п. 1.2 настоящей Инструкции. Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несут ответственность за безопасн ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах тех ...

Электрические машины
Электрическая машина постоянного тока генератор ГП-312 имеет десять главных и добавочных полюсов. На главных полюсах размещены независимая обмотка возбуждения и пусковая обмотка. Независимая обмотка возбуждения создает основной магнитный поток и используется для регулирования напряжения генератора ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru