Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов

Страница 2

Таблица 2.10.

Матрица увязки по станции б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

5

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

6

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

7

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

8

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

12

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет размеров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса, так как с ними связаны условия проезда пассажиров и потребность в подвижном составе, необходимая пропускная способность, затраты железных дорог на выполнение заданного объема пригоро ...

Организационная структура ППК и его связи с другими подразделениями порта
Производственный перегрузочный комплекс создавался как сугубо функциональное подразделение, нацеленное только на выполнение задач основной производственной деятельности порта. Поэтому особенностями его организационной структуры является то, что с целью концентрации усилий на выполнение основных зад ...

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различн ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru