Построение схематичного гд пригородных электропоездов

Страница 1

Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00)

Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1

Х7 = 4, Х8 = 4, Х9= 3,

Тпер = 30 мин

Х7 = 1

Х8 = 1

Х9 = 1

Тпер = 30 мин

Х7 = 1

Х8 = 1

Х9 = 1

Тпер = 30 мин

Х7 = 1

Х8 = 1

Х9 = 1

Тпер = 30 мин

X7 = 1

X8 = 1

Рис. 2.4.1 Распределение поездов по пиковому периоду.

Для определения интервалов следования между поездами которое достигается минимальным количеством пассажиро-часов ожидания на начальной станции, рассмотрим два варианта прокладки поездов в пиковый период. (Рис. 2.4.2)

Б 0 t1 t2 1 0 t1 t2 1

б

г

е

Рис. 2.4.2 Варианты прокладки поездов.

Затем для каждого варианта по каждой станции в системе координать (t,А) строим кривую нарастающего итога пассажиропотока и ступенчатую линию характеризующую принятое расписание. Площадь Фi ограниченная ступенчатой линией и осью абсцисс есть функция искомых значений времени отправления. Итак обозначив t1 t2 -интервалы отправления 1-2 поездов, А – густота пассажиропотока в пиковый период К1-I - коэффициент пропорциональности линейной зависимости пассажиропотока от времени, составим график нарастающего итога пассажиропотока и ступенчатую линию для первого варианта прокладки. (Рис 2.4.3 – 2.4.5 для первого варианта, Рис. 2.4.6 – 2.4.8 для второго)

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Анализ ремонтной базы
На территории парка расположены следующие объекты технического обеспечения: автозаправочная станция, механизированная мойка на две поточные линии, мастерские для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием (ТО) и текущим ремонтом (ТР) подвижного состава, два склада, котельная, электрощи ...

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru