Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов

Страница 2

Таблица 2.10.

Матрица увязки по станции б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

5

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

6

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

7

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

8

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

12

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru