Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений

Страница 2

S=1008.81

2) Средняя населенность на вагон:

Асредф =∑Aпред N L\∑mL

Пригородное:

Асредф = 6740250\61275 = 110 чел/ваг

Дальнее:

Асредф = 2165333280\46361040 = 46 чел/ваг

3) Коэффициент использования вместимости:

Квмест = ∑AL /∑Aпред N L

Дальнее:

Квмест =2836864800 / 2165333280 = 1,31

Пригородное:

Квмест =6347787,5/6740250 = 0,94

4) коэффициент использования ПС

апс = Qн / Qсф

апс = 1

В данном проекте были рассмотрены вопросы организации дальних и местных пассажирских перевозок на расчётном полигоне, а также рассмотрены вопросы, связанные с пригородным сообщением в крупном населённом пункте. В результате была составлена схема оборота дальних и местных поездов в увязке с графиком оборота пригородного подвижного состава. От того, насколько оптимально (рационально) составлена схема оборота пассажирских поездов, зависят расходы железной дороги, как временные (в данном случае затраты, связанные с непроизводительным простоем пассажирских составов), так и, следовательно, денежные, а также удобства в обслуживании пассажиров.

Составление схемы обращения пассажирских поездов было произведено в следующей последовательности с получением следующих результатов:

Была выбрана оптимальная композиция, весовая норма и скорость движения пассажирских поездов дальнего и местного сообщения. Так, на основе комплексных расчётов и сравнения различных предложенных вариантов была установлена: оптимальная весовая норма – 921,5 т, оптимальная скорость – 129 км/ч.

Для заданного полигона (расчётной сети), состоящего из 6 узлов, произведён расчёт плана формирования пассажирских поездов. В результате расчёта плана формирования симплекс-методом на ЭВМ получены следующие размеры движения по назначениям:

А-Д

18

Д-И

6

Д-Н

12

Л-И

6

П-И

5

И-Н

2

Данные размеры движения удовлетворяют условию полного обеспечения потребности населения в перевозках и, вместе с тем, учтён заложенный в расчёт критерий минимизации числа пассажирских поездов на участках в обороте.

По пригородному движению обосновано размещение пригородных зон по критерию минимума суммарных затрат времени пассажиров. Получен следующий результат, что зоны наиболее рационально разместить на станциях а, б, в, е, ж (5 пригородных зон на участке).

Определены размеры пригородного движения как на всём пригородном участке. Данные размеры движения учитывают характер пассажиропотока по зонам, а также отвечают условию полного удовлетворения потребности населения в пригородных перевозках.

Составлен график оборота пригородных составов на рассматриваемом полигоне, включающем 5 зон. Увязка составов по зонным станциям произведена по критерию минимума простоя составов на станциях; однако, при этом простой составов не допущен меньше технологически необходимого времени.

Составлен график оборота дальних и местных поездов.

По составленному графику произведён расчёт следующих показателей:

Пассажиронапряжённость:

пасс/км.

пасс/км.

Среднесуточный пробег дальних и местных поездов: км/сут.

Средняя населённость одного вагона:

чел/ваг. чел/ваг.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...

Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин
Характеристики, свойства и способы переработки грузов 1) тарно-штучные грузы Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железно ...

Механизм переключения передач
технический ремонт коробка передача Механизм переключения передач расположен на обоих картерах коробки передач. Переключение передач производится с помощью рычага, расположенного в специальном корпусе 27 (рис. 57), установленном на заднем картере коробки передач. Нижний конец рычага 13 входит в паз ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru