Построение графика оборота пригородных составов

Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо.

В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота.

Количество составов, находящихся в ночном отстое на станции оборота, определяется вариантом увязки расписания прибытия с расписанием отправления поездов, имеющих оборот, на этой станции. Не увязанное расписание отправления является началом маршрута, а прибытия – концом маршрута. Начало и конец одного маршрута могут находиться на разных станциях оборота.

Маршрутом называется последовательность «ниток» графика движения увязанных между собой, от начала до конца маршрута.

В каждом маршруте должно быть обеспечено необходимое время для проведения технического осмотра (ТО).

Маршрут, в котором состав заходит в депо для проведения профилактического осмотра и ремонта, назовем ремонтным.

Построив, таким образом, все маршруты, увязываем их в единый замкнутый цикл (граф маршрутов), обеспечивая тем самым равномерность использования подвижного состава и ритмичность работы депо. При построении этого цикла следует обеспечить равномерное чередование ремонтных маршрутов. Тем самым достигается построение единого графика оборота пригородных составов с равным межремонтным пробегом составов.

Строим граф маршрутов, указывая только начало и конец каждого маршрута на станциях оборота.

Еще по теме:

Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности
Так как выбранный электродвигатель в системе электропривода работает при примерно постоянном магнитном потоке, то среднеквадратичный (эквивалентный) момент двигателя отражает его среднюю температуру нагрева. Поэтому для длительного режима работы с переменной нагрузкой (ПВ=100%) можно найти эквивале ...

Производительность подвижного состава по кольцевому маршруту
Данные: В Рис.2.1 Время оборота состава на кольцевом маршруте Число оборотов подвижного состава за рабочий день Количество привезённого груза в тоннах за один оборот Количество транспортной работы выполненной за один оборот Средняя длина поездки за один оборот с грузом Среднее расстояние поездки за ...

Кинематический и энергетический расчёт
Кинематическая схема трактора Т-40 представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1. Кинематическая схема трактора Т-40 Кинематические параметры трактора Т-40 приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1. Кинематические параметры трактора Т-40. Крутящий момент на колесе равен: Нм. Частота вращения колеса 15 об/мин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru