Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00)
Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1
Х7 = 4, Х8 = 4, Х9= 3,
![]() |
Тпер = 30 мин
Х7 = 1
Х8 = 1
Х9 = 1
Тпер = 30 мин
Х7 = 1
Х8 = 1
Х9 = 1
Тпер = 30 мин
Х7 = 1
Х8 = 1
Х9 = 1
Тпер = 30 мин
X7 = 1
X8 = 1
Рис. 2.4.1 Распределение поездов по пиковому периоду.
Для определения интервалов следования между поездами которое достигается минимальным количеством пассажиро-часов ожидания на начальной станции, рассмотрим два варианта прокладки поездов в пиковый период. (Рис. 2.4.2)
Б 0 t1 t2 1 0 t1 t2 1
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||
б
г
е
Рис. 2.4.2 Варианты прокладки поездов.
Затем для каждого варианта по каждой станции в системе координать (t,А) строим кривую нарастающего итога пассажиропотока и ступенчатую линию характеризующую принятое расписание. Площадь Фi ограниченная ступенчатой линией и осью абсцисс есть функция искомых значений времени отправления. Итак обозначив t1 t2 -интервалы отправления 1-2 поездов, А – густота пассажиропотока в пиковый период К1-I - коэффициент пропорциональности линейной зависимости пассажиропотока от времени, составим график нарастающего итога пассажиропотока и ступенчатую линию для первого варианта прокладки. (Рис 2.4.3 – 2.4.5 для первого варианта, Рис. 2.4.6 – 2.4.8 для второго)
Еще по теме:
Стенды для испытания ТНВД
Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ. Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно ...
Международный сектор в аэропорту
аэропорт международный пассажирский полет Международный сектор в аэропорту предназначен для обеспечения безопасности полетов при организации перевозок, функции возлагаются на службы (секторы) международных перевозок аэропортов, представительства за границей совместно с другими заинтересованными орг ...
Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС
Кол-во авто в 1 году А1год 39 Кол-во авто приобретенных во 2-ом году А2год 0 Кол-во авто приобретенных в 3-ем году А3год 1 Грузоподъемность ТС, т q 3 Мощность ТС, л.с. 90 Техническая скорость, км/ч VT 31 Класс груза γ 2 Нулевой пробег, км l0 22 Нулевое время, ч t0 0,7 Время простоя под п-р, по ...