Построение графика оборота пригородных составов

Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо.

В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота.

Количество составов, находящихся в ночном отстое на станции оборота, определяется вариантом увязки расписания прибытия с расписанием отправления поездов, имеющих оборот, на этой станции. Не увязанное расписание отправления является началом маршрута, а прибытия – концом маршрута. Начало и конец одного маршрута могут находиться на разных станциях оборота.

Маршрутом называется последовательность «ниток» графика движения увязанных между собой, от начала до конца маршрута.

В каждом маршруте должно быть обеспечено необходимое время для проведения технического осмотра (ТО).

Маршрут, в котором состав заходит в депо для проведения профилактического осмотра и ремонта, назовем ремонтным.

Построив, таким образом, все маршруты, увязываем их в единый замкнутый цикл (граф маршрутов), обеспечивая тем самым равномерность использования подвижного состава и ритмичность работы депо. При построении этого цикла следует обеспечить равномерное чередование ремонтных маршрутов. Тем самым достигается построение единого графика оборота пригородных составов с равным межремонтным пробегом составов.

Строим граф маршрутов, указывая только начало и конец каждого маршрута на станциях оборота.

Еще по теме:

Рекомендации по сюрвейерскому обслуживанию при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания
№ Действие Основание 1 Получение «Информации о грузе» – транспортные характеристики, особые или опасные свойства груза и меры безопасности, которые должны быть приняты в процессе перевозки и перегрузки груза. Гл. VI СОЛАС, Кодекс РКГ, Правила перевозки грузов 2 Ознакомление с характеристиками груза ...

Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80
Наименование деталей и размеров Размер, мм чертежный допускаемый при выпуске из ремонта браковочный в эксплуатации СР, КР ТР-3 Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и лев ...

Технология периодического ремонта холодильного оборудование в вагонном депо
В соответствии с принятой для пассажирских и изотермических вагонов системой ремонта холодильные установки и их электрическое оборудование подвергаются деповскому и заводскому ремонтам с установленной периодичностью табл.2 Таблица 3 виды и сроки ремонтов Наименование ремонта Межремонтный срок в год ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru