От целесообразного и эффективного использования автомобилей в целом зависит экономическая ситуация и стабильность на предприятии. Не эффективное использование подвижного состава приводит к увеличению расходов на топливо, что главным образом является основной статьей затрат автотранспортных предприятий, а так же ведет к простоям техники, которые не несут за собой финансовой выгоды. Таблица 1.8 наглядно показывает динамику использования подвижного состава за анализируемый период.
Таблица 1.8 - Эффективность использования грузового автопарка
Наименование показателя |
Ед. Измерения |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Грузовые автомобили | ||||
Автомобиле - дни на предприятии |
дни |
40969 |
41386 |
38355 |
Автомобиле - дни в работе |
дни |
23217 |
21499 |
18080 |
Дни в простое: -Ремонт -ТО -Простой в техн. исправном состоянии |
дни |
17752 1331 551 15870 |
19887 849 429 18609 |
20255 540 512 19203 |
Общий пробег всех автомобилей |
тыс. км |
5339,002 |
5435,494 |
4434,84 |
КТГ |
0,95 |
0,96 |
0,97 | |
Сред. продолжит. пребыв. авто. на линии |
ч |
6 |
6 |
6 |
КИПС |
0,66 |
0.6 |
0,6 | |
КИП |
0,56 |
0,61 |
0,7 | |
КВПС |
0,57 |
0,52 |
0,47 | |
Среднесуточный побег автомобилей |
км. |
154 |
152 |
148 |
Время в движении |
ч |
205620 |
200673 |
173520 |
Пробег с грузом |
тыс. км |
2994,42 |
3339,99 |
3063,33 |
Объем перевозок |
тыс. т |
560,360 |
206,99 |
365,196 |
Грузооборот |
тыс.ткм |
33547,35 |
37553,69 |
42508,6 |
Количество автомобилей |
шт. |
114 |
117 |
98 |
Легковые автомобили | ||||
Автомобиле - дни на предприятии |
дни |
1825 |
1460 |
1095 |
Автомобиле - дни в работе |
дни |
660 |
528 |
444 |
Дни в ремонте |
дни |
20 |
16 |
15 |
Общий пробег всех автомобилей |
тыс. км |
131,58 |
129,28 |
104,24 |
КТГ |
0,98 |
0,98 |
0,98 | |
Сред. продолжит. пребыв. авто. на линии |
ч |
2 |
3 |
3 |
КИПС |
0,5 |
0,5 |
0,6 | |
Среднесуточный побег автомобилей |
км. |
102 |
125 |
134 |
Количество автомобилей |
шт. |
5 |
4 |
3 |
Спец. автомобили | ||||
Автомобиле - дни на предприятии |
дни |
1825 |
1460 |
1460 |
Общий пробег всех автомобилей |
тыс. км |
2,631 |
1,935 |
1,58 |
КТГ |
0,98 |
0,97 |
0,97 | |
КИПС |
0,14 |
0,2 |
0,13 | |
Количество автомобилей |
шт. |
5 |
4 |
4 |
Всего по автопарку | ||||
Численность работников |
чел |
211 |
234 |
227 |
Автомобиле - дни на предприятии |
дни |
44619 |
44306 |
40890 |
Автомобиле - дни в работе |
дни |
23877 |
22027 |
18524 |
Дни в ремонте |
дни |
1902 |
1294 |
1067 |
Общий пробег всех автомобилей |
тыс. км |
5473,213 |
5566,709 |
4540,66 |
КТГ |
0,95 |
0,97 |
0,97 | |
Количество автомобилей |
шт. |
124 |
125 |
105 |
Еще по теме:
Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...
Выбор электродвигателя и редуктора
Проверка двигателя на нагрев и время пуска Мощность двигателя механизма подъема при установившемся режиме работы и подъеме номинального груза: где ηм – к.п.д. механизма подъема; ηм =0,85 [1, рис.34 ]; Vгр – скорость подъема груза; Vгр= 0, 2 м/с. Так как кран работает не только с номинальн ...
Определение объемов работ и проектирование основных работ
Вычертив график производства основных работ в ²окно², делаем его привязку к типовому технологическому процессу. Затем производим корректировку этого графика и заполнение его расчетными данными – количество монтеров пути и номера бригад. Количество рабочих для выполнения той или иной работ ...