Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений

Страница 2

S=1008.81

2) Средняя населенность на вагон:

Асредф =∑Aпред N L\∑mL

Пригородное:

Асредф = 6740250\61275 = 110 чел/ваг

Дальнее:

Асредф = 2165333280\46361040 = 46 чел/ваг

3) Коэффициент использования вместимости:

Квмест = ∑AL /∑Aпред N L

Дальнее:

Квмест =2836864800 / 2165333280 = 1,31

Пригородное:

Квмест =6347787,5/6740250 = 0,94

4) коэффициент использования ПС

апс = Qн / Qсф

апс = 1

В данном проекте были рассмотрены вопросы организации дальних и местных пассажирских перевозок на расчётном полигоне, а также рассмотрены вопросы, связанные с пригородным сообщением в крупном населённом пункте. В результате была составлена схема оборота дальних и местных поездов в увязке с графиком оборота пригородного подвижного состава. От того, насколько оптимально (рационально) составлена схема оборота пассажирских поездов, зависят расходы железной дороги, как временные (в данном случае затраты, связанные с непроизводительным простоем пассажирских составов), так и, следовательно, денежные, а также удобства в обслуживании пассажиров.

Составление схемы обращения пассажирских поездов было произведено в следующей последовательности с получением следующих результатов:

Была выбрана оптимальная композиция, весовая норма и скорость движения пассажирских поездов дальнего и местного сообщения. Так, на основе комплексных расчётов и сравнения различных предложенных вариантов была установлена: оптимальная весовая норма – 921,5 т, оптимальная скорость – 129 км/ч.

Для заданного полигона (расчётной сети), состоящего из 6 узлов, произведён расчёт плана формирования пассажирских поездов. В результате расчёта плана формирования симплекс-методом на ЭВМ получены следующие размеры движения по назначениям:

А-Д

18

Д-И

6

Д-Н

12

Л-И

6

П-И

5

И-Н

2

Данные размеры движения удовлетворяют условию полного обеспечения потребности населения в перевозках и, вместе с тем, учтён заложенный в расчёт критерий минимизации числа пассажирских поездов на участках в обороте.

По пригородному движению обосновано размещение пригородных зон по критерию минимума суммарных затрат времени пассажиров. Получен следующий результат, что зоны наиболее рационально разместить на станциях а, б, в, е, ж (5 пригородных зон на участке).

Определены размеры пригородного движения как на всём пригородном участке. Данные размеры движения учитывают характер пассажиропотока по зонам, а также отвечают условию полного удовлетворения потребности населения в пригородных перевозках.

Составлен график оборота пригородных составов на рассматриваемом полигоне, включающем 5 зон. Увязка составов по зонным станциям произведена по критерию минимума простоя составов на станциях; однако, при этом простой составов не допущен меньше технологически необходимого времени.

Составлен график оборота дальних и местных поездов.

По составленному графику произведён расчёт следующих показателей:

Пассажиронапряжённость:

пасс/км.

пасс/км.

Среднесуточный пробег дальних и местных поездов: км/сут.

Средняя населённость одного вагона:

чел/ваг. чел/ваг.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Разработка немасштабной схемы станции
Разработка немасштабной схемы осуществляется на основании одной из типовых схем промежуточных станций. Особое внимание уделяется условиям, указанным в задании на курсовую работу, и характеристикам промежуточной станции, выбранным в предыдущих пунктах пояснительной записки. Разработка схемы начинает ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru