Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов

Страница 4

Таблица 2.12.

Матрица увязки по станции е

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

16

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Дезиндустриализация и информационная революция в крупных городах
Здесь важно отметить определенные резервы развития мегаполиса, связанные с общемировой тенденцией к дезиндустриализации, к выводу энергоемких, экологически грязных производств за пределы больших городов. Перепрофилирование городской территории, подобное масштабному исходу промышленности за границы ...

Неравномерность крутящего момента
На рис. 10 показана зависимость Т1=f() для одного из цилиндров типичного четырехцилиндрового рядного автомобильного двигателя. Текущее значение крутящего момента на коленчатом валу Мкр =Т1 r = constТ. Таким образом, кривая Т1=f(), в сущности, характеризует изменение индикаторного (без учета механич ...

Расчет размеров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса, так как с ними связаны условия проезда пассажиров и потребность в подвижном составе, необходимая пропускная способность, затраты железных дорог на выполнение заданного объема пригоро ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru