Построение схематичного гд пригородных электропоездов

Страница 2

Прямокутний трикутник: Фб

 Фб
А

Кб

0 t1 t2 1 t

Рис. 2.4.3

Прямокутний трикутник: Фг

 Фб
А

Кг

0 t2 1 t

Рис. 2.4.4

А

Ке

Фе

0 t2 t

Рис. 2.4.5

Максимум площади Фi можно определить приравняв к нулю частную производную этой функции по ti

Значение К определяется из выражения:

К = (Г1-2*апик*β\Тпер)

Где: β –Пассажиропотоки непосредственно зонных станций (согласно заданию равен 40%)

Определим значения К:

Кб=11308*0,4\2 = 2261,6

Кг=7658*0.4\2 = 1531,6

Ке=3849*0.4\2 = 769,8

Затем определим значения площади Ф по варианту 1:

Ф1 = ∑Ф1-i

Фб = КБ* t1*(t2 - t1)+ КБ* t2(1 - t2);

Фг = КГ* t2*(1- t2);

Фе= 0

Сложим, раскроем скобки, приведем подобные слагаемые, получим:

Ф1=∑Ф1-i=t1 t2Кб - Кбt12 - ( Кб+ Кг) t22+(Кб+ Кг) t2

Возьмем производные и приравняем их к нулю:

d Ф1\d t1= t2Кб-2 t1Кб = 0 , t1 = t2\2

d Ф1\d t2= t1Кб-2 t2(Кб+ Кг)+( Кб+ Кг) = 0

Выразим искомые величины и решим систему:

t1 = t2\2

t2 = 2( Кб+ Кг)/(3 Кб+4Кг)

t1=0,294 ( = 9 минут)

t2=0,588 ( = 18 минут)

Пассажирочасы ожидания составят:

АТож = Кб*0.5+ КГ*0.5+0.5 *КЕ - Ф1

Ф1=0,294*0,588*2261,6 – 2261,6*0,2942-(2261,6+1531,6)*0,5882+(2261,6+1531,6)*0,588=1114,4

АТож =(2261,6*0,5+1531,6*0,5+769,8*0,5)-1114.4= 1167,1пч

Для варианта 2:

Прямокутний трикутник: Фб

 Фб
А

Кб

0 t1 t2 1 t

Рис. 2.4.6

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...

Вместимость складов сырого и сухого песка
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов: , м3; где - суточный расход песка для поездных локомотивов , м3 - суточный расход песка для маневровых локомотивов; , где: - норма расхода песка поездными локомотивами; - коэффициен ...

Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека
Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода: ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП, где ЭР – эксплуатационные расходы судна в с ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru