Виды распространенных подвесок автомобиля

Информация » Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска » Виды распространенных подвесок автомобиля

Страница 6

В конструкции многорычажной подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который снижает крены кузова автомобиля при прохождении поворотов и обеспечивает необходимое сцепление задних колес с дорогой. Штанга стабилизатора закрепляется с помощью резиновых опор на подрамнике. Специальные тяги обеспечивают соединение штанги со ступичными опорами.

Все конструкции имеют свои особенности, определяющие их уникальные плюсы и минусы. Поэтому можно лишь говорить об универсальности, балансе характеристик, и в этом случае однозначными лидерами оказываются двухрычажные и многорычажные подвески. Немного им уступают конструкции на косых рычагах и МакФерсон - их кинематика менее совершенна (особенно у МакФерсона), но они просты и не требовательны к месту. Далее можно расположить полузависимую подвеску, которая при всей своей простоте и дешевизне все же обеспечивает приемлемую кинематику. Ну, а замыкают список подвески на продольных рычагах и зависимые - слишком специфичны должны быть условия, оправдывающие их применение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Характеристика городского автобусного маршрута №17 города Гомеля
Маршрут №17 города Гомеля был открыт и основан 20 июня 1997 года. Наименование маршрута Медгородок – микрорайон Кленковский. Вид маршрута – городской, тип маршрута – обычный. Протяженность маршрута 18.2 км. Диспетчерскими пунктами на маршруте являются остановки микрорайон Кленковский и Медгородок. ...

Расчет требуемой мощности электродвигателя
Ртр = , где Ƞ0 - общий КПД привода Ƞ0 = Ƞрп * * Ƞм * Ƞзп Ƞрп = 0,96 – КПД ременной передачи; Ƞпп = 0,99 – КПД одной пары подшипников; Ƞм = 0,99 – КПД муфты; Ƞзп = 0,98 – КПД зубчатой передачи. Ƞ0 = 0,96 * 0,992 * 0,99 * 0,98 = 0,91 Тогда Ртр = = 29, ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=1; t2 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru