Затраты

Страница 3

План маркетинга

1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг.

Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод.

Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам.

Себестоимость одного километра пробега равна: руб/км

За первый год

Sкм Iкв=18

Sкм IIкв=17

Sкм IIIкв=16

Sкм IVкв=16

За второй год

Sкм 2год=18

За третий год

Sкм 3год=17

Тарифы устанавливаются на километр пробега. Так же в тарифы закладывается норма прибыли (рентабельности). Для нашего предприятия закладываем норму прибыли в 15%.

Ткм=1,18*(S+П)

Где 18% налог на добавленную стоимость

За первый год

Ткм Iкв=1,18*(18+18*0,15)=24,426

Ткм IIкв=1,18*(17+17*0,15)=23,069

Ткм IIIкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712

Ткм IVкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712

За второй год

Ткм 2год=1,18*(18+18*0,15)=24,426

За третий год

Ткм 3год=1,18*(17+17*0,15)=23,069

График безубыточности

– показывает влияние объема производства, затрат и доходов на прибыль предприятия. Для построения графика используют данные сметы текущих затрат и показатели дохода предприятия.

Lкр= Зпост./(Т−С1км),

Где Lкр – критический пробег

Зпост – постоянные затраты

Т – тариф

С1км – затраты переменные на единицу продукции

Lкр 1год = 11482258,8/(23−17)= 1913709,8 км

Lкр 2год = 11849170,4/(24-18)= 1974861,7 км

Lкр 3год = 11555714,9/(23−17)= 1925952,5 км

График безубыточности

– показывает влияние объема производства, затрат и доходов на прибыль предприятия. Для построения графика используют данные сметы текущих затрат и показатели дохода предприятия.

Lкр= Зпост./(Т−С1км),

Где Lкр – критический пробег

Зпост – постоянные затраты

Т – тариф

С1км – затраты переменные на единицу продукции

Lкр 1год = 11482258,8/(23−17)= 1913709,8 км

Lкр 2год = 11849170,4/(24-18)= 1974861,7 км

Lкр 3год = 11555714,9/(23−17)= 1925952,5 км

Юридический план

1.Дата создания и регистрации предприятия: 20.02.07

2. Предприятие зарегистрировано государственным регистрационным органом по месту фактического нахождения предприятия.

3. Учредительные документы: устав предприятия, подписанный учредителями и учредительный договор.

4.Форма собственности: общество с ограниченной ответственностью.

5.В составе учредителей состоит одно физическое лицо – Певень О.А., поэтому все 100% долей установного капитала принадлежат одному человеку.

6.Взаимотношения предприятия с клиентами.

Форма расчета происходит после выполнения услуг. Для того, чтобы уменьшить риск неплатежа за выполненные услуги, при заключении договора об оказании услуг оговариваются штрафные санкции в случае несвоевременного (просроченного) платежа в размере 10% от общей стоимости заказа.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Тормозная система
Автомобиль ЗИЛ–130 оборудован независимыми один от другого тормозами – ручным и ножным. Ручной тормоз, барабанный с двумя внутренними колодками, установлен на раздаточной коробке. Ручной тормоз следует использовать только в качестве стояночного. Пользоваться ручным тормозом при движении разрешается ...

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...

Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами
Проанализировав маршрут движения городского автобуса №17 города Гомеля, можно сделать вывод о том, что на маршруте находится несколько участков дорожно-транспортной сети, перенасыщенными не регулированными пешеходными переходами, светофорами и пересечениями с главной дорогой. Одним из таких участко ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru