Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений

Страница 1

К количественным показателям в дальнем и пригородном сообщении относятся:

Пассажирооборот, поездные пробеги, вагонокилометры пробега, пробеги по предложенным местам, пассажиронапряженность.

К качественным показателям относятся: среднесуточный пробег пассажирских составов дальних поездов, средняя населенность на вагон, коэффициент использования вместимости, коэффициент использования ПС.

Количественные показатели:

1) Пассажирооборот-сумма отправленных и прибывших пассажиров (дальнее и пригородное сообщение.)

∑AL = 2*(Г1* L1 +Г2* L2 +Гn*Ln)

Гn –густота пассажиропотока

Ln-длина участка

Дальнее:

∑AL=2*(161280*1920+174720*3000+70140*1260+96180*1380+46620*1800+88620*1320+100380*1620)=2 836 864 800 пасс-км.

Пригородное:

∑AL=2*(37692*31,25+25526*50+12830*56,25)= 6 347 787,5 пасс-км.

2) Поездные пробеги поездо-км.:

∑NL = 2*(N1 * L1+ N2* L2 + Nn*Ln)

Дальнее:

∑NL=2*(204*1920+59*1260+30*4920+17*1380+127*3000+112*1320+122*1620)=2 727 120 пкм

Пригородное:

∑NL=2*(11*81,25+9*31,25+14*137,5+4*137,5+4*81,25+3*31,25)= 8 137,5 пкм.

3) Вагонокилометры пробега:

∑mL = 2*(m1*N1* L1 + m1*N2* L2 +mn*Nn*Ln)

Пригородное:

∑mL=2*(8*11*81,25+8*9*31,25+6*14*137,5+10*4*137,5+10*4*81,25+10*3*31,25)= 61 275 ваг-км.

Дальнее:

∑mL=2727120*17= 46 361 040 ваг-км.

4) Пробег по предложенным местам:

∑Aпред N L =2*(Апред N1* L1+ Апред N2* L2 + Апред Nn*Ln)

Пригородное:

∑AпредNL=2*(880*11*81,25+880*9*31,25+660*14*137,5+1100*4*137,5+1100*4*81,25+1100*3*31,25)= 6 740 250

Дальнее:

∑AпредNL=2727120 *794 = 2 165 333 280

5) Пассажиронапряженность:

H= ∑AL \Lэк

Пригородное:

H= 6 347 787/ 137,5 = 46 165 пасс.

Дальнее:

H= 2 836 864 800/ 12300 = 230 639 пасс.

Качественные показатели:

1) Среднесуточный пробег пассажирских составов:

S = 2L\Өc

Өc = (tх’ +tх”+tоб+tосн)

Расчет удобно вести в табличной форме:

Таблица 3.1.

Назначение

tх”

tх’

tобф

tоснф

2L

Si

302/303

86.31

86.31

4

8

9840

53.29

304/305

35.99

35.99

4

8

3240

38.58

306/307

86.31

86.31

4

8

9840

53.29

308/309

35.99

35.99

4

8

3240

38.58

310/311

86.31

86.31

4

8

9840

53.29

312/313

52.63

52.63

4

8

6000

51.16

314/315

86.31

86.31

4

8

9840

53.29

316/317

86.31

86.31

4

8

9840

53.29

318/319

35.99

35.99

4

8

3240

38.58

320/321

86.31

86.31

4

8

9840

53.29

322/323

86.31

86.31

4

8

9840

53.29

324/325

35.99

35.99

4

8

3240

38.58

326/327

29.33

29.33

4

8

2640

37.36

328/329

29.33

29.33

4

8

2640

37.36

330/331

29.33

29.33

4

8

2640

37.36

332/333

24.21

24.21

4

8

2760

45.68

334/335

24.21

24.21

4

8

2760

45.68

336/337

24.21

24.21

4

8

2760

45.68

338/339

24.21

24.21

4

8

2760

45.68

340/341

26.04

26.04

4

8

2520

39.32

342/343

57.62

57.62

4

8

6120

48.09

344/345

57.62

57.62

4

8

6120

48.09

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году
Работы по планам выполняются согласно графиков согласованных начальником дистанции пути, главным инженером и начальником технического отдела на основе осмотров пути, прохода диагностических средств. Таблица 1.6 – План работы дистанции на 2012 год Наименования работ План работ на дистанции пути Янва ...

Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...

Приём, сортировка и регистрация заказов
В юридическом смысле разновидность договора об организации транспортного обслуживания является так же и надлежащим образом оформленный и принятый транспортным предприятием разовый заказ на перевозку груза, поскольку он представляет собой, по сути, соглашение сторон об организационных условиях предс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru