Специализация и интенсификация предприятия

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Специализация и интенсификация предприятия

Страница 2

Таблица 1.5 - Уровень интенсификации производства

Показатель

2005

2006

2007

2007 в

% к

2005

1. Товарная продукция, тыс. руб.

89026

105404

111909

126

2. Среднегодовая стоимость ОФП, тыс. руб.

37058

37641

38147

103

3. Среднесписочная численность работников,чел.

211

234

227

108

4. Средняя заработная плата на 1 работника в год, руб.

57380

90110

116588

203

5. Производительность труда, тыс.руб./чел.

423,033

450,444

492,991

117

6. Себестоимость, тыс. руб.

71310

91048

93676

131

7.Прибыль, тыс. руб.

17950

14356

18232

102

8. Рентабельность, %

25

16

19

76

По данным таблицы видно, что уровень интенсификации из года в год растет: товарная продукция увеличилась – на 106% по сравнению с 2006 годом, на 101% увеличилась среднегодовая стоимость основных фондов, прибыль от реализации продукции и услуг возросла с 14356 тыс. руб. до 18232, производительность труда увеличилась в 1,09 раза. Рентабельность производства в 2007 году оставила 19 %, что в 1,3 раза меньше по сравнению с 2005 годом. Это объясняется тем, что при медленном увеличении прибыли, резко увеличились затраты.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Опубликованные тарифы в АСБ «Сирена 2000»
1) Символ «*» после кода тарифа означает, что тариф не может быть оценен автоматически. 2) Символ «!» в графе, следующей графой тарифа, означает, что данный тариф нельзя применять по месту продажи КПА-код категории пассажира Примечание: Если УПТ для данного тарифа указана только одна категория пасс ...

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru