Состав и структура автопарка

Страница 2

Исходя из таблицы видно, что на предприятии преобладают автомобили

КамАЗ, объясняется это тем, что данный автомобиль наиболее подходит к нашим условиям эксплуатации, и при прочих равных условиях имеет оптимальную стоимость по сравнению с другими автомобилями. Практическая деятельность показала, что данные автомобили меньше времени проводят в ремонте либо его ожидании. Это в первую очередь говорит о том, что этот автомобиль наиболее прост в ремонте и обслуживании, а так же не составляет больших проблем снабжение данного автомобиля деталями и агрегатами.

Предприятие закупило 7 новых автомобилей MAN TGA грузоподъемностью по 18 тонн каждый для осуществления дальних междугородних перевозок. Эти автомобили, кроме большой грузоподъемности, оснащены всеми системами безопасности, как во время эксплуатации, так и во время обслуживания и ремонта. Автомобиль оснащен высокотехнологичным оборудованием и собран с высоким немецким качеством, что снижает риск внезапного отказа при выполнении перевозок, а клиенту внушает доверие.

Специальные автомобили необходимы для спешного ремонта и буксировки грузовых автомобилей, вышедших из строя на маршруте.

На предприятии преобладают седельные тягачи – 46 шт., что составляет 44% всего парка. Самосвалов – 32 это 30% от автопарка. Грузовых – 18 – 17%.

Большое количество седельных тягачей можно объяснить тем, что автомобиль – тягач при выполнении погрузочно – разгрузочных работ может не находиться на постах погрузки и разгрузки, все время погрузки и разгрузки тягача представляет время отцепки и прицепки полуприцепа, а сам автомобиль, в это время, может выполнять перевозку другого полуприцепа.

В данном случае обеспечивается максимальное выполнение главной функции тягача – перевозка груза.

Самосвалы, в основном, используются при перевозках строительных материалов, и их количество на предприятии объясняется ростом строительных объектов в Ижевске и других городах.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: (3.4) где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей о ...

Организация работы горки
сортировочный станция путь поезд Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования. После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горо ...

Сущность и свойства активной безопасности транспортного средства
Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможностью маневра, а также в возможности водителя уверенно и с комфортом управлять механической системой автомобиль - дорога. Если внимательно проанализ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru