А
Кг
|
![]() |
0 t1 1 t
Рис. 2.4.7
А
Ке
|
![]() |
0 t2 t
Рис. 2.4.8
Ф2 = ∑Ф1-i
Фб= Кб* t1*( t2- t1)+ Кб* t2(1- t2)
Фг = Кг* t1*( 1–t1)
Фе = 0
Сложим, раскроем скобки приведем подобные слагаемые, получим:
Ф1=∑Ф1-i=t1 t2Кб+ t1 Кг - (Кб+ Кг)t12- Кб t22+Кб t2
Возьмем производные и приравняем их к нулю:
d Ф1\d t1= t2Кб+ Кг - 2 t1(Кб+ Кг) = 0 ,
d Ф1\d t2= t1Кб+ Кб - 2 t2Кб=0, t1 = 2t2-1
Выразим искомые величины и решим систему:
t2= (2Кб+ 3Кг)/ (3Кб+4Кг) ,
t1 = 2t2-1
t1=0,412 (=13 минут)
t2=0,706 (=21 минута)
Пассажирочасы ожидания составят:
АТож = КБ*0.5+ КГ*0.5+0.5 *КЕ - Ф1
Ф1=0,412*0,706*2261,6 + 1531,6*0,412-(2261,6+1531,6)*0,4122-2261,6*0,7062+2261,6*0,706=1114,4
АТож =(2261,6*0,5+1531,6*0,5+769,8*0,5)-1114.4= 1167,1пч
№ вар. |
КБ |
КГ |
КЕ |
t1 |
t2 |
Фi |
АТож |
1 |
2261,6 |
1531,6 |
769,8 |
0,294 |
0,588 |
1114,4 |
1167,1 |
2 |
2261,6 |
1531,6 |
769,8 |
0,412 |
0,706 |
1114,4 |
1167,1 |
Еще по теме:
Электрические машины
Электрическая машина постоянного тока генератор ГП-312 имеет десять главных и добавочных полюсов. На главных полюсах размещены независимая обмотка возбуждения и пусковая обмотка. Независимая обмотка возбуждения создает основной магнитный поток и используется для регулирования напряжения генератора ...
Гибридные узлы
Очевидным способом преодолеть ограниченный запас хода аккумуляторных электромобилей является использование небольшого двигателя и генератора на автомобиле для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения. Исходя из других соображений, этот аргумент может быть оспорен созданием экономичного т ...
Анализ проведения работ по ТО и ремонту
Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполня ...