Затраты

Страница 3

План маркетинга

1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг.

Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод.

Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам.

Себестоимость одного километра пробега равна: руб/км

За первый год

Sкм Iкв=18

Sкм IIкв=17

Sкм IIIкв=16

Sкм IVкв=16

За второй год

Sкм 2год=18

За третий год

Sкм 3год=17

Тарифы устанавливаются на километр пробега. Так же в тарифы закладывается норма прибыли (рентабельности). Для нашего предприятия закладываем норму прибыли в 15%.

Ткм=1,18*(S+П)

Где 18% налог на добавленную стоимость

За первый год

Ткм Iкв=1,18*(18+18*0,15)=24,426

Ткм IIкв=1,18*(17+17*0,15)=23,069

Ткм IIIкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712

Ткм IVкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712

За второй год

Ткм 2год=1,18*(18+18*0,15)=24,426

За третий год

Ткм 3год=1,18*(17+17*0,15)=23,069

График безубыточности

– показывает влияние объема производства, затрат и доходов на прибыль предприятия. Для построения графика используют данные сметы текущих затрат и показатели дохода предприятия.

Lкр= Зпост./(Т−С1км),

Где Lкр – критический пробег

Зпост – постоянные затраты

Т – тариф

С1км – затраты переменные на единицу продукции

Lкр 1год = 11482258,8/(23−17)= 1913709,8 км

Lкр 2год = 11849170,4/(24-18)= 1974861,7 км

Lкр 3год = 11555714,9/(23−17)= 1925952,5 км

График безубыточности

– показывает влияние объема производства, затрат и доходов на прибыль предприятия. Для построения графика используют данные сметы текущих затрат и показатели дохода предприятия.

Lкр= Зпост./(Т−С1км),

Где Lкр – критический пробег

Зпост – постоянные затраты

Т – тариф

С1км – затраты переменные на единицу продукции

Lкр 1год = 11482258,8/(23−17)= 1913709,8 км

Lкр 2год = 11849170,4/(24-18)= 1974861,7 км

Lкр 3год = 11555714,9/(23−17)= 1925952,5 км

Юридический план

1.Дата создания и регистрации предприятия: 20.02.07

2. Предприятие зарегистрировано государственным регистрационным органом по месту фактического нахождения предприятия.

3. Учредительные документы: устав предприятия, подписанный учредителями и учредительный договор.

4.Форма собственности: общество с ограниченной ответственностью.

5.В составе учредителей состоит одно физическое лицо – Певень О.А., поэтому все 100% долей установного капитала принадлежат одному человеку.

6.Взаимотношения предприятия с клиентами.

Форма расчета происходит после выполнения услуг. Для того, чтобы уменьшить риск неплатежа за выполненные услуги, при заключении договора об оказании услуг оговариваются штрафные санкции в случае несвоевременного (просроченного) платежа в размере 10% от общей стоимости заказа.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Анализ технико-экономических показателей трактора
Анализ тяговой характеристики трактора должен содержать данные о диапазонах изменения основных показателей работы: - тягового усилия; - скорости движения; - расхода топлива; - потерь на буксование; - тягового к.п.д. Анализ потенциальной тяговой характеристики Анализируя потенциальную тяговую характ ...

Синтез оптимального регулятора с учетом динамики движения
До сих пор боковое движение самого препятствия не учитывалось – оно считалось неподвижным. Между тем встречное судно или любой другой плывущий предмет может представлять существенную угрозу безопасности. Поэтому надо дополнить предыдущую модель новыми элементами. К ним относится в первую очередь ди ...

Организационные принципы создания ППК
Для выполнения своих основных производственных функций ППК должен решать ряд задач: формировать трудовые коллективы; увеличивать производительность труда; совершенствовать технологические процессы; осуществлять расстановку трудовых ресурсов по объектам работ; обеспечивать непрерывность производстве ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru