Организационный план

Страница 3

Расчет количества водителей

Фонд рабочего времени водителей, ч

За первый год

ФРВ Iкв= (Дк - Двых -Дпр - Дотп - Дпроч)*tраб-Дпредпр.-Дпредпр.отп=

(90-26-7-14-2)*8-2-0=326

ФРВ IIкв=(91-25-3-0-3)*8-3-0=477

ФРВ IIIкв=(92-26-0-14-2)*8-0-0=384

ФРВ IVкв=(92-25-2-0-3)*8-1-0=495

За второй год

ФРВ 2год=(365-102-12-28-10)*8-6-0=1698

За третий год

ФРВ 3год=(365-102-12-28-10)*8-6-0=1698

Подготовительно-заключительное время,а-ч

Чп-з=0,3*АДр

За первый год

Чп-з Iкв=0,3*2036=611

Чп-з IIкв=0,3*2133=640

Чп-з IIIкв=0,3*2264=680

Чп-з IVкв=0,3*2223=667

За второй год

Чп-з 2год=0,3*7686=2306

За третий год

Чп-з 3год=0,3*7894=2368

Автомобиле-часы работы, а-ч

АЧр=АДр*8

За первый год

АЧрIкв=2036*8=16288

АЧрIIкв=2133*8=17064

АЧрIIIкв=2264*8=18112

АЧрIVкв=2223*8=17784

За второй год

АЧр2год=7686*8=61488

За третий год

АЧр3год=7894*8=63152

Численность водителей, чел

Nвод=(АЧр+Чп-з)/ФРВ

За первый год

Nвод 1год=(2597+69248)/1690=42

За второй год

Nвод 2год=(2306+61488)/1698=38

За третий год

Nвод 3год=(2368+63152)/1698=39

Численность вспомогательных работников, чел

Nвсп=Твсп/ФРВ

За первый год

Nвсп 1год=(829+886+922+924)/1690=2

За второй год

Nвсп 2год=5307/1698=3

За третий год

Nвсп 3год=4918/1698=3

Выбор и обоснование системы оплаты труда

ЗП водителей (сдельная оплата труда)

Часовая тарифная ставка, руб

Сч=(МРОТ*12*кповыш)/ФРВгод=(4300*12*2,5)/1636=42

Норматив в тоннах, мин/т

Нт=tп-р/(q*γ)=0,2/(3*2)=0,03

Норматив в т*км, мин/т*км

Нткм=60/(q*γ*Vт*β)=60/(3*2*31*0,44)=0,73

Расценка за одну тонну,руб/т

Рт=(Сч/60)*Нт=(42/60)*0,03=0,021

Расценка за т*км, руб/т*км

Рткм=(Сч/60)*Нткм=(42/60)*0,73=0,51

ФЗП водителей, руб

ФЗПвод=Рт*Qт+Рткм*Wткм

За первый год

ФЗПвод Iкв=0,021* 24426+0,51*1587690=810235

ФЗПвод IIкв=0,021*25593,6+0,51*1663584=848965

ФЗПвод IIIкв=0,021*27165,6+0,51*1765764=901110

ФЗПвод IVкв=0,021*26676+0,51*1733940=884870

∑ФЗПвод 1год=3445180

За второй год

ФЗПвод 2год=0,021*92232+0,51*5995080=3059428

За третий год

ФЗПвод 3год=0,021*94723,2+0,51*6157008=3142063

ФЗП административно-управленческого персонала (с учетом отпускных)

ФЗП = Оклад*Nмес*Nперсонала

ФЗП генерального директора, руб

За 2008 год

ФЗП 2008=25000*12*1=300000

За 2009 год

ФЗП 2009=25000*12*1=300000

За 2010 год

ФЗП 2010=25000*12*1=300000

ФЗП бухгалтера, руб

За 2008 год

ФЗП 2008=14000*12*1=168000

За 2009 год

ФЗП 2009=14000*12*1=168000

За 2010 год

ФЗП 2010=14000*12*1=168000

ФЗП менеджера, руб

За 2008 год

ФЗП 2008=13000*12*1=156000

За 2009 год

ФЗП 2009=13000*12*1=156000

За 2010 год

ФЗП 2010=13000*12*1=156000

ФЗП диспетчера, руб

За 2008 год

ФЗП 2008=12000*12*1=144000

За 2009 год

ФЗП 2009=12000*12*1=144000

За 2010 год

ФЗП 2010=12000*12*1=144000

Надбавки водителям за подготовительно-заключительное время, руб

НД вод=НД*Nмес*Nвод

За первый год

НДвод 1год=1000*12*42=504000

За второй год

НДвод 2год=1000*12*39=468000

За третий год

НДвод 3год=1000*12*38=456000

Расчет отпускных для водителей, руб

За первый год

ЗПмес ср=ФЗП 1год/13=3445180/13=265014

ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=265014/29,6=8953

Отпуск=ЗПдн ср*28=8953*28=250684

ФОТ=ФЗП+Отпуск=3445180+250684=3695864

ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=3695864/(12*42)=7333

За второй год

ЗПмес ср=ФЗП 2год/13=3059428/13=235341

ЗПдн ср=ЗПмес ср/29,6=235341/29,6=7950

Отпуск=ЗПдн ср*28=7950*28=222600

ФОТ=ФЗП+Отпуск=3059428+222600=3282028

ЗПср=ФОТ/(12*Nраб)=3282028/(12*38)=7197

За третий год

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Механизм переключения передач
технический ремонт коробка передача Механизм переключения передач расположен на обоих картерах коробки передач. Переключение передач производится с помощью рычага, расположенного в специальном корпусе 27 (рис. 57), установленном на заднем картере коробки передач. Нижний конец рычага 13 входит в паз ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru