Природно-климатические условия

Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Большие колебания температур, сильно затрудняют эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации бывают достаточно редко. В целом Удмуртскую республику можно отнести к достаточно благоприятной для нормальной работы автотранспорта, при создании достаточных условий.

В следствии того что автотранспортное предприятие ОАО «Ижтрнсавто» расположено в столице Удмуртской Республики, г. Ижевска, средняя температура местности в зимнее время –16,20 С, летом составляет +18,30 С

· Среднегодовая температура +2,10 С;

· Абсолютный минимум –450 С;

· Абсолютный максимум +420 С;

· Годовое количество осадков - 576 мм;

· Высота снежного покрова колеблется от 0,7 – 1,0 м;

· Преобладающее направление ветров в теплый и холодный периоды северо-западное.

· Снеговая нагрузка 150 кг/ м2 с высотой снежного покрова 0,7 … 1,1

· Ветровая нагрузка 27 кг/м2 с преобладанием в течение года, северо- западного ветра.

Еще по теме:

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...

Национальные правила перевозки генеральных грузов
Система национальных Правил перевозки грузов включает в себя общие правила отдельных видов груза и специальные правила по категориям грузов, которые учитывают специфику того или иного груза. Эти правила разработаны и опубликованы ЦНИИМФ в следующих тарифных руководствах: Правила 4-М. Общие и специа ...

Определение оптимального парка подвижного состава
При выборе автобусов необходимой вместимости для определенного маршрута, учитываются следующие факторы: мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик"; неравномерность распределения пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута; целесообраз ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru