Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений

Страница 2

S=1008.81

2) Средняя населенность на вагон:

Асредф =∑Aпред N L\∑mL

Пригородное:

Асредф = 6740250\61275 = 110 чел/ваг

Дальнее:

Асредф = 2165333280\46361040 = 46 чел/ваг

3) Коэффициент использования вместимости:

Квмест = ∑AL /∑Aпред N L

Дальнее:

Квмест =2836864800 / 2165333280 = 1,31

Пригородное:

Квмест =6347787,5/6740250 = 0,94

4) коэффициент использования ПС

апс = Qн / Qсф

апс = 1

В данном проекте были рассмотрены вопросы организации дальних и местных пассажирских перевозок на расчётном полигоне, а также рассмотрены вопросы, связанные с пригородным сообщением в крупном населённом пункте. В результате была составлена схема оборота дальних и местных поездов в увязке с графиком оборота пригородного подвижного состава. От того, насколько оптимально (рационально) составлена схема оборота пассажирских поездов, зависят расходы железной дороги, как временные (в данном случае затраты, связанные с непроизводительным простоем пассажирских составов), так и, следовательно, денежные, а также удобства в обслуживании пассажиров.

Составление схемы обращения пассажирских поездов было произведено в следующей последовательности с получением следующих результатов:

Была выбрана оптимальная композиция, весовая норма и скорость движения пассажирских поездов дальнего и местного сообщения. Так, на основе комплексных расчётов и сравнения различных предложенных вариантов была установлена: оптимальная весовая норма – 921,5 т, оптимальная скорость – 129 км/ч.

Для заданного полигона (расчётной сети), состоящего из 6 узлов, произведён расчёт плана формирования пассажирских поездов. В результате расчёта плана формирования симплекс-методом на ЭВМ получены следующие размеры движения по назначениям:

А-Д

18

Д-И

6

Д-Н

12

Л-И

6

П-И

5

И-Н

2

Данные размеры движения удовлетворяют условию полного обеспечения потребности населения в перевозках и, вместе с тем, учтён заложенный в расчёт критерий минимизации числа пассажирских поездов на участках в обороте.

По пригородному движению обосновано размещение пригородных зон по критерию минимума суммарных затрат времени пассажиров. Получен следующий результат, что зоны наиболее рационально разместить на станциях а, б, в, е, ж (5 пригородных зон на участке).

Определены размеры пригородного движения как на всём пригородном участке. Данные размеры движения учитывают характер пассажиропотока по зонам, а также отвечают условию полного удовлетворения потребности населения в пригородных перевозках.

Составлен график оборота пригородных составов на рассматриваемом полигоне, включающем 5 зон. Увязка составов по зонным станциям произведена по критерию минимума простоя составов на станциях; однако, при этом простой составов не допущен меньше технологически необходимого времени.

Составлен график оборота дальних и местных поездов.

По составленному графику произведён расчёт следующих показателей:

Пассажиронапряжённость:

пасс/км.

пасс/км.

Среднесуточный пробег дальних и местных поездов: км/сут.

Средняя населённость одного вагона:

чел/ваг. чел/ваг.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет финансово-экономических показателей
Рентабельность затрат по балансовой прибыли: Rзатр=Пб/∑Собщ = 2528272/380574 = 6.64 . Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли: Rосн.ф=Пб/Соф = 2528272/2041200 = 1.24. Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо=Д/Соф = 5708700/2041200 = 2.8. Фондоемк ...

Тормозные свойства
В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути. Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС» Массив исходных данных формируем используя данные и ...

Технического обслуживания коробки передач
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки передач к картеру сцепления, крепления переднего и заднего картеров, корпуса рычага переключения, доливке и смене масла через 60 000 км пробега и очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслужива ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru