Виды распространенных подвесок автомобиля

Информация » Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска » Виды распространенных подвесок автомобиля

Страница 2

Если пружины с амортизаторами собраны в единый узел, наподобие передней стойки, то пневмоэлемент устанавливается так же, как и на передней подвеске - одевается на шток амортизатора.

На продольных рычагах.

Среди независимых подвесок - то есть тех, в которых колеса не имеют жесткой связи друг с другом - подвеска этого типа самая простая. Каждое колесо здесь удерживается одним продольным рычагом, воспринимающим, соответственно, продольные и боковые усилия. Рычаг при этом должен обладать большой прочностью и иметь широкую опорную базу - обычно он крепится к кузову на двух шарнирах.

В процессе работы такой подвески колеса перемещаются строго в продольной плоскости автомобиля, а их схождение и колея остаются неизменными. С одной стороны, это плюс - на прямой автомобиль стабилен и экономичен, но с другой - в повороте колеса четко наклоняются вместе кузовом, существенно уменьшая возможности шин в передаче боковых сил. И крены получаются немаленькие - центр поперечного крена располагается очень низко, на уровне дороги. Конечно, ситуацию можно поправить, установив мощный стабилизатор, но на разбитом покрытии это чревато резкой потерей устойчивости.

Казалось бы, этого достаточно, чтобы навсегда поставить крест на такой конструкции, но при всем при этом она очень проста и компактна - в самый раз для коммерческих грузопассажирских моделей вроде Volkswagen Multivan. И ничего, что перед поворотом нужно сбрасывать скорость, зато автомобиль стабилен на прямой, адекватно управляется и весьма экономичен.

Подвеска на двойных поперечных рычагах.

Появившись в тридцатых годах, подвеска на двойных рычагах до сих пор остается неизменным компонентом спортивных автомобилей. Как следует из названия, колесо в ней удерживается на двух поперечных рычагах, крепящихся к подрамнику или непосредственно к кузову. Преимущества такой конструкции - очень широкие возможности для настройки. Например, варьируя угол наклона рычагов, можно задавать высоту поперечного крена, а, выбирая их длину - управлять изменением колеи и развала.

Как правило, верхний рычаг делают короче нижнего, что позволяет при минимальном расширении колеи придавать колесам отрицательный развал в ходе сжатия - проще говоря, сделать так, чтобы, сжимаясь, подвеска "заваливала" верх колеса внутрь. Теперь в повороте нагруженное внешнее колесо оказывается уже гораздо ближе к вертикали, поскольку отрицательный развал частично компенсирует наклон колеса вместе с кузовом. Чем больше расстояние между поперечными рычагами, тем меньше силы, действующие в рычагах и их опорах, т.е. тем меньше податливость всех деталей и точнее кинематика подвески В этом тоже есть негативная сторона - меняющийся развал ухудшает условия работы покрышек в момент торможения, когда подвеска так же сжимается. А потому конструкторам приходится поразмышлять и над продольным наклоном рычагов - при их определенном положении подвеска может активно препятствовать клевку на торможении.

Большим преимуществом подвески так же является возможность получения высокого центра крена. В данном случае его можно расположить на любой высоте, но с некоторого момента этот подъем вызывает непостоянство колеи на ходе сжатия.

Из-за относительно большой высоты двухрычажная подвеска чаще всего применяется на передней оси. Её можно сделать и компактнее, но для этого рычаги уже нужно крепить к подрамнику, так как при их сближении возрастает усилие на опоры. Поэтому на задней оси, где нежелательно отнимать место у багажника, двухрычажная подвеска собирается именно на подрамнике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Технологический расчет зоны ТО-2
При технологическом проектировании зоны ТО, КР и ремонтных участков решаются следующие вопросы: - назначение зоны ТО, ТР и ремонтного участка и характер выполнения работ. - режим работы , т.е. число рабочих дней в году производственного подразделения по ТР и ремонту , число смен и продолжительность ...

Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы. Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному ...

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru