Построение схематичного гд пригородных электропоездов

Страница 1

Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00)

Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1

Х7 = 4, Х8 = 4, Х9= 3,

Тпер = 30 мин

Х7 = 1

Х8 = 1

Х9 = 1

Тпер = 30 мин

Х7 = 1

Х8 = 1

Х9 = 1

Тпер = 30 мин

Х7 = 1

Х8 = 1

Х9 = 1

Тпер = 30 мин

X7 = 1

X8 = 1

Рис. 2.4.1 Распределение поездов по пиковому периоду.

Для определения интервалов следования между поездами которое достигается минимальным количеством пассажиро-часов ожидания на начальной станции, рассмотрим два варианта прокладки поездов в пиковый период. (Рис. 2.4.2)

Б 0 t1 t2 1 0 t1 t2 1

б

г

е

Рис. 2.4.2 Варианты прокладки поездов.

Затем для каждого варианта по каждой станции в системе координать (t,А) строим кривую нарастающего итога пассажиропотока и ступенчатую линию характеризующую принятое расписание. Площадь Фi ограниченная ступенчатой линией и осью абсцисс есть функция искомых значений времени отправления. Итак обозначив t1 t2 -интервалы отправления 1-2 поездов, А – густота пассажиропотока в пиковый период К1-I - коэффициент пропорциональности линейной зависимости пассажиропотока от времени, составим график нарастающего итога пассажиропотока и ступенчатую линию для первого варианта прокладки. (Рис 2.4.3 – 2.4.5 для первого варианта, Рис. 2.4.6 – 2.4.8 для второго)

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...

Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров были разработаны в рамках Ассоциации независимых сюрвейеров и ...

Расчет узла ходовых колес
Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения: Qcц – давление на ведущие колеса от поднимаемого груза. Расчетная нагрузка на колесо: Рр=кн кд Рк; где кн – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса; кн=1,1 для выпуклых рельсов; кд – коэффициент динам ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru