Построение схематичного гд пригородных электропоездов

Страница 2

Прямокутний трикутник: Фб

 Фб
А

Кб

0 t1 t2 1 t

Рис. 2.4.3

Прямокутний трикутник: Фг

 Фб
А

Кг

0 t2 1 t

Рис. 2.4.4

А

Ке

Фе

0 t2 t

Рис. 2.4.5

Максимум площади Фi можно определить приравняв к нулю частную производную этой функции по ti

Значение К определяется из выражения:

К = (Г1-2*апик*β\Тпер)

Где: β –Пассажиропотоки непосредственно зонных станций (согласно заданию равен 40%)

Определим значения К:

Кб=11308*0,4\2 = 2261,6

Кг=7658*0.4\2 = 1531,6

Ке=3849*0.4\2 = 769,8

Затем определим значения площади Ф по варианту 1:

Ф1 = ∑Ф1-i

Фб = КБ* t1*(t2 - t1)+ КБ* t2(1 - t2);

Фг = КГ* t2*(1- t2);

Фе= 0

Сложим, раскроем скобки, приведем подобные слагаемые, получим:

Ф1=∑Ф1-i=t1 t2Кб - Кбt12 - ( Кб+ Кг) t22+(Кб+ Кг) t2

Возьмем производные и приравняем их к нулю:

d Ф1\d t1= t2Кб-2 t1Кб = 0 , t1 = t2\2

d Ф1\d t2= t1Кб-2 t2(Кб+ Кг)+( Кб+ Кг) = 0

Выразим искомые величины и решим систему:

t1 = t2\2

t2 = 2( Кб+ Кг)/(3 Кб+4Кг)

t1=0,294 ( = 9 минут)

t2=0,588 ( = 18 минут)

Пассажирочасы ожидания составят:

АТож = Кб*0.5+ КГ*0.5+0.5 *КЕ - Ф1

Ф1=0,294*0,588*2261,6 – 2261,6*0,2942-(2261,6+1531,6)*0,5882+(2261,6+1531,6)*0,588=1114,4

АТож =(2261,6*0,5+1531,6*0,5+769,8*0,5)-1114.4= 1167,1пч

Для варианта 2:

Прямокутний трикутник: Фб

 Фб
А

Кб

0 t1 t2 1 t

Рис. 2.4.6

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Лаг ИЭЛ-2М
Лаг ИЭЛ-2М предназначен для измерения относительной скорости судна от 0 до 34 уз и пройденного судном расстояния. Лаг рассчитан на работу при температуре заборной воды от -4 до +36° С и ее солености от 0,1 до 38 °/оо; при температуре в помещениях, где установлены приборы 29, б и 3, от -10 до +50° С ...

Работа с местными вагонами
Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции. Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов Расчет норм времени на выполне ...

Анализ существующих средств обеспечения транспортного процесса
Для каждого вида груза существуют свои нормативы упаковки и маркировки, установленные Правилами и Техническими Условиями отгрузки. Подготовка груза к перевозке состоит в том, чтобы обеспечить сохранность и безопасность транспортирования отгружаемой продукции, рационально использовать подвижной сост ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru