К количественным показателям в дальнем и пригородном сообщении относятся:
Пассажирооборот, поездные пробеги, вагонокилометры пробега, пробеги по предложенным местам, пассажиронапряженность.
К качественным показателям относятся: среднесуточный пробег пассажирских составов дальних поездов, средняя населенность на вагон, коэффициент использования вместимости, коэффициент использования ПС.
Количественные показатели:
1) Пассажирооборот-сумма отправленных и прибывших пассажиров (дальнее и пригородное сообщение.)
∑AL = 2*(Г1* L1 +Г2* L2 +Гn*Ln)
Гn –густота пассажиропотока
Ln-длина участка
Дальнее:
∑AL=2*(161280*1920+174720*3000+70140*1260+96180*1380+46620*1800+88620*1320+100380*1620)=2 836 864 800 пасс-км.
Пригородное:
∑AL=2*(37692*31,25+25526*50+12830*56,25)= 6 347 787,5 пасс-км.
2) Поездные пробеги поездо-км.:
∑NL = 2*(N1 * L1+ N2* L2 + Nn*Ln)
Дальнее:
∑NL=2*(204*1920+59*1260+30*4920+17*1380+127*3000+112*1320+122*1620)=2 727 120 пкм
Пригородное:
∑NL=2*(11*81,25+9*31,25+14*137,5+4*137,5+4*81,25+3*31,25)= 8 137,5 пкм.
3) Вагонокилометры пробега:
∑mL = 2*(m1*N1* L1 + m1*N2* L2 +mn*Nn*Ln)
Пригородное:
∑mL=2*(8*11*81,25+8*9*31,25+6*14*137,5+10*4*137,5+10*4*81,25+10*3*31,25)= 61 275 ваг-км.
Дальнее:
∑mL=2727120*17= 46 361 040 ваг-км.
4) Пробег по предложенным местам:
∑Aпред N L =2*(Апред N1* L1+ Апред N2* L2 + Апред Nn*Ln)
Пригородное:
∑AпредNL=2*(880*11*81,25+880*9*31,25+660*14*137,5+1100*4*137,5+1100*4*81,25+1100*3*31,25)= 6 740 250
Дальнее:
∑AпредNL=2727120 *794 = 2 165 333 280
5) Пассажиронапряженность:
H= ∑AL \Lэк
Пригородное:
H= 6 347 787/ 137,5 = 46 165 пасс.
Дальнее:
H= 2 836 864 800/ 12300 = 230 639 пасс.
Качественные показатели:
1) Среднесуточный пробег пассажирских составов:
S = 2L\Өc
Өc = (tх’ +tх”+tоб+tосн)
Расчет удобно вести в табличной форме:
Таблица 3.1.
Назначение |
tх” |
tх’ |
tобф |
tоснф |
2L |
Si |
302/303 |
86.31 |
86.31 |
4 |
8 |
9840 |
53.29 |
304/305 |
35.99 |
35.99 |
4 |
8 |
3240 |
38.58 |
306/307 |
86.31 |
86.31 |
4 |
8 |
9840 |
53.29 |
308/309 |
35.99 |
35.99 |
4 |
8 |
3240 |
38.58 |
310/311 |
86.31 |
86.31 |
4 |
8 |
9840 |
53.29 |
312/313 |
52.63 |
52.63 |
4 |
8 |
6000 |
51.16 |
314/315 |
86.31 |
86.31 |
4 |
8 |
9840 |
53.29 |
316/317 |
86.31 |
86.31 |
4 |
8 |
9840 |
53.29 |
318/319 |
35.99 |
35.99 |
4 |
8 |
3240 |
38.58 |
320/321 |
86.31 |
86.31 |
4 |
8 |
9840 |
53.29 |
322/323 |
86.31 |
86.31 |
4 |
8 |
9840 |
53.29 |
324/325 |
35.99 |
35.99 |
4 |
8 |
3240 |
38.58 |
326/327 |
29.33 |
29.33 |
4 |
8 |
2640 |
37.36 |
328/329 |
29.33 |
29.33 |
4 |
8 |
2640 |
37.36 |
330/331 |
29.33 |
29.33 |
4 |
8 |
2640 |
37.36 |
332/333 |
24.21 |
24.21 |
4 |
8 |
2760 |
45.68 |
334/335 |
24.21 |
24.21 |
4 |
8 |
2760 |
45.68 |
336/337 |
24.21 |
24.21 |
4 |
8 |
2760 |
45.68 |
338/339 |
24.21 |
24.21 |
4 |
8 |
2760 |
45.68 |
340/341 |
26.04 |
26.04 |
4 |
8 |
2520 |
39.32 |
342/343 |
57.62 |
57.62 |
4 |
8 |
6120 |
48.09 |
344/345 |
57.62 |
57.62 |
4 |
8 |
6120 |
48.09 |
Еще по теме:
Метод измерительных мензурок
Испытательный стенд содержит устройство с измерительными мензурками 5(рис.2). для каждой секции имеется несколько различащихся по величине измерительных мензурок, которые выбираются в зависимости от измеряемой величины циколовой подачи топлива. Такой аппаратурой могут проверяться ТНВД для дизелей с ...
Экология и нефтяная действительность - чего можно ждать
Экология и нефтяная действительность Недавно опубликованный доклад Межправительственной группы экспертов ООН дает возможность понять, что около 90 % от всех изменений климата (отнюдь не в нашу пользу) – это итог действия человечества на окружающую среду. Каждый слышал ужасающие истории о том, что о ...
Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...