Эффективность использования грузового автопарка

Информация » Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" » Эффективность использования грузового автопарка

Страница 1

От целесообразного и эффективного использования автомобилей в целом зависит экономическая ситуация и стабильность на предприятии. Не эффективное использование подвижного состава приводит к увеличению расходов на топливо, что главным образом является основной статьей затрат автотранспортных предприятий, а так же ведет к простоям техники, которые не несут за собой финансовой выгоды. Таблица 1.8 наглядно показывает динамику использования подвижного состава за анализируемый период.

Таблица 1.8 - Эффективность использования грузового автопарка

Наименование показателя

Ед. Измерения

2005 г.

2006 г.

2007 г.

1

2

3

4

5

Грузовые автомобили

Автомобиле - дни на предприятии

дни

40969

41386

38355

Автомобиле - дни в работе

дни

23217

21499

18080

Дни в простое:

-Ремонт

-ТО

-Простой в техн. исправном состоянии

дни

17752

1331

551

15870

19887

849

429

18609

20255

540

512

19203

Общий пробег всех автомобилей

тыс. км

5339,002

5435,494

4434,84

КТГ

0,95

0,96

0,97

Сред. продолжит. пребыв. авто. на линии

ч

6

6

6

КИПС

0,66

0.6

0,6

КИП

0,56

0,61

0,7

КВПС

0,57

0,52

0,47

Среднесуточный побег автомобилей

км.

154

152

148

Время в движении

ч

205620

200673

173520

Пробег с грузом

тыс. км

2994,42

3339,99

3063,33

Объем перевозок

тыс. т

560,360

206,99

365,196

Грузооборот

тыс.ткм

33547,35

37553,69

42508,6

Количество автомобилей

шт.

114

117

98

Легковые автомобили

Автомобиле - дни на предприятии

дни

1825

1460

1095

Автомобиле - дни в работе

дни

660

528

444

Дни в ремонте

дни

20

16

15

Общий пробег всех автомобилей

тыс. км

131,58

129,28

104,24

КТГ

0,98

0,98

0,98

Сред. продолжит. пребыв. авто. на линии

ч

2

3

3

КИПС

0,5

0,5

0,6

Среднесуточный побег автомобилей

км.

102

125

134

Количество автомобилей

шт.

5

4

3

Спец. автомобили

Автомобиле - дни на предприятии

дни

1825

1460

1460

Общий пробег всех автомобилей

тыс. км

2,631

1,935

1,58

КТГ

0,98

0,97

0,97

КИПС

0,14

0,2

0,13

Количество автомобилей

шт.

5

4

4

Всего по автопарку

Численность работников

чел

211

234

227

Автомобиле - дни на предприятии

дни

44619

44306

40890

Автомобиле - дни в работе

дни

23877

22027

18524

Дни в ремонте

дни

1902

1294

1067

Общий пробег всех автомобилей

тыс. км

5473,213

5566,709

4540,66

КТГ

0,95

0,97

0,97

Количество автомобилей

шт.

124

125

105

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Обслуживающие элементы гидросистемы
Сюда входят перепускные, разгрузочные и вмонтированные в распределитель клапаны Перепускной клапан 13 (см. рис. 5) устанавливается между цилиндрами поворота экскаватора ЭО-2621А и предназначается для смягчения резких остановок рабочего оборудования. При повышении давления клапан соединяет обе полос ...

Прибор для испытания форсунок
Прибор для испытания форсунок в принципе представляет собой ТНВД с ручным приводом (рис.1). форсунка 3 в сборе подсоединяется к исптательному прибору с помощью магистрали 4 высокого давления. Испытательная жидкость находится в емкости 5. Необходимое давление нагнетается рычагом 8 ручного привода. М ...

Расчет максимально допустимой нагрузки
Рассчитаем максимально допустимую нагрузку на опорные лапы устройства, которые представляют собой балку коробчатого поперечного сечения. Предположим что допустимое предельное напряжение [σ] = 240 МПа. Также исходными данными являются : · Высота h=0.046 м; · Длина L=0.25 м. · Момент инерции Ix= ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru