Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов

Страница 2

Таблица 2.10.

Матрица увязки по станции б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

5

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

6

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

7

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

8

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

12

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...

Локомотивное хозяйство
Общие сведения Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомо ...

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов для работы на маршрутах определяется по формуле: , (5.20) где - время оборота на маршруте, ч; - существующий интервал движения на маршруте, ч Так, для маршрута №1 (л) в промежуток времени 05-06 часов необходимо следующее количество единиц автобуса марки А 09212: ед. Итак, для р ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru