Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений

Страница 2

S=1008.81

2) Средняя населенность на вагон:

Асредф =∑Aпред N L\∑mL

Пригородное:

Асредф = 6740250\61275 = 110 чел/ваг

Дальнее:

Асредф = 2165333280\46361040 = 46 чел/ваг

3) Коэффициент использования вместимости:

Квмест = ∑AL /∑Aпред N L

Дальнее:

Квмест =2836864800 / 2165333280 = 1,31

Пригородное:

Квмест =6347787,5/6740250 = 0,94

4) коэффициент использования ПС

апс = Qн / Qсф

апс = 1

В данном проекте были рассмотрены вопросы организации дальних и местных пассажирских перевозок на расчётном полигоне, а также рассмотрены вопросы, связанные с пригородным сообщением в крупном населённом пункте. В результате была составлена схема оборота дальних и местных поездов в увязке с графиком оборота пригородного подвижного состава. От того, насколько оптимально (рационально) составлена схема оборота пассажирских поездов, зависят расходы железной дороги, как временные (в данном случае затраты, связанные с непроизводительным простоем пассажирских составов), так и, следовательно, денежные, а также удобства в обслуживании пассажиров.

Составление схемы обращения пассажирских поездов было произведено в следующей последовательности с получением следующих результатов:

Была выбрана оптимальная композиция, весовая норма и скорость движения пассажирских поездов дальнего и местного сообщения. Так, на основе комплексных расчётов и сравнения различных предложенных вариантов была установлена: оптимальная весовая норма – 921,5 т, оптимальная скорость – 129 км/ч.

Для заданного полигона (расчётной сети), состоящего из 6 узлов, произведён расчёт плана формирования пассажирских поездов. В результате расчёта плана формирования симплекс-методом на ЭВМ получены следующие размеры движения по назначениям:

А-Д

18

Д-И

6

Д-Н

12

Л-И

6

П-И

5

И-Н

2

Данные размеры движения удовлетворяют условию полного обеспечения потребности населения в перевозках и, вместе с тем, учтён заложенный в расчёт критерий минимизации числа пассажирских поездов на участках в обороте.

По пригородному движению обосновано размещение пригородных зон по критерию минимума суммарных затрат времени пассажиров. Получен следующий результат, что зоны наиболее рационально разместить на станциях а, б, в, е, ж (5 пригородных зон на участке).

Определены размеры пригородного движения как на всём пригородном участке. Данные размеры движения учитывают характер пассажиропотока по зонам, а также отвечают условию полного удовлетворения потребности населения в пригородных перевозках.

Составлен график оборота пригородных составов на рассматриваемом полигоне, включающем 5 зон. Увязка составов по зонным станциям произведена по критерию минимума простоя составов на станциях; однако, при этом простой составов не допущен меньше технологически необходимого времени.

Составлен график оборота дальних и местных поездов.

По составленному графику произведён расчёт следующих показателей:

Пассажиронапряжённость:

пасс/км.

пасс/км.

Среднесуточный пробег дальних и местных поездов: км/сут.

Средняя населённость одного вагона:

чел/ваг. чел/ваг.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Линейные и станционные изоляторы
Изоляторы воздушных линий электропередачи чаще всего бывают тарельчатые, штыревые и стержневые. Эти изоляторы спроектированы так, чтобы в сухом состоянии пробивное напряжение превышало напряжение перекрытия примерно в 1.6 раза, что обеспечивает отсутствие пробоя при перенапряжениях. Одна из возможн ...

Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы
Автобусные маршруты подразделяются на постоянные и временные. На постоянных маршрутах движение автобусов организуется в течение всего года, на временных маршрутах - в течение определенного (сезонного) периода времени. Организация временных автобусных маршрутов вызвана наличием непостоянного (период ...

Анализ существующих средств обеспечения транспортного процесса
Для каждого вида груза существуют свои нормативы упаковки и маркировки, установленные Правилами и Техническими Условиями отгрузки. Подготовка груза к перевозке состоит в том, чтобы обеспечить сохранность и безопасность транспортирования отгружаемой продукции, рационально использовать подвижной сост ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru