Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов

Страница 3

Таблица 2.11.

Матрица увязки по станции г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

7

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

14

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Характеристика проектируемого участка
Проектируемым перегоном является двухпутный перегон от станции А до станции Б протяженностью 6800м. Весь этот перегон разбит на 4 блок - участка. Длины блок - участков соответственно составляют: 1500 м, 2000 м, 1600 м и 1700 м. Перегон оборудован автоблокировкой переменного тока и электротягой пере ...

Расчет каната
Максимальное натяжение в канате, набегающем на барабан , где Q= 58,86 кН; z – количество ветвей, на которых висит груз; z= 4; ŋn – к.п.д. полиспаста; ŋб – к.п.д. блока: принимаем ŋб –0,98, так как он установлен на подшипниках качения, Канат выбираем по разрывному усилию по правилам Р ...

Сущность и свойства активной безопасности транспортного средства
Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможностью маневра, а также в возможности водителя уверенно и с комфортом управлять механической системой автомобиль - дорога. Если внимательно проанализ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru