Природно-климатические условия

Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Большие колебания температур, сильно затрудняют эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации бывают достаточно редко. В целом Удмуртскую республику можно отнести к достаточно благоприятной для нормальной работы автотранспорта, при создании достаточных условий.

В следствии того что автотранспортное предприятие ОАО «Ижтрнсавто» расположено в столице Удмуртской Республики, г. Ижевска, средняя температура местности в зимнее время –16,20 С, летом составляет +18,30 С

· Среднегодовая температура +2,10 С;

· Абсолютный минимум –450 С;

· Абсолютный максимум +420 С;

· Годовое количество осадков - 576 мм;

· Высота снежного покрова колеблется от 0,7 – 1,0 м;

· Преобладающее направление ветров в теплый и холодный периоды северо-западное.

· Снеговая нагрузка 150 кг/ м2 с высотой снежного покрова 0,7 … 1,1

· Ветровая нагрузка 27 кг/м2 с преобладанием в течение года, северо- западного ветра.

Еще по теме:

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru