Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо.
В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота.
Количество составов, находящихся в ночном отстое на станции оборота, определяется вариантом увязки расписания прибытия с расписанием отправления поездов, имеющих оборот, на этой станции. Не увязанное расписание отправления является началом маршрута, а прибытия – концом маршрута. Начало и конец одного маршрута могут находиться на разных станциях оборота.
Маршрутом называется последовательность «ниток» графика движения увязанных между собой, от начала до конца маршрута.
В каждом маршруте должно быть обеспечено необходимое время для проведения технического осмотра (ТО).
Маршрут, в котором состав заходит в депо для проведения профилактического осмотра и ремонта, назовем ремонтным.
Построив, таким образом, все маршруты, увязываем их в единый замкнутый цикл (граф маршрутов), обеспечивая тем самым равномерность использования подвижного состава и ритмичность работы депо. При построении этого цикла следует обеспечить равномерное чередование ремонтных маршрутов. Тем самым достигается построение единого графика оборота пригородных составов с равным межремонтным пробегом составов.
Строим граф маршрутов, указывая только начало и конец каждого маршрута на станциях оборота.
Еще по теме:
Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов
Грузовым планом называется графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна составляют на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса. Для выполнения ...
Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...
Формулирование
требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации
К автоматизированному электроприводу предъявляются следующие требования: минимальная скорость, развиваемая автобусом - , максимальная скорость -. Диапазон регулирования - ; способность преодоления подъема со средними продольными уклонами 5% с отдельными участками до 8% протяженностью 1500 м и макси ...